Привет. В общем, сделал я свою первую шмотку в марфе, все устраивает, но какая-то шляпа с сеткой.
Марфа отдает какую-то странную сетку (квадратную), я пытался в zbrush сделать ремеш, но я что-то не понимаю походу, потому что шмот состоит из нескольких surfaces(все сварено), а зибраш распознает и делает ремеш как-будто шмотка цельная, и сильно изменяется геометрия на швах, это можно как-то пофиксить?
В принципе, мне все равно какая сетка, но в дазе, если шмот переводить в subd и ставить в настройках Catmark алгоритм для субд, то все выглядит лучше, но ломаются швы из-за неверной сетки.
Крч как правильно сделать сетку под даз?
Точно так же как и для любой другой программы 3д. Нет такого что под одну программу сетка одна под другую другая. ЮВ сетка едина и непоколебима на всё и во все времена.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
в зебре отключить uv smooth при ремеше
чем сетка марфы не устраивает?
upd: в марфе надо отключать рендер швов.(тогда стыки будут более чистыми по сетке)
сетка в марфе на каком делителе стоит?на 20?
upd2: в зебре надо разрушать модель на полигруппы перед ремешем. ибо он создает только 1!
и нахрена на шмот ещё сабы накидывать?
если его изначально можно сделать хай поли.а в зебре сделать лоу с картами.
либо оставить как есть.
если уж надо то смуф добавить.
и интересно какая правильная сетка у даза?
Неправильно отображается, если добавлять сабы в дазе, чтобы шмот выглядел покрасивее.
Это где? Как называется функция?
Нет, я выставлял разные на разные куски ткани, чтобы выглядела более-менее.
Как называется кнопка/функция?
Ну во-первых он выглядит красивее (слаженнее), а во-вторых, почти весь шмот по умолчанию, накидывает себе сабы.
Я хочу чтобы все работало правильно, чтобы сабы просто прибавляли сетку и ничего не изменяли в шмотке.
Квадратная сетка без звезд, а марфа отдала мне плохую сетку, ремеш, который встроен в нее, так же создает неправильную сетку по краям.
Чтобы все понимали, что я имею в виду:
Вот оригинальная сетка из MD:

Вот так выглядит с subd параметр Bilinear, в принципе ок, но края со складками (я хз как это называется правильно) выглядят лучше на subd с Catmark:

Вот subd параметр Catmark:

Сетка с Catmark:

Я не шарю в моделировании и вообще в марве, так что сорри за тупые вопросы.
Рас, рас, рас эта хардбас
Если не трогать настройки меша в MD (плотность 20), то dforce не хочет работать, т.е. надо под него сделать сетку.
Рас, рас, рас эта хардбас
garden. Загони трусы в Зебраш-сделай реномешь( выровни сетку. Сохрани обжи потом в любой для тебя удобной проге юви развёртку сооруди и по ней уже текстуры. Тогда карты на модель лягут как нужно , без подтяжек, растяжек.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Блин блинский, я не понимаю, мне нужна ссылка на тутор где все это делают, я писал выше, что если сделать ремеш в зибраше, он, просто ломает шмотку. если после ремеша нужна новая UV тоже надо разjбраться как это делать (не шарю)
Рас, рас, рас эта хардбас
garden. Конечно после ремеша нужна новая юв. Считай что кроме геометрии ты всё строишь заново.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В 3D Coat можно и ретоп сделать или поправить ретоп где марфа кашу на краях делает, потом развернуть.
Геометрия, сетка, развёртка, текстуры. Может кто знает более простой способ и с наилучшим результатом-пишите.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
такс погнали:
1-желательно что бы у всех частей была сетка с одинаковыми показателями.
это избавит от жопочной геометрии в стыках этих частей.
2-если не нравится сетка марфы-ставим делитель на 5 и оставляем трейгольники.
3-ВАЖНО!!! не делайте ни каких отверстий (кружков, квадратиков)в марфе. у неё проблема с оптимизацией сетки в местах этих дыр.
4-убрать лишнию геометрию в местах складок
по зебре
импортируем объект
выбираем режим отображения полигрупп shift+f
заходим во вкладку полигруппы (polygroups) и выбираем (uv groups)
на модели отобразятся все полигруппы разными цветами.
1-ctrl+shift+лкм по нужной поверхности - отделяем её от всей модели.
2-ctrl+shift+лкм но уже по пустому месту на рабочем пространстве-отобразится вся модель но без группы которая была выделена до этого.
3-заходим во вкладку subtool ищем там split-открываем и жмем split hiden.
4-полигруппа которая была скрыта становится самостоятельным объектом.
с ней же можно делать ремеш без порчи ювишки
в ремеше можно нажать кнопку Freezborder чтоб края остались без изменения.
повторить со всей моделью с п.1
по вашей сетке скажу что вы очень херово сделали в марфе.
такое лучше переделать.
пример сносной

Блин блинский, а как можно по другому их сделать, это же максимально простая вещь. Я полагаю сетка такая получается, потому что там есть обводка по всей ткани, и нижняя часть обводки в 3 раза плотнее (чтобы правильно складки пришились), и снизу сетка получается плотной, а сверху нет.
Если просто на скрин глянуть, есть идеи как это исправить? просто добавить плотности на верхнюю обводку? Еще видел в самой MD есть retopology этим инструментом стоит вообще пользоваться?
Насчет всего остального - спасибо, буду изучать в ближайшее время.
Рас, рас, рас эта хардбас
можно-выделяешь в основном окне 2д вида все патеры в конце с права будет параметр Remesh(beta)
включаешь его. будут ровные квадраты.
а от треугольников в местах стыка только ручками.
но для себя можно хер положить ибо для даза это вообще ни как не критично.
если на продажу - то там зависит от качества сетки. то да возни в разы больше будет.
Шо це за таке? Шо за подпрыв скрепных устоев? чому труселя жовта-блакитны 7
хорошими делами прославиться нельзя
Я здесь главный, я здесь эксперт в данных вопросах и с уверенностью могу сказать, что данная информация - ложь.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
не бери в голову - просто уже достали со своей хернёй из телека...
хорошими делами прославиться нельзя
Да не, я просто скакал. Ну Вы понимаете...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Я б тоже поподпрыгивал.
хорошими делами прославиться нельзя
В общем, потыкал я в zbrush, он неправильно ремешит (возможно я просто тупой), это точно лучший способ сделать нормальную сетку после MD?
Пока я сделал тупо ручками в самой марве ретопологию, выглядит нормально, но много времени отнимает (я так понял это новая функция, сетка на обводке очень плохо создается(долго) и нельзя просто сделать cut&sew на созданной сетке.

Базовая сетка через retopology:
Где качественнее и быстрее всего можно сделать ремеш шмотки из MD?
Если это зебра, то я что-то не так делаю, есть какие нибудь туторы где показано правильно как все делать?
Видел, тутор где загоняют шмот в 3дмакс, делают ремеш и сшивают заново в нем.
Крч, хочу знать как делают качественно шмот (сетку), чтобы можно было продавать на рендросити.
Можно конечно, в ручную создать сетку, но полагаю, никто так делает.
Если делать для себя, то сетку можно не трогать (плохая сетка из первых постов работает с dforce и нормально текстурится если не включать Catmark-subd), но мне бы хотелось попробовать сделать что-то для продажи.
Я видел туторы от этого автора, все ясно понятно, кроме ретопа сетки. В туторах, чел и так нормальную сетку загоняет в збраш, и делает ее немного лучше, у меня с такими же настройками просто ломается сетка (даже та, что сделана вручную). Что я делаю не так?
Рас, рас, рас эта хардбас
Чтоб у garden DAZ не стоял.
как и где это делается?
Рас, рас, рас эта хардбас
garden. Зебраш.
Создай дубликат и подбери параметры на нём. Потом на основной своей модели те же.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Когда Юви развёртку будеш делать, то рюшечки отдельно , резиночку отдельно. Карты дефуз и прозрачности проще сделать когда запчасти по отдельности.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я там все настройки перещелкал, он создает какой-то бред:


Может у меня збраш старый, версия 2018 это ок?
Рас, рас, рас эта хардбас
у меня тож старенький. Ни как не смогу помочь, я же не вижу что ты делаешь и модели у меня твоей нет.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Уже несвежий. Испортился...
4 версия сейчас.
Неужели вы думаете, что официальные пользователи каждый год ПО покупают....
хорошими делами прославиться нельзя
в ремеше задайте количество необходимое полигонов и тыкайте его пока результат нужный не выйдет.
можно ещё в начале дивайд сделать и потом понемногу снижать полигональность тем же ремешем.
и да ремеш только в зебре. больше ни у кого нет такой функции.
а ретоп в любом 3д редакторе в котором умеете работать.
а ратянтость квадратов так же можно выровнять кистью нойс в той же зебре. главное акуратно.
Это кто вам такое сказал?)))
Много где есть 3дкоат,модо,блендер,майя,макс и тд...
я наверно слепой, сделайте скрин Zremesh в перечисленных вами программах.
там просто игра слов.
Что вы имеете ввиду под Zremesh? Именно аутентичное название функции?)
Вы написали что
перечитайте свое сообщение еще раз
Я так понял, что речь идет про функцию изменения топологии всего меша по заданным параметрам.Кроме майки ничего у меня не установлено. Так что если не верите, смотрите и удивляйтесь.)))
http://prntscr.com/r2yy4h
В общем с ремешем разобрался, перерисовал UV, еще раз потыкал на Zremesher и сетка более менее нормальная стала получаться, хотя выглядит все равно хуже чем ручной вариант.
А где делают UVTemplate изображения, которые идут обычно вместе со шмоткой?
И где лучше править сетку после zbrush, и желательно, чтобы там же можно было перерисовать UV?
Если я правильно понял, то чтобы сделать шмот, который примут в магаз rendrosity нужно:
1. Создать шмот в Marvelous Designer (на аватар G8F).
2. Отправить в Zbrush, сделать ремеш.
3. Отправить в _________, подправить сетку(если нужно) и перерисовать UV.
4. Отправить в Substance Painter для текстурирования (хотя можно затекстурить прямо в дазе с готовыми шейдерами).
5. Отправить в Daz, надеть, удалить/добавить кости, добавить/отредактировать JCM морфы (через экспорт в Zbrush), добавить дополнительные морфы (если нужно), подключить и настроить Dforce, перевести геометрию в subd, добавить Smooth Modifier.
Это все или что-то еще нужно сделать?
Рас, рас, рас эта хардбас
Нужно там еще зарегистрироваться как продавец.
Ну а в плане подготовки контента нужно иметь полностью готовый рабочий продукт, с соответствующей структурой папок. Для темплэйтов есть програмка UVViewer, обычно в пакетах с юв редакторами есть функция сохранить развертку.
Когда зарегестрируют как продавца появится доступ к загрузке продукта, где нужно будет заполнить разделы и добавить картинки для странички продукта.