Увидел пример https://www.deviantart.com/csmchowhk/art/320402172918-604134864, как сделать такой же фон на заднем плане, то есть как правильно использовать фото. с моделями нет проблем уже бьюсь не один день, как правильно делать такое,Всем спасибо
Подскажите как правильно использовать фото для имитации заднего фона
01.10.2018 - 18:28
#1
Подскажите как правильно использовать фото для имитации заднего фона
В ДАЗе, самый простой способ: создать примитив "прямоугольник" и натянуть на него фон, как текстуру, отрегулировать размер и положение.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Да , а это если просто задник, а когда у нас вот прямо и пол ровный, то есть модель стоит на плоскости так как надо, вот как в примере приведенном
Для "ровного пола" - второй примитив с тем же фоном и размером под 90 градусов, и аккуратно совместить.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Есть фото улицы например,как мне в этом случае поступать? Или это уже надо смотреть hdri?
https://www.deviantart.com/csmchowhk/art/301123205600-600228100 вот как тут, тут же наверняка нет примитивов?
Где-то так: http://images.vfl.ru/ii/1538411446/47943d43/23594996.png. Нужна настройка освещения, но проще это делать в фотошопе (в ДАЗе есть мост)
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Спасибо. А освещение я думаю можно сделать из hdri от этой картинки.
Настройка света сводится к правильным теням (в примерах их нет вообще - фотошоп).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Идём сюда (вкладка "Environment"):
и выбрать картинку:
И не надо заморачиваться с расчётами соотношения сторон.
Просто смотрите разрешение своей картинки для фона, затем вводите прямо эти значения
в поле "Aspect Ratio ( Global)" во вкладке "Render Settings" предварительно переключив там же "Dimension Present" в режим "Custom".
Вкладка "Aspect Ratio ( Global)" имеет приоритет перед вкладкой выше "Pixel Size (Global)". Потому и соотношение сторон выставляется именно в ней. Размер рендера в пикселях ("Pixel Size (Global)") можно вставить после установки значений в "Aspect Ratio ( Global)" по нужной ширине (высоте). Нужное значение высоты (ширины) установится автоматом.
Можно также создать примитив "плоскость" и на неё картинку. Однако , так же соотношение сторон надо будет подгонять.
З.Ы. - тени придётся "вручную" рисовать в графическом редакторе, если, конечно надо или "режет глаз".
Ну многим на тени как-то по барабану....
HDRI решает все вопросы, можно сказать, автоматом.
Кроме того, есть так называемый фон "Paper Roll". Там скруглён угол между горизонтальной и вертикальной плоскостью, и если на нём удачно разместить фоновую картинку, то можно получить довольно таки реалистичную картинку....
хорошими делами прославиться нельзя
Зачем мучиться если все эти работы с внедрением объекта в фон легко делаются в Cinema4d в несколько кликов без проблем?
И я сам часто это практикую. Вот пример анимации где и модель DAZ внедрена и тень реалистично играет на асфальте.
Dan Solo,
3d&web designer
Спасибо , хороший ответ, вот про HDRI, я ставлю ее но они все разные и не могу правильно разместить объект, есть ли какие то правила по этому поводу,как мне работать над масштабом HDRI
вот отличный урок на русском на тему применения HDRI карты в сцене в Cinema4d
Dan Solo,
3d&web designer
Да в синьке это прекрасно, а вот в дазе я не могу с ними с картами совладать, в синьке тоже пока перекинешь материалы все в редшифт и тд при импорте много времени уходит, потому вот решил домучать даз на предмет применения hdri. Беру одну hdri карту вроде все красиво получается с маштабом и тд, и моделька стоит как нужно и где нужно тень и свет все прекрасно, беру другою карту там полный ужас, карта или слишком большая и я не могу правильно поставить модель, потому я и хочу понять, можно ли как то правильно работать с картами
В ютубе полно уроков для DAZ по HDRI. Я не пользуюсь рендером в DAZ так как анимацию волос делаю в C4D - там она более реалистична, почти как живые получаются. И вообще лучше искать туторы на английском - западные туторы более полные и качественные. И даже без знания англ все понятно.
Вот что нашел из ютуба по DAZ HDRI:
Dan Solo,
3d&web designer
Я видел эти ролики, но они используют уже пакеты с hdri готовые для даз, а вот я беру например обычную hdri и увы так не получается, так то логика понятна. меня интересует каким условиям нужно сопоставить карту hdri чтобы она корректно работала в даз
При работе с картами HDRI дело не в самой проге DAZ а в рендерере Nvidia IRAY. В таком случае лучше поищите туторы как раз по Iray. Или у вас проблемы с windows или видеокартой, что возникают проблемы с рендером. У меня как то были проблемы - никак не мог настроить рендер - везде вылазили косяки. Оказалось что при разогнанном процессоре - когда он сильно греется - любой рендерер неправиильно делает просчет сцены. Установите бесплатную прогу Speccy и проверьте - насколько сильно греется проц. А также проверьте в БИОСе - не разогнан ли и сам проц.
И тут еще что-то есть по настройке HDRI в NVIDIA IRAY для DAZ.
https://www.youtube.com/watch?v=SP8GasYvgOI
Dan Solo,
3d&web designer
Вот еще нашел крутой свежий урок по HDRI именно по работе с IRAY в DAZ.
Dan Solo,
3d&web designer
Vlad1234577
HDRI окружение по сути такие же объекты, как и другие. Это либо сфера, либо конечная сфера, либо куб в котором мы находимся внутри. И соответственно можно менять его положение, вращать во все стороны как угодно увеличивать, уменьшать и т.п.
Посмотрите в настройках рендера Ирэй, что там есть из управляющих движков по параметру Dome, Ground.
Сейчас не могу, к сожалению, иллюстрацию слепить.
Dan_Solo
Сinema 4D, как и любая другая серьёзная программа требует освоения и изучения, и приобретения, в конечном итоге и не за 10 копеек....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Всё так, но вот увеличивать и уменьшать средствами DAZ у меня так и не получилось
Я не говорю, что это невозможно - просто я не нашла КАК это можно сделать (уменьшить/увеличить) средствами DAZ...
♥ peace ♥
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Это всё пробовала в разных вариациях и сочетаниях - на изменение размера (увеличение/уменьшение) ни один из этих ползунов не влияет. Только угловое и линейное смещение.
Ну и разумеется яркость/освещенность...
P.S. Да, конечно, можно у камеры изменить Focal Length, но это совершенно не то, что нужно. Да и в силу сложившихся обстоятельств мне нельзя изменять этот параметр.
Изменение размера рисунка HDR результата не дает - при увеличении HDR просто улучшается четкость.
Изменение соотношения высоты к ширине HDRI от 1 к 2 на другое - тоже не дает положительного результата
♥ peace ♥
как-то можно:
Однако огно как-то не очень... Не двигаю ползунки - подставляю разные значения и смотрю как оно выходит.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012 А у Вас лёгкая рука И я не все сочетания перепробовала оказывается...
Спасибо огромное - всё получилось!!! Подобрала приемлемое сочетание Dome scale Multiplier и Dome Radius
Искажение перспективы исчезло само при переходе от Perspective View на камеру с нормальным Focal Length
СПАСИБО!!!!!
♥ peace ♥
Nika
Рад что получилось - я то безо всякой цели тыркал, так из любопытства... Оно как бы и не надо мне было...
хорошими делами прославиться нельзя