Настройки рендеринга!

28 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11
Настройки рендеринга!

Есть вопрос по поводу рендеринга.

После рендеринга на картинке появляются какие то мурашки.

Сразу скину свои настройки!

Может что то не так стоит в настройках или вообще все не так, подскажите какие настройки дают самое лучшее качество картинки, что нужно подкрутить?

Заранее спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
lew120
Аватар пользователя lew120
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 27 мин. назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 109
Рейтинг: 93

Сколько часов рендерилась сцена?

Вверх
Понравилось 0.

В побелке подъезда как в облаках
Спичка оставила чёрный нагар
Это я для потомков кратко и ёмко
Выжег: "Улыбок тебе, дед Макар"

Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

1 - 1,5 Я поставил и отошел по делам, ну примерно в этих пределах.

Вверх
Понравилось 0.
lew120
Аватар пользователя lew120
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 27 мин. назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 109
Рейтинг: 93

Ну этого может быть мало, много ли объектов в сцене? Какое железо имеется на борту ?

Вверх
Понравилось 0.

В побелке подъезда как в облаках
Спичка оставила чёрный нагар
Это я для потомков кратко и ёмко
Выжег: "Улыбок тебе, дед Макар"

Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

Объекты, матрац dForce на котором лежит персонаж, ну и пара объектов на кровати.

Вверх
Понравилось 0.
lew120
Аватар пользователя lew120
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 27 мин. назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 109
Рейтинг: 93

Какие источники света используете и сколько?

Вверх
Понравилось 0.

В побелке подъезда как в облаках
Спичка оставила чёрный нагар
Это я для потомков кратко и ёмко
Выжег: "Улыбок тебе, дед Макар"

Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

1 сфера + 1 спот

Вверх
Понравилось 0.
lew120
Аватар пользователя lew120
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 27 мин. назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 109
Рейтинг: 93

Тогда думаю стоит увеличить время рендеринга, и воспользоваться денойзером.

Вверх
Понравилось 1.

В побелке подъезда как в облаках
Спичка оставила чёрный нагар
Это я для потомков кратко и ёмко
Выжег: "Улыбок тебе, дед Макар"

lew120
Аватар пользователя lew120
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 27 мин. назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 109
Рейтинг: 93

Ещё стоит глянуть вот этот видеоролик на тему шума https://www.youtube.com/watch?v=BJvjx4RdXMU

Вверх
Понравилось 1.

В побелке подъезда как в облаках
Спичка оставила чёрный нагар
Это я для потомков кратко и ёмко
Выжег: "Улыбок тебе, дед Макар"

Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 48 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 65
Рейтинг: 24

progressive rendering-rendering quality-off
ну и время над этой настройкой поправьте как надо.
P.S. Полтора часа для 4к это не время, оставляйте на ночь, может и получится приемлемый результат.

Вверх
Понравилось 1.
Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

Ещё стоит глянуть вот этот видеоролик

Спасибо, попробую!

Вверх
Понравилось 0.
Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

ну и время над этой настройкой поправьте как надо

Как увеличить время рендера, чтобы на ночь осталось к примеру?

Вверх
Понравилось 0.
Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 48 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 65
Рейтинг: 24

progressive rendering-rendering quality-off
Этот параметр отвечает за отключение рендеринга, когда качество будет приемлемое по мнению программы, программу обычно такие шероховатости устраивают. Два параметра выше него отвечают за количество сэмплов(итераций) и количество времени, как достигнет какого-то из этих двух параметров, тогда и закончит.
P.s Ставьте на максимум со временем сами определите сколько нужно для приемлемого качества.

Вверх
Понравилось 2.
Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

Ок,спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1198
Рейтинг: 207

Насмешили. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

Насмешили

В смысле?

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 239

Важно не время рендера, а количество итоговых итераций. И если у вас была темная сцена и вы задрали ISO, то шумы тоже будут.
По настройкам рендера:
Min Samples = 2-3 хз почему, так советуют
Max Samples = по желанию, я ставлю 3800 этого хватает с головой, иногда рендерю сложные сцены ток до 2k итераций ибо оч долго
Max Time = 0 чтоб рендер зависел только от кол-ва итераций
Rendering Quality Enable = off Чтоб настройки выше работали как надо

Если в чем-то ошибаюсь, поправте

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 47 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1165
Рейтинг: 595

если у вас была темная сцена и вы задрали ISO, то шумы тоже будут.

Bill71, не совсем так. В фото - да, при повышении ISO увеличивается зернистость и связано это с физическим несовершенством матрицы. А в DAZ ISO не влияет на шум/зерно.

Дело в том, что обычно вы видите предмет в сцене в результате просчета движком рендера отражения света от предмета. Если сильно упростить, то когда света много вы видите предметы сразу, т.к. луч света падает на предмет напрямую от источника освещения и отразившись от него условно один раз попадает в камеру.

Вместе с этим, рендер просчитывает дальнейшую трассировку света - это многократные отражения луча света от предмета и далее от окружения.

Так вот, чем больше в сцене прямых источников освещения, тем меньше зернистость. И чем больше сцена освещается за счет многократных отражений, тем больше зерна вы получаете в начале и тем больше итераций нужно, чтобы от этого зерна избавится.

Хороший пример (указал с тайм кодом):

Вверх
Понравилось 2.
Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

Хороший пример

Где найти и как включить настройки рэтрейсеров?

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

В табсе Render очевидно же. Думай в даз как будто снимаешь вживую, забудь про майю или блендер - там фигня полная.
Там не так много настроек, исключая свет с энвиронмент - с которым я не ладах. Для фотгографера вообще есть где развернуться. Хинт: камер может быть несколько, а для каждой камеры могут быть свои настройки. Рендерится только активная камера, в отличие от юнити где рендерят все не выключенные камеры.

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 47 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1165
Рейтинг: 595

Где найти и как включить настройки рэтрейсеров?

Как было сказано:

В табсе Render

Конкретнее:
RenderSettings->Editor->Engine:
Растеризатор - 3Delight
Рейтрейсер - NVIDIA Iray

При выборе движка NVIDIA Iray все настройки, которые вы видите в данной вкладке, соответственно и есть настройки "рейтрейсера".

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

снимок этого безобразия попрошу

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

не бывает айрей и 3делайт вместе

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

выбери айрей и всё, 3делайт давно не поддерживается

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

тут как-то видела кто-то сказал что у айрея нет GI... и правда нет )))) ухохоталась... зачем GI физическому движку?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 47 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1165
Рейтинг: 595

не бывает айрей и 3делайт вместе

Так я же вроде и не утверждал обратного. Имелось в виду, что Iray - это движок рейтрейсер. Поэтому чтобы получить доступ к его настройкам его надо выбрать в Engine.

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

Правильно. Погладила по голове. Что тебя смущает? Доверься мамочке

Вверх
Понравилось 0.
Daytona
Аватар пользователя Daytona
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 27.09.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 11

снимок этого безобразия попрошу

Какого именно? )

Вверх
Понравилось 0.