А, это да. А как обычно фиксируют, если вручную анимировать? Может какой-то подход есть? Это не моя анимация, просто визуализировал "как есть". Исправить можно, если удалить ключевые кадры с foot. Но дальше приходится каждый кадр позить. В итоге примерно так же и получается. Трудно отслеживать в каком они должны быть положении.
В Дазе не знаю как.
Наверное никак.
Если есть желание, это все потом отрендерить, я вечером скину.
Только если на конкретных туфлях, надо тогда туфли.
Я эту анимацию в 60 кадров ужимал когда-то. Можно луп сделать.
Она у меня босая была. Но лучше в обуви, тут физика еб@няч@я.
Master Да, отрендерю. Сделайте, если будет время. Если можно на стопы её поставить, то можно без обуви. А так подойдут любые туфли на тонкой подошве и высоком каблуке, какие у вас в наличии есть.
По поводу лупа - волосы будут выдавать... Да и не дефорсится нормально, если кадров мало. Увеличиваю Frames Per Second (FPS) Multiplier - эффекта нет.
Нифига не успел я.
На неделе теперь время будет.
За Дифорс не скажу, он у меня не работает. Говорят симуляцию надо начинать еще до начала самой анимации. Но зациклить всё равно не получится. В Дазе.
У меня есть волосы на костях. Можно их прилепить. Тут проблем нет. Если попадались нормальные причёски, сделанные на костях, буду благодарен. Дефицит.
Я вернулся.
В общем, полностью шум на стопах исправить не удалось. Чрезвычайно странная херня. Не понял я, что не так с этой позой. Давно такого не было. При том, что вся гадость случается именно в Дазе. С материалом много сложнее, проблем нет подобных.
Тут файл с анимацией:
Master, как получилось закрепить ступни? Я понял, что в дазе я это не сделаю. Слишком трудозатратно. Меняется положение голени и всед за ней тянется стопа. Нужно корректировать положение стопы на каждом кадре, а чтобы выставить точно приходится миллиметрами крутить по XYZ.
Doctor911. У меня эта дичь 2 часа рендерилась. Даже представить боюсь сколько времени уйдёт на минутный мульт с динамикой одежды, волос, и собственными движениями.
Аня, так у тебя тут и объекты тяжелые и текстуры и отражения всякие. Я то в DAZе, делаю очень экономные привьюшки, а то тут не то, что два часа…. Тут можно месяц рендерить.
Рендер – это всегда деньги. Художнику не дорогой студии дадут нагоняй, если он там с многоцветием разложиться. Все «крутое» только на «cover» обложку, а сам мульт – 256 цветов и все. Ну, фон (бакграунд) можно многоцветный подставить, а так ни.. ни...
Ты вглядись в мультики, которые тебя окружают. Там же цветов раз, два и все,… Да еще и на кадрах экономят.
И еще я знаю, что для простоты понимания мультика (видео/ряда), крутая гамма цветов часто не требуется. Она скорее вредит. Зритель долго ее разглядывает, а время бежит. За эти пару секунд, пака ты разглядишь новый сложный план, начнется и закончиться какой-нибудь сюжет, а зритель его проморгает. Потом его спросят: про, что было кино? А он не помнит, потому, что все блестело, сияло и не давало сосредоточиться на истории.
В «играх» немного по-другому. Там скорость экшена ниже, потому для тебя там и горы поставят и замки с золотыми куполами, так как есть возможность все это разглядеть, а в кино из всего этого – делают просто «символы» для быстрой узнаваемости.
Так, что борьба за «реализм» - это очень непрактичное занятие. Он особо и не нужен. На экран лучше подавать то, что хранит человеческая память, а в ней воспоминания и представления, редко блещут мощной цветовой гаммой и зачастую вообще черно/белые… и без звука.
Волосы, стопы, рассинхрон... Что-то ещё?)
Ноги по трансляции катаются.
Как это?
Смотри на стопы.
А, это да. А как обычно фиксируют, если вручную анимировать? Может какой-то подход есть? Это не моя анимация, просто визуализировал "как есть". Исправить можно, если удалить ключевые кадры с foot. Но дальше приходится каждый кадр позить. В итоге примерно так же и получается. Трудно отслеживать в каком они должны быть положении.
Круто. Тем более для первого-то раза.
В Дазе не знаю как.
Наверное никак.
Если есть желание, это все потом отрендерить, я вечером скину.
Только если на конкретных туфлях, надо тогда туфли.
Я эту анимацию в 60 кадров ужимал когда-то. Можно луп сделать.
Она у меня босая была. Но лучше в обуви, тут физика еб@няч@я.
kr33k, это не моя. Это Stimuli.
Master Да, отрендерю. Сделайте, если будет время. Если можно на стопы её поставить, то можно без обуви. А так подойдут любые туфли на тонкой подошве и высоком каблуке, какие у вас в наличии есть.
По поводу лупа - волосы будут выдавать... Да и не дефорсится нормально, если кадров мало. Увеличиваю Frames Per Second (FPS) Multiplier - эффекта нет.
Нифига не успел я.
На неделе теперь время будет.
За Дифорс не скажу, он у меня не работает. Говорят симуляцию надо начинать еще до начала самой анимации. Но зациклить всё равно не получится. В Дазе.
У меня есть волосы на костях. Можно их прилепить. Тут проблем нет. Если попадались нормальные причёски, сделанные на костях, буду благодарен. Дефицит.
На костылях - имеется в виду не симулируемые, а классические из геометрии с костями?
Да. Типа:
https://shadowcore.ru/hairs/16681-kennedy-tails-with-dforce-for-genesis-...
На сколько я понимаю физику Даза, любая сетка поддаётся симуляции.
Эх, ща бы в дазе анимировать
На что я жмал
А мой «первый блин» выглядел примерно так:
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Нормальный такой блин получился)
Я вернулся.
В общем, полностью шум на стопах исправить не удалось. Чрезвычайно странная херня. Не понял я, что не так с этой позой. Давно такого не было. При том, что вся гадость случается именно в Дазе. С материалом много сложнее, проблем нет подобных.
Тут файл с анимацией:
https://disk.yandex.ru/d/Eo-bS4Ba-bpExQ
Обязательно надо снять лимиты со всех костей.
Select All.
Edit - Figure - Limits Off.
Это делается перед применением анимации. Тут читал где-то, что бывает фигуру кидает. Проблема в лимитах.
Рендер лучше в GL сперва. Сиськи вываливаются сквозь шмот.
Я думаю, что лучше крепить кончики пальцев ног, чем пяток. Тогда свободный ход увеличивается и можно немного разгуляться с произвольными движениями.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Вечером другой вариант скину.
Спасибо, попробую. Моделька симпатичная.. Симуляция прям как надо.
https://radikal.ru/video/zlUDgzeFMBb
Чтоб у garden DAZ не стоял.
https://disk.yandex.ru/d/Eo-bS4Ba-bpExQ
Вот этот вариант получше.
Master, как получилось закрепить ступни? Я понял, что в дазе я это не сделаю. Слишком трудозатратно. Меняется положение голени и всед за ней тянется стопа. Нужно корректировать положение стопы на каждом кадре, а чтобы выставить точно приходится миллиметрами крутить по XYZ.
А как это делается в других программах?
Я, как и Doctor, работаем в Билдере. Есть косяки с Genesis, но там она всё же абсолютно послушна. В Дазе бесполезно.
Только устанавливать MoBo и учиться. Где-то Doctor даже скидывал готовый шаблон для G8, уже с назначенным ригом.
Вот видео о том как закрепить ступни на пальцах.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Это 64 кадров луп. Пятки сглажу потом, а то я сейчас в отпуске и мне нельзя заниматься анимацией…. Начальство не рекомендует…
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Тогда - отставить анимацию!
PS: спасибо за видео!
Doctor911. У меня эта дичь 2 часа рендерилась. Даже представить боюсь сколько времени уйдёт на минутный мульт с динамикой одежды, волос, и собственными движениями.
[url=https://radikal.ru/video/ZWKL6ODZVPb][img]https://poster3.radikal.ru/210...
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Аня, так у тебя тут и объекты тяжелые и текстуры и отражения всякие. Я то в DAZе, делаю очень экономные привьюшки, а то тут не то, что два часа…. Тут можно месяц рендерить.
Рендер – это всегда деньги. Художнику не дорогой студии дадут нагоняй, если он там с многоцветием разложиться. Все «крутое» только на «cover» обложку, а сам мульт – 256 цветов и все. Ну, фон (бакграунд) можно многоцветный подставить, а так ни.. ни...
Ты вглядись в мультики, которые тебя окружают. Там же цветов раз, два и все,… Да еще и на кадрах экономят.
И еще я знаю, что для простоты понимания мультика (видео/ряда), крутая гамма цветов часто не требуется. Она скорее вредит. Зритель долго ее разглядывает, а время бежит. За эти пару секунд, пака ты разглядишь новый сложный план, начнется и закончиться какой-нибудь сюжет, а зритель его проморгает. Потом его спросят: про, что было кино? А он не помнит, потому, что все блестело, сияло и не давало сосредоточиться на истории.
В «играх» немного по-другому. Там скорость экшена ниже, потому для тебя там и горы поставят и замки с золотыми куполами, так как есть возможность все это разглядеть, а в кино из всего этого – делают просто «символы» для быстрой узнаваемости.
Так, что борьба за «реализм» - это очень непрактичное занятие. Он особо и не нужен. На экран лучше подавать то, что хранит человеческая память, а в ней воспоминания и представления, редко блещут мощной цветовой гаммой и зачастую вообще черно/белые… и без звука.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.