Здравствуйте. Недавно заметил, что после загрузки любой женской фигуры Genesis 3, в том числе дефолтной, она появляется с какими-то уродующими морфами.
У меня весь контент лежит на отдельном диске к которому я коннекчусь с разных систем. При этом пробовал разные версии DAZа, но результат один, видимо, дело не в дистрибутиве.
"Навязчивые" морфы G3F
24.08.2023 - 19:45
#1
"Навязчивые" морфы G3F
Тут у нескольких человек было такое. Проблема в том, что люди устанавливают терабайты контента с торрентов, среди которого куча ненужного мусора, а потом получают такие бонусы. Нужно попробовать удалить персонажа, который был установлен недавно
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Да димон верно сказал, есть штуки которые модель заменяют оригинальную либо морфы поломанные которые применяются сразу к модели, у меня так было. Очень долго тужился но помогло только полый снос библиотеки
Титьки от 3 размера присылать в лс
Такое не только с 3 генезисом, а с любой моделью может быть. Высчитать зловреда достаточно просто, в 1-2 действия. (у меня режим экрана - сити лимит).
1.Загружаем персонажа (лучше всего - стокового, самого G3F), в правом нижнем углу открыть параметры, выбрать Сurrently used, откроются все морфы, какие применяются к персонажу. у стоковой модели любого генезиса по умолчанию нет активных морфов головы и тела. у 3стоковой модели вообще только пупок и рот по умолчанию активны. В общем, если к модели применен морф , допустим, "Анабель Боди", то остается лишь найти все папки этой самой анабель и удалить их с содержимым нафиг (еще неплохо проверить все продукты творчества автора этой самой модели, поскольку проверено - кривые, как правило все продукты, а не 1.
Второй способ найти зловреда - открыть вколадку shape (ниже параметров)выбрать actor найти шейпы со значением больше нуля, и удалить как в первом случае все папки с данными шейпами (опять же, в 80% случаев мне приходилось удалять все папки автора).
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321 искренне благодарю за развернутый ответ. Я пошел по первому пути, загрузил стоковую G3F и перебирая морфы в Сurrently used, увидел, что одна из пар body-head выкручены на 100%
оказалось, это поделие под названием Anya некоего автора с "патреона"
Мне оставалось только найти ее морфы в библиотеке и удалить, после чего модель стала загружаться в своем привычном виде.
Такую же проблему часто встречаю у себя, методы решения верные, но можно вообще ничего не удалять.
Просто если одна из морфов выкручена на 100%, то зайдя на шестерёнку этого ползунка, мы увидим что default у этого морфа тоже стоит на 100%, а должно быть 0.
(поэтому в Сurrently used его не будет, так как программа видит что ползунок по дефолту 100% и стоит тоже 100%). Нужно просто изменить значение default на 0%, и пересохранить этот морф File - Save As - Support Assets - Morph Assets и главное выделить галочкой именно его (найти в списке Actor/People/Real World или посмотреть в тех же параметрах шестерёнки где он там лежит) и сохранить либо по тому же пути где он был (имя автора и название продукта) либо под своей любой папкой).
Почему эта хрень происходит, я так и не понял.
Особенно не понятно, когда ты создаёшь свою модель, со своим морфом головы и тела, а когда переносишь на другой комп, то даз вищит в поисках какой-то хрен-чьей-пойми боди, которую я вообще не применял, но она по дефолту вдруг стаёт 100%, и в Сurrently used нихрена нет.