Пытался искать сам, но оказалось, что многие ссылки на видео уже не работают. требуется освещение вопросов: правильный экспорт-импорт Даз-Зебраш и коротенький мануал как поправлять одежду в Зебре.
Подскажите ПЖЛСТ толковый урок по подгонке одежды в Зебре
31.05.2022 - 20:42
#1
Подскажите ПЖЛСТ толковый урок по подгонке одежды в Зебре
главное понять базовую технику редактирования, потом сам уже потихоньку разберусь
хех, тебе бы Аня помогла, но ее давненько нет на форуме .Я слышал про пляску с бубном, суть такова: в зебре делаешь, импортируешь шмот+перса в обж, вставляешь ентое всее в марвелиусе, шмотку делаешь шмоткой не как обж, а как марвеловскую, а уже потом вливаешь в даз... В общем, по итогу не просто пляска с бубном выйдет, тут участие государственного ансамбля танца уровня им. Локтева потребуется
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
просто поправить складку одежды такой армагедон???
Сейчас тебя научат )))) Ага еще посоветуют попутно пару десятков программ изучить )))
На самом деле нужен только установленный GOZ для актуальной версии студии, Збраш и Даз студия.
Из студии экспортируется модель в Збраш (File/Send to/Zbrush) Самое главное экспортировать в базовой геометрии (Меняется в параметрах модели на Resolution level Base)
Как работать в Збраше посмотри обыкновенные базовые уроки (Интерфейс, кисти)
Для морфов подходят кисти которые не меняют сетку модели (Standart, Move и т.д.)
Чтобы назад отправлять модель надо в Збраше кнопку GOZ нажать. В Дазе появится менюха где надо как нибудь обозвать морф и нажать ок.
Про "поправить складку":
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
СПСБ!
а что такое GOZ где его скачать? это плужок какой-то?
Плагин Daz studio для связывания с Зеброй
С уважением.
Lukas Вас направили не в верном направлении. Для подгонки одежды нужно использовать Marvelous Designer. Его симулятор сделает все за вас. Остальные программы редакторы типа Blender, ZBrush итп, используйте для небольшой коррекции и придания лоска (сглаживание, добавление складок).
Ну автор поста так и написал
Из бесплатных решений:
1Hexagon 2.5(есть мост)
2.SculptGL-win32-x64(браузерная версия и стандалоне)
3.Blender(мосты)
№..Наверняка еще есть
SculptGL только что проверил.Еще функционирует.Экспорт фигуры со шмоткой со стандартными настройками в obj. из Даза.Там импортируете,редачите как надо.Переключаете кисть в режим перемещения,удаляете фигуру и сохраняете шмотку в obj.Дальше стандартные действия в дазе.
а я так сразу и сказал - без марвелиуса шмотку не отредактировать
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321 т.е. Marvelous Designer предпочтительнее Зебры? Я правда еще в ней не разбирался. только знакомился с инструментарием. Так что? Зебру назад в стойло и лучше сразу выводить на пастбище Marvelous Designer?
Ну х.з для меня гонять модель в Марвелус чтобы поправить одну складку это все равно что экспортировать примитив из даза в 3Д Макс чтобы его отмасштабировать. Можно, но зачем?
Все зависит от задач. Если простенькая одежда и как ты пишешь поправить одну складку то гонять для этого в Марвелус это глупо. Надо понимать, что Збраш это инструмент для скульптинга. В нем можно быстро поправить любой морф, создать новый, добавить складки где тебе конкретно нужно при условии что сетка это позволяет. Сделать допустим юбку длиннее или короче без изменения топологии. И для этого не надо заморачиваться экспортировать и импортировать вручную туда сюда. Нажал на кнопку Запустился Збраш и модель уже там. Поработал нажал кнопку и морф автоматом перенесся в Студию.
а еще лучше сразу ставь гудини и все в нем правь, пофик что тупо зато круто
интересно этот умник вообще пробовал править в марфе дазовскую одежду которая не предназначена для динамики.
а "гудини" это что?))
Хочется исправить локальное место - Зебра. Полезно будет и для других частей сцены познать этот инструмент.
Хочется просимулировать складки на всей одежде - Марвелус.
Кто хочет серьезно строить сцены - познает оба пути.
Не?
С уважением.
smay,
Я намеренно исключил Houdini из списка бесплатных.
smay
В Marvelous Designer я симулирую все. Нет такой одежды, которую нельзя там просимулировать (исключения только для убитой геометрии с отсутствием UV карт). Также там можно делать симуляции некоторых типов волос. SoftBody морфы для Genesis. Жидкостей и кучи разной другой хрени. Здесь на форуме много моих работ с так называемой "не предназначенной для динамики" одежды.
Витя
Все верно. Единственно с приобретением опыта количество путей может быть и три и четыре и даже пять
3DZoo,человек написал
.Ему ответили где проще,я как "даром,даже не упомянув диформер,входящий в состав инструментов Daz и тоже как другие отвлекся от "шапки".
santuziy78 уже дал ответ )
Goz для збраш перекидывает все автоматом. В збраше понадобятся всего пару-тройку кистей для начала. Типа move (двигать все) и move topological (двигать отдельные части) Так же можно использовать кисти со складочками, поймете сами там все нарисовано. Divide не нажимать, работать в том размещении, что есть. Все очень удобно. Иногда можно пользоваться динамикой збраша, но она не удобна.