Подскажите как можно улучшить свой рендер.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 54
Рейтинг: 6
Подскажите как можно улучшить свой рендер.

Добрый день, хочу узнать у вас как можно улучшить собственный рендер, чтобы картинка была сочнее и интереснее. Это не финальный вариант, я просто решил набросать те фишки и эффекты которые использую обычно (пот поставил первый попавшийся, обычно не использую настолько сильный эффект), но сегодня задался вопросом, вдруг есть еще какие-нибудь интересные моменты, которые можно использовать на постоянной основе, чтобы рендер выглядел сочнее и вкуснее. Буду благодарен за ваши советы и ссылки, если вдруг есть какие-нибудь гайды

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

убрать сгиб вбок кисти -так рука не гнется, сделать правильные складки на рубашке, показывающие натяжение в груди, убрать лишний бамп с лица, у кулака сзади сделать форму костяшек по дуге (смотрите на свою руку). Галстук не буедт так впиваться между грудями, волосы тоже не будут висеть вдоль головы. Короче все упирается в физические мелочи а не рендер.

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

https://gifyu.com/image/SYFq4
Почеркать захотелось под вечерок, не знал что, изобразил свое видение.

Вверх
Понравилось 2.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 48 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1236
Рейтинг: 635

Я бы шел от большего к малому. Снчала нужно исправить освещение. Зеленый свет на персонаже выглядит болезненно, так как светит только на нее и не взаимодействует с окружением. Я бы больше этим зеленым осветил окружение сзади модели можно осветить им какой нибудь объект. Так получится интересная оранжево-циановая схема. Далее под сделанное освещение правим материалы. Галустук сделать чуть светлее чтобы детали не терялись в тенях. Яркость рубашки скорее всего придется понизить, так как при увеличении общей яркости она будет пересвечена. В целом света на модели маловато. Можно еще добавить сферический источник света небольшой силы перед моделью чтобы глаз поймал блик. Пот надо переделывать, его тень создает впечатление что это не пот а рельеф самой кожи. В целом это уже сделает рендер интереснее и заставит зрителя хотябы развернуть превью и посмотреть что там. Далее уже работаем с улучшением анатомии и внешним видом объектов, всякие складки на одежде и чтобы ее части не прилипали к модели

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 54
Рейтинг: 6

Получилось очень клево, вы большой профессионал

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 142

В реальности суставы выглядят примерно так:
01
02
03

Вверх
Понравилось 2.