Первый блин

32 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878
Первый блин
Вверх
Понравилось 5.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

Волосы, стопы, рассинхрон... Что-то ещё?)

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Ноги по трансляции катаются.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

Как это?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Смотри на стопы.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

А, это да. А как обычно фиксируют, если вручную анимировать? Может какой-то подход есть? Это не моя анимация, просто визуализировал "как есть". Исправить можно, если удалить ключевые кадры с foot. Но дальше приходится каждый кадр позить. В итоге примерно так же и получается. Трудно отслеживать в каком они должны быть положении.

Вверх
Понравилось 0.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 31 мин. назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 212
Рейтинг: 171

Круто. Тем более для первого-то раза.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

В Дазе не знаю как.
Наверное никак.
Если есть желание, это все потом отрендерить, я вечером скину.
Только если на конкретных туфлях, надо тогда туфли.
Я эту анимацию в 60 кадров ужимал когда-то. Можно луп сделать.
Она у меня босая была. Но лучше в обуви, тут физика еб@няч@я.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

kr33k, это не моя. Это Stimuli.

Master Да, отрендерю. Сделайте, если будет время. Если можно на стопы её поставить, то можно без обуви. А так подойдут любые туфли на тонкой подошве и высоком каблуке, какие у вас в наличии есть.
По поводу лупа - волосы будут выдавать... Да и не дефорсится нормально, если кадров мало. Увеличиваю Frames Per Second (FPS) Multiplier - эффекта нет.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Нифига не успел я.
На неделе теперь время будет.
За Дифорс не скажу, он у меня не работает. Говорят симуляцию надо начинать еще до начала самой анимации. Но зациклить всё равно не получится. В Дазе.
У меня есть волосы на костях. Можно их прилепить. Тут проблем нет. Если попадались нормальные причёски, сделанные на костях, буду благодарен. Дефицит.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

На костылях - имеется в виду не симулируемые, а классические из геометрии с костями?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Да. Типа:
https://shadowcore.ru/hairs/16681-kennedy-tails-with-dforce-for-genesis-...
На сколько я понимаю физику Даза, любая сетка поддаётся симуляции.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 20 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1103
Рейтинг: 455

Эх, ща бы в дазе анимировать

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349

А мой «первый блин» выглядел примерно так:

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

Нормальный такой блин получился)

Вверх
Понравилось 1.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Я вернулся.
В общем, полностью шум на стопах исправить не удалось. Чрезвычайно странная херня. Не понял я, что не так с этой позой. Давно такого не было. При том, что вся гадость случается именно в Дазе. С материалом много сложнее, проблем нет подобных.
Тут файл с анимацией:

https://disk.yandex.ru/d/Eo-bS4Ba-bpExQ

Обязательно надо снять лимиты со всех костей.

Select All.
Edit - Figure - Limits Off.

Это делается перед применением анимации. Тут читал где-то, что бывает фигуру кидает. Проблема в лимитах.

Рендер лучше в GL сперва. Сиськи вываливаются сквозь шмот.

Вверх
Понравилось 4.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349

Я думаю, что лучше крепить кончики пальцев ног, чем пяток. Тогда свободный ход увеличивается и можно немного разгуляться с произвольными движениями.

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Вечером другой вариант скину.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

Спасибо, попробую. Моделька симпатичная.. Симуляция прям как надо.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5196
Рейтинг: 2081
Вверх
Понравилось 3.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

https://disk.yandex.ru/d/Eo-bS4Ba-bpExQ

Вот этот вариант получше.

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

Master, как получилось закрепить ступни? Я понял, что в дазе я это не сделаю. Слишком трудозатратно. Меняется положение голени и всед за ней тянется стопа. Нужно корректировать положение стопы на каждом кадре, а чтобы выставить точно приходится миллиметрами крутить по XYZ.

А как это делается в других программах?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Я, как и Doctor, работаем в Билдере. Есть косяки с Genesis, но там она всё же абсолютно послушна. В Дазе бесполезно.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 24 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 327
Рейтинг: 183

Только устанавливать MoBo и учиться. Где-то Doctor даже скидывал готовый шаблон для G8, уже с назначенным ригом.

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349

Вот видео о том как закрепить ступни на пальцах.

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349
Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349
Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349
Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349

Это 64 кадров луп. Пятки сглажу потом, а то я сейчас в отпуске и мне нельзя заниматься анимацией…. Начальство не рекомендует…

Вверх
Понравилось 1.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 24 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1461
Рейтинг: 878

Тогда - отставить анимацию!
Smile

PS: спасибо за видео!

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5196
Рейтинг: 2081

Doctor911. У меня эта дичь 2 часа рендерилась. Даже представить боюсь сколько времени уйдёт на минутный мульт с динамикой одежды, волос, и собственными движениями.

[url=https://radikal.ru/video/ZWKL6ODZVPb][img]https://poster3.radikal.ru/210...

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 28 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 248
Рейтинг: 349

Аня, так у тебя тут и объекты тяжелые и текстуры и отражения всякие. Я то в DAZе, делаю очень экономные привьюшки, а то тут не то, что два часа…. Тут можно месяц рендерить.
Рендер – это всегда деньги. Художнику не дорогой студии дадут нагоняй, если он там с многоцветием разложиться. Все «крутое» только на «cover» обложку, а сам мульт – 256 цветов и все. Ну, фон (бакграунд) можно многоцветный подставить, а так ни.. ни...

Ты вглядись в мультики, которые тебя окружают. Там же цветов раз, два и все,… Да еще и на кадрах экономят.

И еще я знаю, что для простоты понимания мультика (видео/ряда), крутая гамма цветов часто не требуется. Она скорее вредит. Зритель долго ее разглядывает, а время бежит. За эти пару секунд, пака ты разглядишь новый сложный план, начнется и закончиться какой-нибудь сюжет, а зритель его проморгает. Потом его спросят: про, что было кино? А он не помнит, потому, что все блестело, сияло и не давало сосредоточиться на истории.

В «играх» немного по-другому. Там скорость экшена ниже, потому для тебя там и горы поставят и замки с золотыми куполами, так как есть возможность все это разглядеть, а в кино из всего этого – делают просто «символы» для быстрой узнаваемости.

Так, что борьба за «реализм» - это очень непрактичное занятие. Он особо и не нужен. На экран лучше подавать то, что хранит человеческая память, а в ней воспоминания и представления, редко блещут мощной цветовой гаммой и зачастую вообще черно/белые… и без звука.

Вверх
Понравилось 4.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.