Почему женские эмоции G 8.1 не работают у мужских персонажей (и наоборот)?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19
Почему женские эмоции G 8.1 не работают у мужских персонажей (и наоборот)?

К великому сожалению креаторы Даза не любят мужчин.
Для них создают в десятки раз меньше контента, чем для женских персонажей.
Особенно не хватает морфов эмоций.
Я попытался решить эту проблему, но ничего не получилось.
Перенос женских морфов из папки data в аналогичную мужскую папку не решает проблему. Программа их даже не видит.
Как сделать так, чтобы женские морфы работали у мужчин?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4942
Рейтинг: 1887

Для них создают в десятки раз меньше контента

Все предельно логично, ДАЗ программа для 3д проно. Собственно девушек в нем (в проно) многим больше чем мужуков, и плотят, одевают и лелеют их лучше чем мужуков, мужичек это просто писюн в кадре, зачем ему эмоции, все одно все на бабенку смотрят, все как в жизни короче

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Перенос женских морфов из папки data в аналогичную мужскую папку

Будет иметь какой-то смысл, если в перенесённых DSON файлах заменить все обращения к G8.1F на G8.1M. На 8.1 множество лицевых костей- эмоцию можно сделать (поправить) мышкой.

Вверх
Понравилось 1.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

Все предельно логично, ДАЗ программа для 3д проно. Собственно девушек в нем (в проно) многим больше чем мужуков, и плотят, одевают и лелеют их лучше чем мужуков, мужичек это просто писюн в кадре, зачем ему эмоции, все одно все на бабенку смотрят, все как в жизни короче

Мне как автору научно-фантастического графического романа это доставляет сложности.
Переходить на другие проги (анреал, резолюшн) не хочется, потому что для них нет столько пиратского контента, сколько для Даза.

Будет иметь какой-то смысл, если в перенесённых DSON файлах заменить все обращения к G8.1F на G8.1M. На 8.1 множество лицевых костей- эмоцию можно сделать (поправить) мышкой.

Благодарю за ответ. А как изменить обращения к G8.1F на G8.1M?

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

А как изменить обращения к G8.1F на G8.1M?

В текстовом редакторе или спец программах (а такие есть) по множественной замене текстовых блоков. Если файл открывается с крякозябами- то это архив, его надо разархивировать (7ZIP, WINRAR). Изменённый файл можно оставить в несжатом формате- ДАЗу всёравно.

Вверх
Понравилось 1.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Enalan

Как сделать так, чтобы женские морфы работали у мужчин?

Это можно сделать. Именно морфы, а не эмоции работающие за счет костей и карт весов.
Все банально просто и одновременно запутано.
У Genesis 8 в районе головы меш одинаковый, что у Male, что у Female.
male1

Нужно перенести изменение положения вертексов в пространстве с одного меша на другой исключив затем из морфа Shape (например женской модели, если переносили на мужскую).

Подробно это описывать не буду, это очень долго.

Смысл такой - Делаете проекционную модель из мужской модели но с женским видом.
male2
Переносите на нее эмоцию и удаляете из морфа женский вид.
male3
Остается мужской вид с ранее примененной эмоцией.
male4

Для лучшего качества наверно надо просто отрезать голову с эмоцией и приделать к мужскому телу. Ну потом вернуть Vertex Order на место. Так будет лучше, но работы больше.

Собираюсь с ноября заняться коммерческой деятельностью.
Могу сделать продукт. Например на какую-нибудь коллекцию эмоций.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Enalan

Перенос женских морфов из папки data в аналогичную мужскую папку не решает проблему.

Это не будет работать даже если даз их увидит. У женской и мужской модели разная топология. Морфы от одно не будут работать на другой.

Ждите выхода Genesis 9. Там будет один меш на все модели. Вот там это сработает. Правда со сомнительным результатом, так как морфы не универсальны и рассчитаны на определенный Shape модели.

Вверх
Понравилось 1.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

Благодарю за детальный ответ по моему вопросу!

Смысл такой - Делаете проекционную модель из мужской модели но с женским видом.

Интересный способ, попробую.

Собираюсь с ноября заняться коммерческой деятельностью.
Могу сделать продукт. Например на какую-нибудь коллекцию эмоций.

А это отличная мысль! Мне как автору графического романа очень нужны мужские эмоции. Если вы сделаете разнообразную коллекцию, то обязательно куплю ее у вас.

Ждите выхода Genesis 9. Там будет один меш на все модели. Вот там это сработает. Правда со сомнительным результатом, так как морфы не универсальны и рассчитаны на определенный Shape модели.

Я бы с радостью перешел на gen 9, но на нем не будут работать скинтоны и shapes gen 8. И еще долго придется долго ждать выход важных дополнений типа регулировки одежды, шрамов, мокрой кожи. Для меня как для автора это большая проблема.

Вверх
Понравилось 0.