К великому сожалению креаторы Даза не любят мужчин.
Для них создают в десятки раз меньше контента, чем для женских персонажей.
Особенно не хватает морфов эмоций.
Я попытался решить эту проблему, но ничего не получилось.
Перенос женских морфов из папки data в аналогичную мужскую папку не решает проблему. Программа их даже не видит.
Как сделать так, чтобы женские морфы работали у мужчин?
Почему женские эмоции G 8.1 не работают у мужских персонажей (и наоборот)?
03.10.2022 - 07:10
#1
Почему женские эмоции G 8.1 не работают у мужских персонажей (и наоборот)?
Все предельно логично, ДАЗ программа для 3д проно. Собственно девушек в нем (в проно) многим больше чем мужуков, и плотят, одевают и лелеют их лучше чем мужуков, мужичек это просто писюн в кадре, зачем ему эмоции, все одно все на бабенку смотрят, все как в жизни короче
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Будет иметь какой-то смысл, если в перенесённых DSON файлах заменить все обращения к G8.1F на G8.1M. На 8.1 множество лицевых костей- эмоцию можно сделать (поправить) мышкой.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Мне как автору научно-фантастического графического романа это доставляет сложности.
Переходить на другие проги (анреал, резолюшн) не хочется, потому что для них нет столько пиратского контента, сколько для Даза.
Благодарю за ответ. А как изменить обращения к G8.1F на G8.1M?
В текстовом редакторе или спец программах (а такие есть) по множественной замене текстовых блоков. Если файл открывается с крякозябами- то это архив, его надо разархивировать (7ZIP, WINRAR). Изменённый файл можно оставить в несжатом формате- ДАЗу всёравно.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Enalan
Это можно сделать. Именно морфы, а не эмоции работающие за счет костей и карт весов.
Все банально просто и одновременно запутано.
У Genesis 8 в районе головы меш одинаковый, что у Male, что у Female.
Нужно перенести изменение положения вертексов в пространстве с одного меша на другой исключив затем из морфа Shape (например женской модели, если переносили на мужскую).
Подробно это описывать не буду, это очень долго.
Смысл такой - Делаете проекционную модель из мужской модели но с женским видом.
Переносите на нее эмоцию и удаляете из морфа женский вид.
Остается мужской вид с ранее примененной эмоцией.
Для лучшего качества наверно надо просто отрезать голову с эмоцией и приделать к мужскому телу. Ну потом вернуть Vertex Order на место. Так будет лучше, но работы больше.
Собираюсь с ноября заняться коммерческой деятельностью.
Могу сделать продукт. Например на какую-нибудь коллекцию эмоций.
Enalan
Это не будет работать даже если даз их увидит. У женской и мужской модели разная топология. Морфы от одно не будут работать на другой.
Ждите выхода Genesis 9. Там будет один меш на все модели. Вот там это сработает. Правда со сомнительным результатом, так как морфы не универсальны и рассчитаны на определенный Shape модели.
Благодарю за детальный ответ по моему вопросу!
Интересный способ, попробую.
А это отличная мысль! Мне как автору графического романа очень нужны мужские эмоции. Если вы сделаете разнообразную коллекцию, то обязательно куплю ее у вас.
Я бы с радостью перешел на gen 9, но на нем не будут работать скинтоны и shapes gen 8. И еще долго придется долго ждать выход важных дополнений типа регулировки одежды, шрамов, мокрой кожи. Для меня как для автора это большая проблема.