При базовом разрешении открывается рот у G8.1F

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 7 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 548
Рейтинг: 109
При базовом разрешении открывается рот у G8.1F

Перевожу в базовое разрешение чтоб отправить в зибраш, а у неё открывается рот, как побороть этот косяк? Все HD морфы, а их всего два во рту, отключены.

2

1

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Если надо закрыть (открыть) рот без морфов, то надо выделить нижнюю челюсть и во вкладке Параметры подёргать слайдер "up-down".

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 7 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 548
Рейтинг: 109

причём тут морфы.... Модель в Hight Resolution, с закрытым ртом, меняю разрешение на базовое рот открывается. Мне в зибраш надо загнать её а базовом разрешении чтоб там немного изменить её и вернуть в даз как морф. Если я её эспортну в зибраш в Hight Resolution, то даз её обратно не примет. Вопрос в том почему рот самопроизвольно открывается при изменении плотности сетки всей модели?

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

почему рот самопроизвольно открывается

Это одному Дазу известно, но каких-то проблем с Зеброй я тут не вижу. Меняете на базу- закрываете рот, отправляете в Зебру, делаете там морф, В ДАЗе восстанавливаете сабдивы, и, если губы "слипнутся", то открываете рот до нужной кондиции. Вообще, последнее время, 8F частенько открывают рот из коробки.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Вот сейчас предположил, что рот, при базовом разрешении открывается из-за коренных зубов- сложная форма, образуются выступы, а daz3d требует от вендоров первоначально базового разрешения и они оставляют модель в таком виде.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 45 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 327
Рейтинг: 120

По всему телу куча точек на лоуполи не совпадает с хайполи, но вы это не замечаете - потому что нет удобных маркеров сравнения. Губы пригнанны до миллиметра и расположены рядом, поэтому эту несостыковку замечаете глазом.
Если упросить окружность до многоугольника, убирая ее точки а потом сгладить получившийся многоугольник - то может получится окружность уже меньшего диаметра. То есть две окружности первоначально касающиеся друг друга после упрощения и потом сглаживания могут уже не касаться.

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

эту несостыковку замечаете глазом

Согласен и с этим.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 8 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1368
Рейтинг: 492

Вопрос в том почему рот самопроизвольно открывается при изменении плотности сетки всей модели?

Это происходит со всеми моделями. Только обычно наоборот. В базовом разрешение рот закрыт, а при HD приоткрывается. Иногда заметно сильнее иногда нет. На губах большой изгиб геометрии и при включение HD разрешения как-бы появляются новые перемычки между ребрами, поэтому вся геометрия изгибается. Это касается вообще всей геометрии, только на губах больше заметно.
Я сначала думал, что это косяк Даза. Но потом проверил в других программах и там тоже самое.
Вот в Блендере понизил разрешение и видно, что рот приоткрылся.
lips
Лечится очень просто. Я использую контроллер Close Mouth на 5-7%. И с закрытым ртом делаю морф.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 13 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4727
Рейтинг: 1829

Странно что вы на губы обратили внимание, я бы больше за кривые глаза переживал

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 7 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 548
Рейтинг: 109

Глаза уже исправлены. О том как их исправлять я в другой теме писала. A c губами новый косяк неизвестный.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 7 часов назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1263
Рейтинг: 644

Значит не все HD морфы отключены. Надо смотреть внимательней что во вкладке Currently Used. Не должно быть никаких HD морфов на всей фигуре.

Но для создания своих морфов обычно нет необходимости отключать HD морфы. Они накладываются поверх всех морфов. Этот рот и губы никуда не денутся

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 8 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1368
Рейтинг: 492

Некто_Дима HD морфы можно создавать двумя способами.

1. Создаете персонажа например в разрешение L2 и прям так и сохраняете в Дазе. Даз будет сам понижать уровень разрешения. Но я например отказался от такого способа, так как он слишком расточительный. Размер файла (морфа) получается большой, использовать можно только на конкретном одном персонаже, ну и возникающие артефакты при понижение разрешения (не всегда, но бывают). Но в разрешение L2 морф будет выглядеть так как вы его сохранили.

2. HD Details - дельта разницы между морфом в базовом разрешение и HD морфом. Это самый лучший способ. Размер файла меньше, использовать можно на любом персонаже, практически не бывает артефактов. Вот именно при этом способе HD морф накладывается поверх базового. Этот способ в основном все и используют (вендоры).

То о чем вы говорите это как раз HD Details, а Kristinka создала морф скорее всего первым способом.

Вверх
Понравилось 0.