Попробовал экспортировать фигуру G8M в Cinema 4D (fbx) и получил белые глаза
Покрутил прозрачность в материалах EyeMoisture и Cornea и получил вот такие глаза
Применил к ним Glass и получил уже черные глаза
Подскажите, что сделать, чтобы в Cinema 4D после импорта из DAZ Studio получить нормальные глаза?
P.S. я только начинаю осваивать Cinema 4D
Материалы
Проблема с глазами при экспорте из DAZ Studio в Cinema 4D
10.12.2018 - 22:19
#1
Проблема с глазами при экспорте из DAZ Studio в Cinema 4D
Желательно выложить скрины материалов.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
wildfist,
в первый пост добавил скрины материалов EyeMoisture и Cornea. В них после импорта изменил в Прозрачности Цвет с черного на белый - глаза перестали быть белыми, но появились черные области. Рендер использовал Octane. При использовании RedShift (при тех же настройках материала) черных областей нет.
Извини, но я никогда с октаном не работал и подсказать в данном случае ничего не могу. Если в Redshift всё нормально, то дело в Octane и судя по второму скриншоту:
- то ли тень отбрасывается от cornea;
- то ли проблема с iris.
Может кто-нибудь на сайте рендерит в Октане?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
я с октаном не работал. но в ирее иногда бывает такое...смотрите в сторону sss(подповерхностное отражение света со смещением. я хз как в октане данный параметр обзывается) а именно параметры distance(расстояние и угол) попробуйте их увеличить. это в настройках материала.
Решилось правкой геометрии.
А можно подробно что вы там правели геометрически?))) Маты настраивайте и всё норм будет. Октан при конверте тупит и не правильно свойства дазовских матов воспроизводит.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Возникала черная тень. Немного сдвинув объект, тень исчезала.
Если в настройках Octane Renderer уменьшить Ray epsilon, то чернота исчезнет.
Если кому интересно то вот мои настройки Октана в синьке и тест на скорость ренда 1-видяха 1080. 2-видяхи и 3 видяхи, такие же.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/aaadd6f45e13d97b67...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/3cb30fb61b00615d2a...
Чтоб у garden DAZ не стоял.
segoe. В результате как глаза то получились, где картинка?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
на данный момент получилось так
Накинь Диарайку карту на окружение и поставь фронтальный светильник. На плёнку глаза которая сначала была сплошной белой. Спек и рефлекс накрути.Индекс 1.8 чтобы не совсем как стекло получилось. А так то всё карты как надо.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это рендер сразу после импорта из ДАЗ, я ничего не менял. Я только начинаю все осваивать )
На этом этапе всё гуд.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чернота и из-за того что что меш глазного яблока и меш влаги на поверхности не перекрываются между собой. С прозрачными мат-ами так как-бы неправильно... Импортнул obj + mdd анимация..И поздно заметил. теперь не правится((.. Как же они так.
segoe, гений! Я час искал куда текстура глаз потерялась забыл про пленки в генезисе)!
Куда именно надо кликнуть и что именно исправить?
Удалось решать эту проблему? Если да, то как — можно подробно?