Я полагаю данная работа - Фотошоп. Тени - прозрачность. Света - непрозрачность. Т.е. сама картинка используется и как маска прозрачности. + Тонирование в зеленый. Есть ли такой шейдер? Я не встречал.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
я с его помощью делал призрака, жаль. не могу показать (не сохранился)
инет пропал вчера, сорри.
В общем, выделяешь будущего призрака в сцене (с одеждой и всем остальным, что должно стать призраком), сурфейсом применяешь коттон (десятый по порядку) значек из данного шейдера, после чего крутишь глоссес (блеск), опасити (прозрачность) и эмиссию - свечение.
прикол в том, что применив этот шейдер, рендериться будет "корректно" во всех трех вариантах рендера - вьюпорте, делихте и ирай (без темных/белых пятен и прочего), можно применять оригинальную текстуру, только не как материал, а в базе колор открыть нужную текстуру.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я полагаю данная работа - Фотошоп. Тени - прозрачность. Света - непрозрачность. Т.е. сама картинка используется и как маска прозрачности. + Тонирование в зеленый. Есть ли такой шейдер? Я не встречал.
С уважением.
в поиске по "ghost" - есть много готовых пресетов шейдеров
Попробовал. Немного не то, но норм.
Спасибо за совет
https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets - я с его помощью делал призрака, жаль. не могу показать (не сохранился)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
инет пропал вчера, сорри.
В общем, выделяешь будущего призрака в сцене (с одеждой и всем остальным, что должно стать призраком), сурфейсом применяешь коттон (десятый по порядку) значек из данного шейдера, после чего крутишь глоссес (блеск), опасити (прозрачность) и эмиссию - свечение.
прикол в том, что применив этот шейдер, рендериться будет "корректно" во всех трех вариантах рендера - вьюпорте, делихте и ирай (без темных/белых пятен и прочего), можно применять оригинальную текстуру, только не как материал, а в базе колор открыть нужную текстуру.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк