progressive rendering-rendering quality-off
ну и время над этой настройкой поправьте как надо.
P.S. Полтора часа для 4к это не время, оставляйте на ночь, может и получится приемлемый результат.
progressive rendering-rendering quality-off
Этот параметр отвечает за отключение рендеринга, когда качество будет приемлемое по мнению программы, программу обычно такие шероховатости устраивают. Два параметра выше него отвечают за количество сэмплов(итераций) и количество времени, как достигнет какого-то из этих двух параметров, тогда и закончит.
P.s Ставьте на максимум со временем сами определите сколько нужно для приемлемого качества.
Важно не время рендера, а количество итоговых итераций. И если у вас была темная сцена и вы задрали ISO, то шумы тоже будут.
По настройкам рендера:
Min Samples = 2-3 хз почему, так советуют
Max Samples = по желанию, я ставлю 3800 этого хватает с головой, иногда рендерю сложные сцены ток до 2k итераций ибо оч долго
Max Time = 0 чтоб рендер зависел только от кол-ва итераций
Rendering Quality Enable = off Чтоб настройки выше работали как надо
В табсе Render очевидно же. Думай в даз как будто снимаешь вживую, забудь про майю или блендер - там фигня полная.
Там не так много настроек, исключая свет с энвиронмент - с которым я не ладах. Для фотгографера вообще есть где развернуться. Хинт: камер может быть несколько, а для каждой камеры могут быть свои настройки. Рендерится только активная камера, в отличие от юнити где рендерят все не выключенные камеры.
Так я же вроде и не утверждал обратного. Имелось в виду, что Iray - это движок рейтрейсер. Поэтому чтобы получить доступ к его настройкам его надо выбрать в Engine.
Сколько часов рендерилась сцена?
1 - 1,5 Я поставил и отошел по делам, ну примерно в этих пределах.
Ну этого может быть мало, много ли объектов в сцене? Какое железо имеется на борту ?
Объекты, матрац dForce на котором лежит персонаж, ну и пара объектов на кровати.
Какие источники света используете и сколько?
1 сфера + 1 спот
Тогда думаю стоит увеличить время рендеринга, и воспользоваться денойзером.
Ещё стоит глянуть вот этот видеоролик на тему шума https://www.youtube.com/watch?v=BJvjx4RdXMU
progressive rendering-rendering quality-off
ну и время над этой настройкой поправьте как надо.
P.S. Полтора часа для 4к это не время, оставляйте на ночь, может и получится приемлемый результат.
Спасибо, попробую!
Как увеличить время рендера, чтобы на ночь осталось к примеру?
progressive rendering-rendering quality-off
Этот параметр отвечает за отключение рендеринга, когда качество будет приемлемое по мнению программы, программу обычно такие шероховатости устраивают. Два параметра выше него отвечают за количество сэмплов(итераций) и количество времени, как достигнет какого-то из этих двух параметров, тогда и закончит.
P.s Ставьте на максимум со временем сами определите сколько нужно для приемлемого качества.
Ок,спасибо!
Насмешили. Спасибо.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
В смысле?
Важно не время рендера, а количество итоговых итераций. И если у вас была темная сцена и вы задрали ISO, то шумы тоже будут.
По настройкам рендера:
Min Samples = 2-3 хз почему, так советуют
Max Samples = по желанию, я ставлю 3800 этого хватает с головой, иногда рендерю сложные сцены ток до 2k итераций ибо оч долго
Max Time = 0 чтоб рендер зависел только от кол-ва итераций
Rendering Quality Enable = off Чтоб настройки выше работали как надо
Если в чем-то ошибаюсь, поправте
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Где найти и как включить настройки рэтрейсеров?
В табсе Render очевидно же. Думай в даз как будто снимаешь вживую, забудь про майю или блендер - там фигня полная.
Там не так много настроек, исключая свет с энвиронмент - с которым я не ладах. Для фотгографера вообще есть где развернуться. Хинт: камер может быть несколько, а для каждой камеры могут быть свои настройки. Рендерится только активная камера, в отличие от юнити где рендерят все не выключенные камеры.
Как было сказано:
Конкретнее:
RenderSettings->Editor->Engine:
Растеризатор - 3Delight
Рейтрейсер - NVIDIA Iray
При выборе движка NVIDIA Iray все настройки, которые вы видите в данной вкладке, соответственно и есть настройки "рейтрейсера".
снимок этого безобразия попрошу
не бывает айрей и 3делайт вместе
выбери айрей и всё, 3делайт давно не поддерживается
тут как-то видела кто-то сказал что у айрея нет GI... и правда нет )))) ухохоталась... зачем GI физическому движку?
Так я же вроде и не утверждал обратного. Имелось в виду, что Iray - это движок рейтрейсер. Поэтому чтобы получить доступ к его настройкам его надо выбрать в Engine.
Правильно. Погладила по голове. Что тебя смущает? Доверься мамочке
Какого именно? )