Правильный экспорт модели, для чтения библиотекой Daz

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
starkers
Аватар пользователя starkers
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 дней назад
Регистрация: 17.08.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 11
Правильный экспорт модели, для чтения библиотекой Daz

Здравствуйте ценители 3D искусства, меня интересует такой вопрос.

Существует ли в природе мануал, корректного экспорта своей собственной модели для библиотеки Daz?
Нужны именно объекты сформированные в папки (data; Props; Runtime)
Я пробую добавлять модели, пока что без шейпов, выглядит это приметно так



Изначально модель экспортировалась из 3D Max в формате (.obg) А в Daz уже пере назначались текстуры для правильного отображения.

Как только научусь корректно сохранять модели для Daz обязательно поделюсь ими с Вами.
Заранее благодарен!

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Для начала надо создать папку с текстурами в \Runtime\Textures.
Потом импортировать модель в ДС и настроить материалы с текстурами из этого источника.
Далее выбираете в сцене модель и сохраняете как Support Asset\Figure/Prop Assets
Записываете .DUF файл в нужную папку с контентом ДС, потом выскакивает окошко для сохранения геометрии в папку Data.
32423

Вверх
Понравилось 2.
starkers
Аватар пользователя starkers
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 дней назад
Регистрация: 17.08.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 11

Спасибо за полезную инфу! Обязательно испробую сейчас.

Вверх
Понравилось 0.
starkers
Аватар пользователя starkers
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 дней назад
Регистрация: 17.08.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 11

Кажется что то вышло, кто может по-тестите и отпишитесь!
ссылка - https://cloud.mail.ru/public/26kz/4NuNizww1

Вверх
Понравилось 0.