Перевожу в базовое разрешение чтоб отправить в зибраш, а у неё открывается рот, как побороть этот косяк? Все HD морфы, а их всего два во рту, отключены.
причём тут морфы.... Модель в Hight Resolution, с закрытым ртом, меняю разрешение на базовое рот открывается. Мне в зибраш надо загнать её а базовом разрешении чтоб там немного изменить её и вернуть в даз как морф. Если я её эспортну в зибраш в Hight Resolution, то даз её обратно не примет. Вопрос в том почему рот самопроизвольно открывается при изменении плотности сетки всей модели?
Это одному Дазу известно, но каких-то проблем с Зеброй я тут не вижу. Меняете на базу- закрываете рот, отправляете в Зебру, делаете там морф, В ДАЗе восстанавливаете сабдивы, и, если губы "слипнутся", то открываете рот до нужной кондиции. Вообще, последнее время, 8F частенько открывают рот из коробки.
Вот сейчас предположил, что рот, при базовом разрешении открывается из-за коренных зубов- сложная форма, образуются выступы, а daz3d требует от вендоров первоначально базового разрешения и они оставляют модель в таком виде.
По всему телу куча точек на лоуполи не совпадает с хайполи, но вы это не замечаете - потому что нет удобных маркеров сравнения. Губы пригнанны до миллиметра и расположены рядом, поэтому эту несостыковку замечаете глазом.
Если упросить окружность до многоугольника, убирая ее точки а потом сгладить получившийся многоугольник - то может получится окружность уже меньшего диаметра. То есть две окружности первоначально касающиеся друг друга после упрощения и потом сглаживания могут уже не касаться.
Вопрос в том почему рот самопроизвольно открывается при изменении плотности сетки всей модели?
Это происходит со всеми моделями. Только обычно наоборот. В базовом разрешение рот закрыт, а при HD приоткрывается. Иногда заметно сильнее иногда нет. На губах большой изгиб геометрии и при включение HD разрешения как-бы появляются новые перемычки между ребрами, поэтому вся геометрия изгибается. Это касается вообще всей геометрии, только на губах больше заметно.
Я сначала думал, что это косяк Даза. Но потом проверил в других программах и там тоже самое.
Вот в Блендере понизил разрешение и видно, что рот приоткрылся.
Лечится очень просто. Я использую контроллер Close Mouth на 5-7%. И с закрытым ртом делаю морф.
Некто_Дима HD морфы можно создавать двумя способами.
1. Создаете персонажа например в разрешение L2 и прям так и сохраняете в Дазе. Даз будет сам понижать уровень разрешения. Но я например отказался от такого способа, так как он слишком расточительный. Размер файла (морфа) получается большой, использовать можно только на конкретном одном персонаже, ну и возникающие артефакты при понижение разрешения (не всегда, но бывают). Но в разрешение L2 морф будет выглядеть так как вы его сохранили.
2. HD Details - дельта разницы между морфом в базовом разрешение и HD морфом. Это самый лучший способ. Размер файла меньше, использовать можно на любом персонаже, практически не бывает артефактов. Вот именно при этом способе HD морф накладывается поверх базового. Этот способ в основном все и используют (вендоры).
То о чем вы говорите это как раз HD Details, а Kristinka создала морф скорее всего первым способом.
Если надо закрыть (открыть) рот без морфов, то надо выделить нижнюю челюсть и во вкладке Параметры подёргать слайдер "up-down".
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
причём тут морфы.... Модель в Hight Resolution, с закрытым ртом, меняю разрешение на базовое рот открывается. Мне в зибраш надо загнать её а базовом разрешении чтоб там немного изменить её и вернуть в даз как морф. Если я её эспортну в зибраш в Hight Resolution, то даз её обратно не примет. Вопрос в том почему рот самопроизвольно открывается при изменении плотности сетки всей модели?
Это одному Дазу известно, но каких-то проблем с Зеброй я тут не вижу. Меняете на базу- закрываете рот, отправляете в Зебру, делаете там морф, В ДАЗе восстанавливаете сабдивы, и, если губы "слипнутся", то открываете рот до нужной кондиции. Вообще, последнее время, 8F частенько открывают рот из коробки.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Вот сейчас предположил, что рот, при базовом разрешении открывается из-за коренных зубов- сложная форма, образуются выступы, а daz3d требует от вендоров первоначально базового разрешения и они оставляют модель в таком виде.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
По всему телу куча точек на лоуполи не совпадает с хайполи, но вы это не замечаете - потому что нет удобных маркеров сравнения. Губы пригнанны до миллиметра и расположены рядом, поэтому эту несостыковку замечаете глазом.
Если упросить окружность до многоугольника, убирая ее точки а потом сгладить получившийся многоугольник - то может получится окружность уже меньшего диаметра. То есть две окружности первоначально касающиеся друг друга после упрощения и потом сглаживания могут уже не касаться.
Согласен и с этим.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Это происходит со всеми моделями. Только обычно наоборот. В базовом разрешение рот закрыт, а при HD приоткрывается. Иногда заметно сильнее иногда нет. На губах большой изгиб геометрии и при включение HD разрешения как-бы появляются новые перемычки между ребрами, поэтому вся геометрия изгибается. Это касается вообще всей геометрии, только на губах больше заметно.
Я сначала думал, что это косяк Даза. Но потом проверил в других программах и там тоже самое.
Вот в Блендере понизил разрешение и видно, что рот приоткрылся.
Лечится очень просто. Я использую контроллер Close Mouth на 5-7%. И с закрытым ртом делаю морф.
Странно что вы на губы обратили внимание, я бы больше за кривые глаза переживал
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Глаза уже исправлены. О том как их исправлять я в другой теме писала. A c губами новый косяк неизвестный.
Значит не все HD морфы отключены. Надо смотреть внимательней что во вкладке Currently Used. Не должно быть никаких HD морфов на всей фигуре.
Но для создания своих морфов обычно нет необходимости отключать HD морфы. Они накладываются поверх всех морфов. Этот рот и губы никуда не денутся
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима HD морфы можно создавать двумя способами.
1. Создаете персонажа например в разрешение L2 и прям так и сохраняете в Дазе. Даз будет сам понижать уровень разрешения. Но я например отказался от такого способа, так как он слишком расточительный. Размер файла (морфа) получается большой, использовать можно только на конкретном одном персонаже, ну и возникающие артефакты при понижение разрешения (не всегда, но бывают). Но в разрешение L2 морф будет выглядеть так как вы его сохранили.
2. HD Details - дельта разницы между морфом в базовом разрешение и HD морфом. Это самый лучший способ. Размер файла меньше, использовать можно на любом персонаже, практически не бывает артефактов. Вот именно при этом способе HD морф накладывается поверх базового. Этот способ в основном все и используют (вендоры).
То о чем вы говорите это как раз HD Details, а Kristinka создала морф скорее всего первым способом.