Добрый день, хочу узнать у вас как можно улучшить собственный рендер, чтобы картинка была сочнее и интереснее. Это не финальный вариант, я просто решил набросать те фишки и эффекты которые использую обычно (пот поставил первый попавшийся, обычно не использую настолько сильный эффект), но сегодня задался вопросом, вдруг есть еще какие-нибудь интересные моменты, которые можно использовать на постоянной основе, чтобы рендер выглядел сочнее и вкуснее. Буду благодарен за ваши советы и ссылки, если вдруг есть какие-нибудь гайды
Подскажите как можно улучшить свой рендер.
11.06.2024 - 18:12
#1
Подскажите как можно улучшить свой рендер.
убрать сгиб вбок кисти -так рука не гнется, сделать правильные складки на рубашке, показывающие натяжение в груди, убрать лишний бамп с лица, у кулака сзади сделать форму костяшек по дуге (смотрите на свою руку). Галстук не буедт так впиваться между грудями, волосы тоже не будут висеть вдоль головы. Короче все упирается в физические мелочи а не рендер.
https://gifyu.com/image/SYFq4
Почеркать захотелось под вечерок, не знал что, изобразил свое видение.
Я бы шел от большего к малому. Снчала нужно исправить освещение. Зеленый свет на персонаже выглядит болезненно, так как светит только на нее и не взаимодействует с окружением. Я бы больше этим зеленым осветил окружение сзади модели можно осветить им какой нибудь объект. Так получится интересная оранжево-циановая схема. Далее под сделанное освещение правим материалы. Галустук сделать чуть светлее чтобы детали не терялись в тенях. Яркость рубашки скорее всего придется понизить, так как при увеличении общей яркости она будет пересвечена. В целом света на модели маловато. Можно еще добавить сферический источник света небольшой силы перед моделью чтобы глаз поймал блик. Пот надо переделывать, его тень создает впечатление что это не пот а рельеф самой кожи. В целом это уже сделает рендер интереснее и заставит зрителя хотябы развернуть превью и посмотреть что там. Далее уже работаем с улучшением анатомии и внешним видом объектов, всякие складки на одежде и чтобы ее части не прилипали к модели
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Получилось очень клево, вы большой профессионал
В реальности суставы выглядят примерно так:
01
02
03