Попробуйте установить "Genesis 8 Female Clone for Genesis 9" (есть в свободном доступе).
Не надо ничего устанавливать, он уже есть на самом Genesis 9. Нужно включить видимость скрытых параметров. И увидите в меню Hidden -> Clones.
И Clone не поможет. Надо полностью переделывать одежду под новый Shape.
Корёжится область шеи и плеч. Я так понимаю, что одежда неправильно думает, где находятся эти самые плечи
Нужно удалить вес с этой области для костей шеи (и возможно головы) которые находятся в иерархии одежды. (не в самом генезис). То есть раскрываем иерархию шмотки ищем шею. Выбираем и во вкладке Tool setting выбираем node weight map brush. Как рисовать веса можно глянуть на ютубе. Предварительно советую сделать копию шмотки, чтобы можно было в случае чего откатиться.
Надо полностью переделывать одежду под новый Shape.
Вот переделал Medieval Cloaks for Genesis 3 Female(s) под Genesis 9
Но имейте ввиду, что это будет пустая модель и если делать на продажу надо заново создать JCM Увеличить
Процесс описал в этом посте Что с одеждой для G9?
Попробуйте установить "Genesis 8 Female Clone for Genesis 9"
Не надо ничего устанавливать, он уже есть на самом Genesis 9. Нужно включить видимость скрытых параметров. И увидите в меню Hidden -> Clones.
Да, именно через него и перетягивала свои модельки с 8.1, потому ноги и растопырены.
Нужно удалить вес с этой области для костей шеи (и возможно головы) которые находятся в иерархии одежды. (не в самом генезис). То есть раскрываем иерархию шмотки ищем шею. Выбираем и во вкладке Tool setting выбираем node weight map brush. Как рисовать веса можно глянуть на ютубе. Предварительно советую сделать копию шмотки, чтобы можно было в случае чего откатиться.
Вот, подозревала, что дело в чем-то подобном, потому что капюшон растянула, и деформируются именно те края, которые, по идее, должны находиться на другом месте. Большое спасибо!
Вот переделал Medieval Cloaks for Genesis 3 Female(s) под Genesis 9
Думаю, проблема не в том, чтобы просто перенести вещь на 9 модель. Пока ждала ответов, попробовала вылепить тот же капюшон, но на родной для этой мантии Genesis 3 — результат вышел тот же. Значит, проблема именно в том, о чем писала выше — в смещении привязанных к определенным точкам частей тела одежды.
Но имейте ввиду, что это будет пустая модель и если делать на продажу надо заново создать JCM
Зачем же продавать чужую модель?) Нет, мне для личного пользования, причем довольно частого. Очень давно пыталась найти нечто похожее, и не посоветуй мне Pinkrop ранее двусторонний шейдер — так бы и искала дальше.
Думаю, проблема не в том, чтобы просто перенести вещь на 9 модель. Пока ждала ответов, попробовала вылепить тот же капюшон, но на родной для этой мантии Genesis 3 — результат вышел тот же. Значит, проблема именно в том, о чем писала выше — в смещении привязанных к определенным точкам частей тела одежды.
Вы не поняли, что я имел ввиду. Если хотите избавиться от проблемы, то вещь надо как бы создать заново, но уже под Genesis 9. У меня ваш Medieval Cloaks после переделки работает нормально (в пределах где не требуются JCM морфы).
Я пока не знакома с данной программой. Вот совсем-совсем.
Вы не поняли, что я имел ввиду. Если хотите избавиться от проблемы, то вещь надо как бы создать заново, но уже под Genesis 9. У меня ваш Medieval Cloaks после переделки работает нормально (в пределах где не требуются JCM морфы).
Так в том и суть, что в исходном виде мне эта вещь не нужна. Умей я лепить одежду с нуля — давно бы сделала именно такую, какую хотелось бы, но пока умею только морфы добавлять, потому и подобрала максимально похожую под свои нужны мантию и переделала. Осталось только пришлепнуть нашивку, добавить застежку и возможность застегнуть/расстегнуть
Мия, вы "привзались" к генезису 9 в данном случае... ради лица и формы черепа? Одежда же закрывает все. К тому же ложась так грубо, как она ложится в дазе - она полностью нивелирует микроразличия форм тела в поколениях генезисов. Я бы лучше лицо парой морофов приблизил к нужному, если есть такая задача. Или у вас вопрос принципа - просто сделать?
Программа в 100 раз проще Даза. За 2-3 дня все изучается.
Когда-нибудь — обязательно)
Мия, вы "привзались" к генезису 9 в данном случае... ради лица и формы черепа? Одежда же закрывает все. К тому же ложась так грубо, как она ложится в дазе - она полностью нивелирует микроразличия форм тела в поколениях генезисов. Я бы лучше лицо парой морофов приблизил к нужному, если есть такая задача. Или у вас вопрос принципа - просто сделать?
Вы же про конкретную вещь? Я не собираюсь использовать ее с поднятым капюшоном, если вы об этом. Мне просто нужно нечто, что максимально напоминало бы школьную мантию из Гарри Поттера. Ну а на девятку перехожу потому что на ней самые живые глаза и мимика. Плюс текстуры (особенно Виктории 9) очень хороши, на восьмерке мне не хватало разрешения. Правда, пришлось повозиться, чтобы замазать все веснушки, чтобы использовать ее текстуры как базовые — уже для нанесения собственных веснушек, родинок, морщинок, татуировок и т.д.
Капюшон же вроде опущен на постере продукта на одной из фигур, морф же есть. В любом случае на родной фигуре может потребоваться меньшее время симуляции и можно закончить все до взрыва дифорс - я об этом. Марвелоусы расчехлять - это уже для профессиональчиков и будем говорить честно, не для тру-дазиста)
да шмотка взрывоопасна, я чуть повозился в 3д. и посадил на генезис 3. Правда без капюшона (потерялся куда-то нечаянно) https://ibb.co/2K2T68C
Я обычно в любом 3д пакете делаю несколько манипуляций наугад. Вроде убрать полигоны (упростить) - добавить полигоны (сабдив). Главное изменить геометрию. И потом уже симулировать OBJ со стартовой позы.
В данном случае я кажется слил все точки которые ближе 100 мм друг к другу. Все наобум делаю. Инутитивно понимаю что сетка должна быть не сильно плотной и гладенькой.
Кстати у платья дырки под мышками - может так в средневековье и носили, кто знает))
С одеждой это сработало, а вот с волосами почему-то нет. Подозреваю, что дело в том, что в Transfer Utility нет пункта «волосы» для девятки, хотя для восьмерки были.
Эти пункты называются проекционные шаблоны. Их можно создавать самому. Делал это правда только один раз и давно ради эксперимента. Поэтому уже не помню. На YouTube ищите уроки по фразе projection template daz Поскольку dForce и AutoFit (только чтобы одеть одежду на базовую позу) в Дазе не пользуюсь, то эта тема для меня не интересна. Волосы морфлю в Блендере или симулирую в Марвеле (есть такая категория волос с которой там можно работать).
PS Забыл ранее написать, что у вашей накидки довольно тяжелая геометрия примерно 47000 полигонов. Поэтому работать с ней в симуляторах типа dForce будет наверно не комфортно. Её без проблем можно прорядить в половину. Достаточно убрать вертикальные лупы ребер через один, их там слишком много лишних.
На YouTube ищите уроки по фразе projection template daz
Огромное спасибо, обязательно поищу!
Поэтому работать с ней в симуляторах типа dForce будет наверно не комфортно
Ну не знаю, у меня меньше чем за две минуты села. Наверное, потому что симулируются только подол и рукава, а плечи, капюшон и часть груди (до места, где должна быть застежка) — нет. Специально нетронутыми оставила, чтобы можно было открыть-закрыть, приподнять плечи (все-таки не на голое тело надевается) и немного изменить форму капюшона на случай, если в сцене будет больше одного человека. Обычно такая "одинаковость" быстро бросается в глаза.
У Medieval Cloaks ест Smoofhing Modifier?
Вроде нет, не уверена. Но на свою версию я добавила, а то местами слишком сильные волны от симуляции появляются если поза сложная.
Попробуйте установить "Genesis 8 Female Clone for Genesis 9" (есть в свободном доступе).
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Не надо ничего устанавливать, он уже есть на самом Genesis 9. Нужно включить видимость скрытых параметров. И увидите в меню Hidden -> Clones.
И Clone не поможет. Надо полностью переделывать одежду под новый Shape.
Нужно удалить вес с этой области для костей шеи (и возможно головы) которые находятся в иерархии одежды. (не в самом генезис). То есть раскрываем иерархию шмотки ищем шею. Выбираем и во вкладке Tool setting выбираем node weight map brush. Как рисовать веса можно глянуть на ютубе. Предварительно советую сделать копию шмотки, чтобы можно было в случае чего откатиться.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вот переделал Medieval Cloaks for Genesis 3 Female(s) под Genesis 9

Но имейте ввиду, что это будет пустая модель и если делать на продажу надо заново создать JCM
Увеличить
Процесс описал в этом посте Что с одеждой для G9?
Да, именно через него и перетягивала свои модельки с 8.1, потому ноги и растопырены.
Вот, подозревала, что дело в чем-то подобном, потому что капюшон растянула, и деформируются именно те края, которые, по идее, должны находиться на другом месте. Большое спасибо!
Думаю, проблема не в том, чтобы просто перенести вещь на 9 модель. Пока ждала ответов, попробовала вылепить тот же капюшон, но на родной для этой мантии Genesis 3 — результат вышел тот же. Значит, проблема именно в том, о чем писала выше — в смещении привязанных к определенным точкам частей тела одежды.
Зачем же продавать чужую модель?) Нет, мне для личного пользования, причем довольно частого. Очень давно пыталась найти нечто похожее, и не посоветуй мне Pinkrop ранее двусторонний шейдер — так бы и искала дальше.
Mия
Тогда зачем вам все подгонять. В Марвеле автоматом все ляжет под любую позу.
Mия
Вы не поняли, что я имел ввиду. Если хотите избавиться от проблемы, то вещь надо как бы создать заново, но уже под Genesis 9. У меня ваш Medieval Cloaks после переделки работает нормально (в пределах где не требуются JCM морфы).
Я пока не знакома с данной программой. Вот совсем-совсем.
Так в том и суть, что в исходном виде мне эта вещь не нужна. Умей я лепить одежду с нуля — давно бы сделала именно такую, какую хотелось бы, но пока умею только морфы добавлять, потому и подобрала максимально похожую под свои нужны мантию и переделала. Осталось только пришлепнуть нашивку, добавить застежку и возможность застегнуть/расстегнуть
Mия
Программа в 100 раз проще Даза. За 2-3 дня все изучается. К тому же вам нужен только симулятор программы. А одежду в ней делать не обязательно.
Мия, вы "привзались" к генезису 9 в данном случае... ради лица и формы черепа? Одежда же закрывает все. К тому же ложась так грубо, как она ложится в дазе - она полностью нивелирует микроразличия форм тела в поколениях генезисов. Я бы лучше лицо парой морофов приблизил к нужному, если есть такая задача. Или у вас вопрос принципа - просто сделать?
Когда-нибудь — обязательно)
Вы же про конкретную вещь? Я не собираюсь использовать ее с поднятым капюшоном, если вы об этом. Мне просто нужно нечто, что максимально напоминало бы школьную мантию из Гарри Поттера. Ну а на девятку перехожу потому что на ней самые живые глаза и мимика. Плюс текстуры (особенно Виктории 9) очень хороши, на восьмерке мне не хватало разрешения. Правда, пришлось повозиться, чтобы замазать все веснушки, чтобы использовать ее текстуры как базовые — уже для нанесения собственных веснушек, родинок, морщинок, татуировок и т.д.
Капюшон же вроде опущен на постере продукта на одной из фигур, морф же есть. В любом случае на родной фигуре может потребоваться меньшее время симуляции и можно закончить все до взрыва дифорс - я об этом. Марвелоусы расчехлять - это уже для профессиональчиков и будем говорить честно, не для тру-дазиста)
да шмотка взрывоопасна, я чуть повозился в 3д. и посадил на генезис 3. Правда без капюшона (потерялся куда-то нечаянно) https://ibb.co/2K2T68C
Я обычно в любом 3д пакете делаю несколько манипуляций наугад. Вроде убрать полигоны (упростить) - добавить полигоны (сабдив). Главное изменить геометрию. И потом уже симулировать OBJ со стартовой позы.
В данном случае я кажется слил все точки которые ближе 100 мм друг к другу. Все наобум делаю. Инутитивно понимаю что сетка должна быть не сильно плотной и гладенькой.
Кстати у платья дырки под мышками - может так в средневековье и носили, кто знает))
Мия если что, файл https://disk.yandex.ru/d/KUV7EVo5zs1YkQ
Ген 3 и без капюшона. Зато бесплатно и без смс)
Mия
Рад что это вам помогло.
Эти пункты называются проекционные шаблоны. Их можно создавать самому. Делал это правда только один раз и давно ради эксперимента. Поэтому уже не помню. На YouTube ищите уроки по фразе projection template daz Поскольку dForce и AutoFit (только чтобы одеть одежду на базовую позу) в Дазе не пользуюсь, то эта тема для меня не интересна. Волосы морфлю в Блендере или симулирую в Марвеле (есть такая категория волос с которой там можно работать).
PS Забыл ранее написать, что у вашей накидки довольно тяжелая геометрия примерно 47000 полигонов. Поэтому работать с ней в симуляторах типа dForce будет наверно не комфортно. Её без проблем можно прорядить в половину. Достаточно убрать вертикальные лупы ребер через один, их там слишком много лишних.
У Medieval Cloaks ест Smoofhing Modifier?
Огромное спасибо, обязательно поищу!
Ну не знаю, у меня меньше чем за две минуты села. Наверное, потому что симулируются только подол и рукава, а плечи, капюшон и часть груди (до места, где должна быть застежка) — нет. Специально нетронутыми оставила, чтобы можно было открыть-закрыть, приподнять плечи (все-таки не на голое тело надевается) и немного изменить форму капюшона на случай, если в сцене будет больше одного человека. Обычно такая "одинаковость" быстро бросается в глаза.
Вроде нет, не уверена. Но на свою версию я добавила, а то местами слишком сильные волны от симуляции появляются если поза сложная.