Призрак или прозрачные обьекты

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Arsafon
Аватар пользователя Arsafon
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Призрак или прозрачные обьекты

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как делать духов/призраков или типо того как на картинке

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 27 мин. 29 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2583
Рейтинг: 500

Я полагаю данная работа - Фотошоп. Тени - прозрачность. Света - непрозрачность. Т.е. сама картинка используется и как маска прозрачности. + Тонирование в зеленый. Есть ли такой шейдер? Я не встречал.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 329
Рейтинг: 93

в поиске по "ghost" - есть много готовых пресетов шейдеров

Вверх
Понравилось 0.
Arsafon
Аватар пользователя Arsafon
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Попробовал. Немного не то, но норм.
Спасибо за совет

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets - я с его помощью делал призрака, жаль. не могу показать (не сохранился)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

я с его помощью делал призрака, жаль. не могу показать (не сохранился)

инет пропал вчера, сорри.
В общем, выделяешь будущего призрака в сцене (с одеждой и всем остальным, что должно стать призраком), сурфейсом применяешь коттон (десятый по порядку) значек из данного шейдера, после чего крутишь глоссес (блеск), опасити (прозрачность) и эмиссию - свечение.
прикол в том, что применив этот шейдер, рендериться будет "корректно" во всех трех вариантах рендера - вьюпорте, делихте и ирай (без темных/белых пятен и прочего), можно применять оригинальную текстуру, только не как материал, а в базе колор открыть нужную текстуру. Secret

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк