Привет. В общем, сделал я свою первую шмотку в марфе, все устраивает, но какая-то шляпа с сеткой.
Марфа отдает какую-то странную сетку (квадратную), я пытался в zbrush сделать ремеш, но я что-то не понимаю походу, потому что шмот состоит из нескольких surfaces(все сварено), а зибраш распознает и делает ремеш как-будто шмотка цельная, и сильно изменяется геометрия на швах, это можно как-то пофиксить?
В принципе, мне все равно какая сетка, но в дазе, если шмот переводить в subd и ставить в настройках Catmark алгоритм для субд, то все выглядит лучше, но ломаются швы из-за неверной сетки.
Крч как правильно сделать сетку под даз?
Точно так же как и для любой другой программы 3д. Нет такого что под одну программу сетка одна под другую другая. ЮВ сетка едина и непоколебима на всё и во все времена.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
в зебре отключить uv smooth при ремеше
чем сетка марфы не устраивает?
upd: в марфе надо отключать рендер швов.(тогда стыки будут более чистыми по сетке)
сетка в марфе на каком делителе стоит?на 20?
upd2: в зебре надо разрушать модель на полигруппы перед ремешем. ибо он создает только 1!
и нахрена на шмот ещё сабы накидывать?
если его изначально можно сделать хай поли.а в зебре сделать лоу с картами.
либо оставить как есть.
если уж надо то смуф добавить.
и интересно какая правильная сетка у даза?
Неправильно отображается, если добавлять сабы в дазе, чтобы шмот выглядел покрасивее.
Это где? Как называется функция?
Нет, я выставлял разные на разные куски ткани, чтобы выглядела более-менее.
Как называется кнопка/функция?
Ну во-первых он выглядит красивее (слаженнее), а во-вторых, почти весь шмот по умолчанию, накидывает себе сабы.
Я хочу чтобы все работало правильно, чтобы сабы просто прибавляли сетку и ничего не изменяли в шмотке.
Квадратная сетка без звезд, а марфа отдала мне плохую сетку, ремеш, который встроен в нее, так же создает неправильную сетку по краям.
Чтобы все понимали, что я имею в виду:
Вот оригинальная сетка из MD:

Вот так выглядит с subd параметр Bilinear, в принципе ок, но края со складками (я хз как это называется правильно) выглядят лучше на subd с Catmark:

Вот subd параметр Catmark:

Сетка с Catmark:

Я не шарю в моделировании и вообще в марве, так что сорри за тупые вопросы.
На что я жмал
Если не трогать настройки меша в MD (плотность 20), то dforce не хочет работать, т.е. надо под него сделать сетку.
На что я жмал
garden. Загони трусы в Зебраш-сделай реномешь( выровни сетку. Сохрани обжи потом в любой для тебя удобной проге юви развёртку сооруди и по ней уже текстуры. Тогда карты на модель лягут как нужно , без подтяжек, растяжек.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Блин блинский, я не понимаю, мне нужна ссылка на тутор где все это делают, я писал выше, что если сделать ремеш в зибраше, он, просто ломает шмотку. если после ремеша нужна новая UV тоже надо разjбраться как это делать (не шарю)
На что я жмал
garden. Конечно после ремеша нужна новая юв. Считай что кроме геометрии ты всё строишь заново.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В 3D Coat можно и ретоп сделать или поправить ретоп где марфа кашу на краях делает, потом развернуть.
Геометрия, сетка, развёртка, текстуры. Может кто знает более простой способ и с наилучшим результатом-пишите.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
такс погнали:
1-желательно что бы у всех частей была сетка с одинаковыми показателями.
это избавит от жопочной геометрии в стыках этих частей.
2-если не нравится сетка марфы-ставим делитель на 5 и оставляем трейгольники.
3-ВАЖНО!!! не делайте ни каких отверстий (кружков, квадратиков)в марфе. у неё проблема с оптимизацией сетки в местах этих дыр.
4-убрать лишнию геометрию в местах складок
по зебре
импортируем объект
выбираем режим отображения полигрупп shift+f
заходим во вкладку полигруппы (polygroups) и выбираем (uv groups)
на модели отобразятся все полигруппы разными цветами.
1-ctrl+shift+лкм по нужной поверхности - отделяем её от всей модели.
2-ctrl+shift+лкм но уже по пустому месту на рабочем пространстве-отобразится вся модель но без группы которая была выделена до этого.
3-заходим во вкладку subtool ищем там split-открываем и жмем split hiden.
4-полигруппа которая была скрыта становится самостоятельным объектом.
с ней же можно делать ремеш без порчи ювишки
в ремеше можно нажать кнопку Freezborder чтоб края остались без изменения.
повторить со всей моделью с п.1
по вашей сетке скажу что вы очень херово сделали в марфе.
такое лучше переделать.
пример сносной

Блин блинский, а как можно по другому их сделать, это же максимально простая вещь. Я полагаю сетка такая получается, потому что там есть обводка по всей ткани, и нижняя часть обводки в 3 раза плотнее (чтобы правильно складки пришились), и снизу сетка получается плотной, а сверху нет.
Если просто на скрин глянуть, есть идеи как это исправить? просто добавить плотности на верхнюю обводку? Еще видел в самой MD есть retopology этим инструментом стоит вообще пользоваться?
Насчет всего остального - спасибо, буду изучать в ближайшее время.
На что я жмал
можно-выделяешь в основном окне 2д вида все патеры в конце с права будет параметр Remesh(beta)
включаешь его. будут ровные квадраты.
а от треугольников в местах стыка только ручками.
но для себя можно хер положить ибо для даза это вообще ни как не критично.
если на продажу - то там зависит от качества сетки. то да возни в разы больше будет.
Шо це за таке? Шо за подпрыв скрепных устоев? чому труселя жовта-блакитны 7
хорошими делами прославиться нельзя
Я здесь главный, я здесь эксперт в данных вопросах и с уверенностью могу сказать, что данная информация - ложь.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
не бери в голову - просто уже достали со своей хернёй из телека...
хорошими делами прославиться нельзя
Да не, я просто скакал. Ну Вы понимаете...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Я б тоже поподпрыгивал.
хорошими делами прославиться нельзя
В общем, потыкал я в zbrush, он неправильно ремешит (возможно я просто тупой), это точно лучший способ сделать нормальную сетку после MD?
Пока я сделал тупо ручками в самой марве ретопологию, выглядит нормально, но много времени отнимает (я так понял это новая функция, сетка на обводке очень плохо создается(долго) и нельзя просто сделать cut&sew на созданной сетке.

Базовая сетка через retopology:
Где качественнее и быстрее всего можно сделать ремеш шмотки из MD?
Если это зебра, то я что-то не так делаю, есть какие нибудь туторы где показано правильно как все делать?
Видел, тутор где загоняют шмот в 3дмакс, делают ремеш и сшивают заново в нем.
Крч, хочу знать как делают качественно шмот (сетку), чтобы можно было продавать на рендросити.
Можно конечно, в ручную создать сетку, но полагаю, никто так делает.
Если делать для себя, то сетку можно не трогать (плохая сетка из первых постов работает с dforce и нормально текстурится если не включать Catmark-subd), но мне бы хотелось попробовать сделать что-то для продажи.
Я видел туторы от этого автора, все ясно понятно, кроме ретопа сетки. В туторах, чел и так нормальную сетку загоняет в збраш, и делает ее немного лучше, у меня с такими же настройками просто ломается сетка (даже та, что сделана вручную). Что я делаю не так?
На что я жмал
Чтоб у garden DAZ не стоял.
как и где это делается?
На что я жмал
garden. Зебраш.
Создай дубликат и подбери параметры на нём. Потом на основной своей модели те же.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Когда Юви развёртку будеш делать, то рюшечки отдельно , резиночку отдельно. Карты дефуз и прозрачности проще сделать когда запчасти по отдельности.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я там все настройки перещелкал, он создает какой-то бред:


Может у меня збраш старый, версия 2018 это ок?
На что я жмал
у меня тож старенький. Ни как не смогу помочь, я же не вижу что ты делаешь и модели у меня твоей нет.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Уже несвежий. Испортился...
4 версия сейчас.
Неужели вы думаете, что официальные пользователи каждый год ПО покупают....
хорошими делами прославиться нельзя
в ремеше задайте количество необходимое полигонов и тыкайте его пока результат нужный не выйдет.
можно ещё в начале дивайд сделать и потом понемногу снижать полигональность тем же ремешем.
и да ремеш только в зебре. больше ни у кого нет такой функции.
а ретоп в любом 3д редакторе в котором умеете работать.
а ратянтость квадратов так же можно выровнять кистью нойс в той же зебре. главное акуратно.
Это кто вам такое сказал?)))
Много где есть 3дкоат,модо,блендер,майя,макс и тд...
я наверно слепой, сделайте скрин Zremesh в перечисленных вами программах.
там просто игра слов.
Что вы имеете ввиду под Zremesh? Именно аутентичное название функции?)
Вы написали что
перечитайте свое сообщение еще раз
Я так понял, что речь идет про функцию изменения топологии всего меша по заданным параметрам.Кроме майки ничего у меня не установлено. Так что если не верите, смотрите и удивляйтесь.)))
http://prntscr.com/r2yy4h
В общем с ремешем разобрался, перерисовал UV, еще раз потыкал на Zremesher и сетка более менее нормальная стала получаться, хотя выглядит все равно хуже чем ручной вариант.
А где делают UVTemplate изображения, которые идут обычно вместе со шмоткой?
И где лучше править сетку после zbrush, и желательно, чтобы там же можно было перерисовать UV?
Если я правильно понял, то чтобы сделать шмот, который примут в магаз rendrosity нужно:
1. Создать шмот в Marvelous Designer (на аватар G8F).
2. Отправить в Zbrush, сделать ремеш.
3. Отправить в _________, подправить сетку(если нужно) и перерисовать UV.
4. Отправить в Substance Painter для текстурирования (хотя можно затекстурить прямо в дазе с готовыми шейдерами).
5. Отправить в Daz, надеть, удалить/добавить кости, добавить/отредактировать JCM морфы (через экспорт в Zbrush), добавить дополнительные морфы (если нужно), подключить и настроить Dforce, перевести геометрию в subd, добавить Smooth Modifier.
Это все или что-то еще нужно сделать?
На что я жмал
Нужно там еще зарегистрироваться как продавец.
Ну а в плане подготовки контента нужно иметь полностью готовый рабочий продукт, с соответствующей структурой папок. Для темплэйтов есть програмка UVViewer, обычно в пакетах с юв редакторами есть функция сохранить развертку.
Когда зарегестрируют как продавца появится доступ к загрузке продукта, где нужно будет заполнить разделы и добавить картинки для странички продукта.