"Навязчивые" морфы G3F

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Seifer
Аватар пользователя Seifer
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 12.05.2016
Сообщения: 5
Рейтинг: 0
"Навязчивые" морфы G3F

Здравствуйте. Недавно заметил, что после загрузки любой женской фигуры Genesis 3, в том числе дефолтной, она появляется с какими-то уродующими морфами.
У меня весь контент лежит на отдельном диске к которому я коннекчусь с разных систем. При этом пробовал разные версии DAZа, но результат один, видимо, дело не в дистрибутиве.

image

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 6 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1303
Рейтинг: 677

Тут у нескольких человек было такое. Проблема в том, что люди устанавливают терабайты контента с торрентов, среди которого куча ненужного мусора, а потом получают такие бонусы. Нужно попробовать удалить персонажа, который был установлен недавно

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Да димон верно сказал, есть штуки которые модель заменяют оригинальную либо морфы поломанные которые применяются сразу к модели, у меня так было. Очень долго тужился но помогло только полый снос библиотеки

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 8 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

Такое не только с 3 генезисом, а с любой моделью может быть. Высчитать зловреда достаточно просто, в 1-2 действия. (у меня режим экрана - сити лимит).
1.Загружаем персонажа (лучше всего - стокового, самого G3F), в правом нижнем углу открыть параметры, выбрать Сurrently used, откроются все морфы, какие применяются к персонажу. у стоковой модели любого генезиса по умолчанию нет активных морфов головы и тела. у 3стоковой модели вообще только пупок и рот по умолчанию активны. В общем, если к модели применен морф , допустим, "Анабель Боди", то остается лишь найти все папки этой самой анабель и удалить их с содержимым нафиг (еще неплохо проверить все продукты творчества автора этой самой модели, поскольку проверено - кривые, как правило все продукты, а не 1.
Второй способ найти зловреда - открыть вколадку shape (ниже параметров)выбрать actor найти шейпы со значением больше нуля, и удалить как в первом случае все папки с данными шейпами (опять же, в 80% случаев мне приходилось удалять все папки автора).

Вверх
Понравилось 2.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Seifer
Аватар пользователя Seifer
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 12.05.2016
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Enigmont321 искренне благодарю за развернутый ответ. Я пошел по первому пути, загрузил стоковую G3F и перебирая морфы в Сurrently used, увидел, что одна из пар body-head выкручены на 100%
оказалось, это поделие под названием Anya некоего автора с "патреона"
Мне оставалось только найти ее морфы в библиотеке и удалить, после чего модель стала загружаться в своем привычном виде.

12

Вверх
Понравилось 0.
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37

Такую же проблему часто встречаю у себя, методы решения верные, но можно вообще ничего не удалять.
Просто если одна из морфов выкручена на 100%, то зайдя на шестерёнку этого ползунка, мы увидим что default у этого морфа тоже стоит на 100%, а должно быть 0.
(поэтому в Сurrently used его не будет, так как программа видит что ползунок по дефолту 100% и стоит тоже 100%). Нужно просто изменить значение default на 0%, и пересохранить этот морф File - Save As - Support Assets - Morph Assets и главное выделить галочкой именно его (найти в списке Actor/People/Real World или посмотреть в тех же параметрах шестерёнки где он там лежит) и сохранить либо по тому же пути где он был (имя автора и название продукта) либо под своей любой папкой).

Почему эта хрень происходит, я так и не понял.
Особенно не понятно, когда ты создаёшь свою модель, со своим морфом головы и тела, а когда переносишь на другой комп, то даз вищит в поисках какой-то хрен-чьей-пойми боди, которую я вообще не применял, но она по дефолту вдруг стаёт 100%, и в Сurrently used нихрена нет.

Вверх
Понравилось 0.