Помогите найти проблемы с текстурами.

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 7
Рейтинг: 5
Помогите найти проблемы с текстурами.

Я привыкла текстурить в Substance Painter. Сейчас надо перекинуть текстуру в DAZ. В Substance все выглядит нормально (1 фото)

1

. Сохраняю текстуру, там тоже рисунок четкий (2 фото)

2

Но если ее ставить в базовый материал модели то получается вот такое (3 фото)

3

с разорванными краями. В чем может быть проблема ? И если не сложно где есть хороший урок по материалам, с подробным объяснением всех карт и настроек?

PS. В Cinema тоже все в порядке (фото 4)

4

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 38 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Поковырялся, нарисовал звезду (драную, это кисть такая), приделал бамп - размазывается. Правда в мём случае -совсем некритично...
Подумаем. Smile

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 616

Ну если такая штука появляется при рендере, это из-за того, что ДАЗ сжимает текстуры, можно попробовать повысить порог сжатия. В настройках рендера - Render Settings, далее там вкладка Advanced и в Texture Compression поставить выше значение в Medium и High Threshold. У меня стоят в обоих параметрах 4098, что означает, что текстуры разрешением ниже 4098 пикс. сжиматься не будут.

1

Но если в сцене много объектов, у которых разрешение 2к и 4к, то замедлится рендер, так как большая часть текстур будут несжатыми. Поэтому смотря какая сцена для оптимизации можно крутить данные параметры. Но изначально большая часть текстур из-за настроек программы сжимается, и при близком рассмотрении на некоторых текстурах это заметно. Если это критично, то параметры можно изменить, а если все хорошо, то можно все оставить как было

Вверх
Понравилось 3.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 7
Рейтинг: 5

Расцеловала бы вас )) Спасибо.

1

Вверх
Понравилось 1.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 616

Расцеловала бы вас )) Спасибо.

Пожалуйста. Рад что помогло Smile

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 38 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Вы Правы.
4096 поставил. Ушло "размытие краёв", но рендер весело перескочил на ЦПУ Smile
Решение найдено, . Тут уж надо подбирать из возможностей железяки и желаемого размера рендера....

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 616

Ну да, можно просто уменьшить разрешение текстуры у объекта и поставить настройки так, чтобы ДАЗ ее не сжал.

Вверх
Понравилось 1.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 32
Рейтинг: 1

АртефактВсем здравствуйте.

Подскажите, почему на текстурах при рендеринге возникают подобные артефакты?
Выбран движок Iray.
ЦП: Intel Core i5-6600 CPU 3.30Ghz
ВК: MSI GTX970,
ОЗУ: 32ГБ.
Настройки рендера не ковырял, изменил только размер рендера на 8к (8192px). Остальные дополнения рендерятся без проблем, проблема только в этих джинсах.
Я новичок, помогите пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 38 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Пересечение поверхностей. В данном случае шмота и того, что под ним. Expand чуть шмот. Увеличить collision в настройках mesh smoothing шмота. Провести к одним настройкам сабдивы шмота, и , что под ним...

  
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 832
Рейтинг: 328

Если лень делать все что написано выше, то в настройках:
render settings - optimization - instancing optimization - speed
Скорее всего поможет, но не всегда.

Вверх
Понравилось 2.

Рас, рас, рас эта хардбас

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 32
Рейтинг: 1

Спасибо. Буду думать. И вот ещё странное пятно постоянно появляется в этом месте. Не могу понять, откуда оно, раньше этого не было.1

На шумы не обращайте внимания, я специально прервал рендеринг из-за этого пятна.

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 7
Рейтинг: 5

Или просто пойти в zbrash и затолкать ненужное внутрь

Вверх
Понравилось 1.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 616

И вот ещё странное пятно постоянно появляется в этом месте. Не могу понять, откуда оно, раньше этого не было.

Тоже самое, идет пересечение плоскостей. Можно добавить Smoothing Modifier к волосам, или если есть в параметрах волос функция Head Size

Вверх
Понравилось 1.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 616

Или просто пойти в zbrash и затолкать ненужное внутрь

Есть еще клевый плагин для ДАЗА - Mesh Grabber. Можно тянуть плоскости и вершины прям в ДАЗЕ Smile

Вверх
Понравилось 2.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 32
Рейтинг: 1

Спасибо всем большое, товарищи!!! Всё помогло.

Вверх
Понравилось 0.