Проблема с глазами при экспорте из DAZ Studio в Cinema 4D

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6
Проблема с глазами при экспорте из DAZ Studio в Cinema 4D

Попробовал экспортировать фигуру G8M в Cinema 4D (fbx) и получил белые глаза

Покрутил прозрачность в материалах EyeMoisture и Cornea и получил вот такие глаза

Применил к ним Glass и получил уже черные глаза

Подскажите, что сделать, чтобы в Cinema 4D после импорта из DAZ Studio получить нормальные глаза?
P.S. я только начинаю осваивать Cinema 4D
Материалы





Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 19 часов назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 297
Рейтинг: 228

Желательно выложить скрины материалов.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6

wildfist,
в первый пост добавил скрины материалов EyeMoisture и Cornea. В них после импорта изменил в Прозрачности Цвет с черного на белый - глаза перестали быть белыми, но появились черные области. Рендер использовал Octane. При использовании RedShift (при тех же настройках материала) черных областей нет.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 19 часов назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 297
Рейтинг: 228

Извини, но я никогда с октаном не работал и подсказать в данном случае ничего не могу. Если в Redshift всё нормально, то дело в Octane и судя по второму скриншоту:
- то ли тень отбрасывается от cornea;
- то ли проблема с iris.
Может кто-нибудь на сайте рендерит в Октане?

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 365

я с октаном не работал. но в ирее иногда бывает такое...смотрите в сторону sss(подповерхностное отражение света со смещением. я хз как в октане данный параметр обзывается) а именно параметры distance(расстояние и угол) попробуйте их увеличить. это в настройках материала.

Вверх
Понравилось 0.
segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6

Решилось правкой геометрии.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 23 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3399
Рейтинг: 1299

А можно подробно что вы там правели геометрически?))) Маты настраивайте и всё норм будет. Октан при конверте тупит и не правильно свойства дазовских матов воспроизводит.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6

Возникала черная тень. Немного сдвинув объект, тень исчезала.

Вверх
Понравилось 0.
segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6

Если в настройках Octane Renderer уменьшить Ray epsilon, то чернота исчезнет.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 23 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3399
Рейтинг: 1299

Если кому интересно то вот мои настройки Октана в синьке и тест на скорость ренда 1-видяха 1080. 2-видяхи и 3 видяхи, такие же.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/aaadd6f45e13d97b67...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/3cb30fb61b00615d2a...

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 23 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3399
Рейтинг: 1299

segoe. В результате как глаза то получились, где картинка?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6

на данный момент получилось так
глаза

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 23 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3399
Рейтинг: 1299

Накинь Диарайку карту на окружение и поставь фронтальный светильник. На плёнку глаза которая сначала была сплошной белой. Спек и рефлекс накрути.Индекс 1.8 чтобы не совсем как стекло получилось. А так то всё карты как надо.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

segoe
Аватар пользователя segoe
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 38 мин. назад
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 6

Это рендер сразу после импорта из ДАЗ, я ничего не менял. Я только начинаю все осваивать )

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 23 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3399
Рейтинг: 1299

На этом этапе всё гуд.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Viktor Viktor
Аватар пользователя Viktor Viktor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 24.08.2019
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Чернота и из-за того что что меш глазного яблока и меш влаги на поверхности не перекрываются между собой. С прозрачными мат-ами так как-бы неправильно... Импортнул obj + mdd анимация..И поздно заметил. теперь не правится((.. Как же они так.

Вверх
Понравилось 0.
Dementr
Аватар пользователя Dementr
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 2
Рейтинг: 1

segoe, гений! Я час искал куда текстура глаз потерялась забыл про пленки в генезисе)!

Вверх
Понравилось 0.