Здравствуйте ценители 3D искусства, меня интересует такой вопрос.
Существует ли в природе мануал, корректного экспорта своей собственной модели для библиотеки Daz?
Нужны именно объекты сформированные в папки (data; Props; Runtime)
Я пробую добавлять модели, пока что без шейпов, выглядит это приметно так
Изначально модель экспортировалась из 3D Max в формате (.obg) А в Daz уже пере назначались текстуры для правильного отображения.
Как только научусь корректно сохранять модели для Daz обязательно поделюсь ими с Вами.
Заранее благодарен!
Для начала надо создать папку с текстурами в \Runtime\Textures.
Потом импортировать модель в ДС и настроить материалы с текстурами из этого источника.
Далее выбираете в сцене модель и сохраняете как Support Asset\Figure/Prop Assets
Записываете .DUF файл в нужную папку с контентом ДС, потом выскакивает окошко для сохранения геометрии в папку Data.
Спасибо за полезную инфу! Обязательно испробую сейчас.
Кажется что то вышло, кто может по-тестите и отпишитесь!
ссылка - https://cloud.mail.ru/public/26kz/4NuNizww1