Что с одеждой для G9?

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534
Что с одеждой для G9?

Кто-то тут пробовал делать шмотки под G9?
Я правильно понимаю, что весь шмот делают на мужской базовый меш?
Просто если в г8 пытаться натянуть шмот на морф (а в г9 женский перс это морф), то Transfer Utility некорректно переносит веса.
Так вот, это исправили как-то или вендоры делают шмотки на м. перса и уже доп. морфами дорабатывают?

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Скинь свой патреон я тебе 50 рублей закину

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 23 мин. 18 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1220
Рейтинг: 620

на мужской базовый меш?

почему на мужской то? На гендерно-нейтральный. Мужской он такой же как и женский просто морф. Там морф маскулин и феминин. Ну и Виктория отдельно. Я так понимаю схема такая же что и с 8-кой. На морфленную сетку нельзя делать, делается все на базовый меш. А базовый меш у 9-ки опять же. Хрен пойми что. Очень удобно наверно на такой фигуре платье моделить, сразу видно как оно будет на женской утонченной фигуре сидеть

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534

Очень удобно наверно на такой фигуре платье моделить, сразу видно как оно будет на женской утонченной фигуре сидеть

Ну вот я о том же.
Я почитал, там все таки сделали какие-то дев тулзы с шаблонами развесовки, но хз. Самому тестить это лень. Мб кто-то это уже сделал и расскажет тут.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Гарден тебе бы личную жизнь настроить, а не это. А диме бы побриться.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

г9 и 8.1 - это все доработанный первый генезис.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

Кто-то тут пробовал делать шмотки под G9?

Я пробовал. Вернее переделал от V4 и G8F на G9. Именно переделал (что равнозначно по процессу). Сделал из шмоток OBJ и обратно их Трансфером одел. Причем все делается в три клика (примерно, не считал точно, грубо за 1 мин.)
image01
Увеличить
Берете любой меш с ригом (чтобы трансфер работал). Делаете этому мешу Shape G9. Под него создаете вашу одежду. Одеваете Трансфером. Применяете Shape G9. Получаете автоматом одежду под G9. Если топология одежды сложная, то наверно придется в скульпте что-то подправить.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

То что ДАЗ сделал

гендерно-нейтральный

персонаж, я думаю они просчитались. Сейчас народ все распробует и поймет какая это засада. Им придется переделывать принцип работы многих встроенных функций (что очень затратно, а иногда невыполнимо). Или делать отдельных женский и мужской персонаж.
Я уже сделал несколько продуктов для G9 и везде были сложности с переходом от нейтрального к фактическому с которым вы будете работать. То-есть получается одно лишнее колено (деформаций) воздействующих на меш.

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534

То-есть получается одно лишнее колено (деформаций) воздействующих на меш.

Так вы dev tools пробовали использовать, они в новом дазе появились. Они по идее как раз позволяют выбрать м или ж морф за основу (но это не точно).

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

garden

Так вы dev tools пробовали использовать, они в новом дазе появились. Они по идее как раз позволяют выбрать м или ж морф за основу (но это не точно).

Dev Tools из нового увидел Landmarks пока не знаю для чего, но похоже для подгонки эмоций (мои догадки).
Если будет инструмент который позволяет выбрать мужской или женский морф за основу, то это решило бы проблему.

То-есть получается одно лишнее колено (деформаций) воздействующих на меш.

Я про это уже могу доклад написать на пять страниц.

Короче вот, что получается. Если раньше одежда, волосы и пропсы делались под определенный базовый меш и даз уже сам его подгонял под фигуру персонажа, которая как правило в пропорциях была похожа на базовую. То теперь вы все равно будете делать одежду под женскую и мужскую фигуру, но сохранять должны под базис G9. По другому никак нельзя. Под базис G9 одежду делать не будут, так как нельзя увидеть конечный результат своей работы.
Ведь носить эту одежду должен не базис, а конкретный мужской или женский персонаж. Надеюсь понятно о чем я пишу. В итоге делаете под одну фигуру, затем адаптируете (деформируете) под базис G9 и Даз уже сам будет ее дальше подгонять под конкретный морф персонажа. Как не крути одна лишняя деформация в этой цепочке получается. У них и раньше не особо хорошо получалось все подгонять, а тут они себе усложнили работу.
И еще проблема в том что вот эта лишняя деформация практически одно-векторная. Для морфов это очень плохо.

Если ребра полигонов на созданной одежде расположены очень близко друг к другу (часто в строчках на стыке тканей такое бывает), то при деформации по одной оси перпендикулярной им, они начнут наезжать друг на друга (эффект зажевывания). И в таком состояние вы сохраните свою одежду как ассет. И для Даза эта геометрия станет базовой. И когда он ее будет растягивать на персонажа, артефакт скорее всего останется.

Может мы пока не знаем и в Дазе все предусмотрели (просто нам не говорят).

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

garden
У меня в Dev Tools вот эти инструменты. У вас еще какие-то есть
devtools

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534
Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

garden
Спасибо. Почитаю. Скрипты скачал.
А кто эта Mada. Она просто вендор или из DAZ
Она отвечает на вопросы типа почему было принято решение создать нейтрального персонажа.
Раз знает ответ наверное она из DAZ
Надо впарить свой географт (на грудь) читателям форума. Там много вопросов про соски.
А тут я такой захожу (вклиниваюсь в их разговор). Типа не переживайте, решение есть, нахваливаю продукт. И даю им ссылочку.
Ну это я так в шутку. Хотя может и сработала бы данная маркетинговая схемка.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

garden
Зашел к ней на канал. А у нее там прям клондайк.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

garden
К сожалению мои опасения подтвердились. Посмотрел видео о том как нужно создавать одежду под G9.
Как написал выше в посте, это инструмент для подгонки одежды под женский или мужской персонаж. И затем адаптации под базовую G9. Я это умею делать и без скрипта. Проблемы которые возникнут он не устраняет, а просто помогает их выявить. А устранять вы должны их сами. Причем автор видео сам говорит, что лучше сразу делать одежду под базовую G9. Это каким таким образом. Это все равно, что снять мерки с человека ростом 150см и по ним шить костюм под того что 180см.

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534

Понятно, ну тогда разрабы даза гении. В г8 были проблемы с одеждой в районе груди и таза. А теперь эти проблемы в г9 умножаются на два)).

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 27 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

Понятно, ну тогда разрабы даза гении. В г8 были проблемы с одеждой в районе груди и таза. А теперь эти проблемы в г9 умножаются на два)).

Я там немного почитал некоторые комменты. И люди уже пишут, что нихрена их видео и скрипты не помогают.
Поэтому не так много контента на G9 хотя уже месяц прошёл. По идее уже завалить всё должны были.
Зашел на DAZ Shop, а там в категории Genesis 9 всего 138 продуктов (это все вместе и персонажи и одежда, итд)

Они (DAZ) конечно найдут выход, но нервов народу потреплят. Скорее всего поступят как с первым Genesis, где были помимо самого Genesis, еще Base Male и Female.

Вверх
Понравилось 0.