Подскажите ПЖЛСТ толковый урок по подгонке одежды в Зебре

24 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13
Подскажите ПЖЛСТ толковый урок по подгонке одежды в Зебре

Пытался искать сам, но оказалось, что многие ссылки на видео уже не работают. требуется освещение вопросов: правильный экспорт-импорт Даз-Зебраш и коротенький мануал как поправлять одежду в Зебре.

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13

главное понять базовую технику редактирования, потом сам уже потихоньку разберусь

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 23 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

хех, тебе бы Аня помогла, но ее давненько нет на форуме Sad .Я слышал про пляску с бубном, суть такова: в зебре делаешь, импортируешь шмот+перса в обж, вставляешь ентое всее в марвелиусе, шмотку делаешь шмоткой не как обж, а как марвеловскую, а уже потом вливаешь в даз... В общем, по итогу не просто пляска с бубном выйдет, тут участие государственного ансамбля танца уровня им. Локтева потребуется Crazy

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13

просто поправить складку одежды такой армагедон???

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

просто поправить складку одежды такой армагедон???

Сейчас тебя научат )))) Ага еще посоветуют попутно пару десятков программ изучить )))
На самом деле нужен только установленный GOZ для актуальной версии студии, Збраш и Даз студия.
Из студии экспортируется модель в Збраш (File/Send to/Zbrush) Самое главное экспортировать в базовой геометрии (Меняется в параметрах модели на Resolution level Base)
Как работать в Збраше посмотри обыкновенные базовые уроки (Интерфейс, кисти)
Для морфов подходят кисти которые не меняют сетку модели (Standart, Move и т.д.)
Чтобы назад отправлять модель надо в Збраше кнопку GOZ нажать. В Дазе появится менюха где надо как нибудь обозвать морф и нажать ок.

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Про "поправить складку":

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13

СПСБ!

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13

а что такое GOZ где его скачать? это плужок какой-то?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 4 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Плагин Daz studio для связывания с Зеброй

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 14 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Lukas Вас направили не в верном направлении. Для подгонки одежды нужно использовать Marvelous Designer. Его симулятор сделает все за вас. Остальные программы редакторы типа Blender, ZBrush итп, используйте для небольшой коррекции и придания лоска (сглаживание, добавление складок).

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1621
Рейтинг: 215

Ну автор поста так и написал

просто поправить складку
Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1621
Рейтинг: 215

Из бесплатных решений:
1Hexagon 2.5(есть мост)
2.SculptGL-win32-x64(браузерная версия и стандалоне)
3.Blender(мосты)
№..Наверняка еще есть

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1621
Рейтинг: 215

SculptGL только что проверил.Еще функционирует.Экспорт фигуры со шмоткой со стандартными настройками в obj. из Даза.Там импортируете,редачите как надо.Переключаете кисть в режим перемещения,удаляете фигуру и сохраняете шмотку в obj.Дальше стандартные действия в дазе.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 23 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Lukas Вас направили не в верном направлении. Для подгонки одежды нужно использовать Marvelous Designer.

а я так сразу и сказал - без марвелиуса шмотку не отредактировать Crazy

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13

Enigmont321 т.е. Marvelous Designer предпочтительнее Зебры? Я правда еще в ней не разбирался. только знакомился с инструментарием. Так что? Зебру назад в стойло и лучше сразу выводить на пастбище Marvelous Designer?

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Enigmont321 т.е. Marvelous Designer предпочтительнее Зебры? Я правда еще в ней не разбирался. только знакомился с инструментарием. Так что? Зебру назад в стойло и лучше сразу выводить на пастбище Marvelous Designer?

Ну х.з для меня гонять модель в Марвелус чтобы поправить одну складку это все равно что экспортировать примитив из даза в 3Д Макс чтобы его отмасштабировать. Можно, но зачем?
Все зависит от задач. Если простенькая одежда и как ты пишешь поправить одну складку то гонять для этого в Марвелус это глупо. Надо понимать, что Збраш это инструмент для скульптинга. В нем можно быстро поправить любой морф, создать новый, добавить складки где тебе конкретно нужно при условии что сетка это позволяет. Сделать допустим юбку длиннее или короче без изменения топологии. И для этого не надо заморачиваться экспортировать и импортировать вручную туда сюда. Нажал на кнопку Запустился Збраш и модель уже там. Поработал нажал кнопку и морф автоматом перенесся в Студию.

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

Lukas Вас направили не в верном направлении. Для подгонки одежды нужно использовать Marvelous Designer. Его симулятор сделает все за вас. Остальные программы редакторы типа Blender, ZBrush итп, используйте для небольшой коррекции и придания лоска (сглаживание, добавление складок).

а еще лучше сразу ставь гудини и все в нем правь, пофик что тупо зато круто Biggrin
интересно этот умник вообще пробовал править в марфе дазовскую одежду которая не предназначена для динамики.

Вверх
Понравилось 1.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 167
Рейтинг: 13

а "гудини" это что?))

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 4 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Хочется исправить локальное место - Зебра. Полезно будет и для других частей сцены познать этот инструмент.
Хочется просимулировать складки на всей одежде - Марвелус.
Кто хочет серьезно строить сцены - познает оба пути.
Не?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1621
Рейтинг: 215

smay,

а еще лучше сразу ставь гудини и все в нем правь, пофик что тупо зато круто Biggrin
интересно этот умник вообще пробовал править в марфе дазовскую одежду которая не предназначена для динамики.

Я намеренно исключил Houdini из списка бесплатных. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 14 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

smay

интересно этот умник вообще пробовал править в марфе дазовскую одежду которая не предназначена для динамики.

В Marvelous Designer я симулирую все. Нет такой одежды, которую нельзя там просимулировать (исключения только для убитой геометрии с отсутствием UV карт). Также там можно делать симуляции некоторых типов волос. SoftBody морфы для Genesis. Жидкостей и кучи разной другой хрени. Здесь на форуме много моих работ с так называемой "не предназначенной для динамики" одежды.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 14 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Витя

Кто хочет серьезно строить сцены - познает оба пути.

Все верно. Единственно с приобретением опыта количество путей может быть и три и четыре и даже пять

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1621
Рейтинг: 215

3DZoo,человек написал

просто поправить складку одежды такой армагедон???

.Ему ответили где проще,я как "даром,даже не упомянув диформер,входящий в состав инструментов Daz и тоже как другие отвлекся от "шапки".
santuziy78 уже дал ответ )

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 5 дней назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Goz для збраш перекидывает все автоматом. В збраше понадобятся всего пару-тройку кистей для начала. Типа move (двигать все) и move topological (двигать отдельные части) Так же можно использовать кисти со складочками, поймете сами там все нарисовано. Divide не нажимать, работать в том размещении, что есть. Все очень удобно. Иногда можно пользоваться динамикой збраша, но она не удобна.

Вверх
Понравилось 0.