Думаю не секрет что при загрузке в инет на различные платформы картинки могут терять в качестве. Иногда прям сильно заметно особенно на всяких градиентных переходах однотонных задников. Тут вроде как народ занимается торговлей всякими веселыми картинками. Вы как то подготавливаете свои рендеры для размещения в интернете или вообще не страдаете такой хренью. Только сырой рендер, только хардкор!
Я конечно не расчитываю что тут кто то в Nuke собирает LPE иреевские, но вдруг... может там есть какие то настройки, а то чет у меня 32бита в джипеги как то не ахти рендерит, я конешн по Нюку не шибко знаток.
Пытливый читатель спросит а че не фотошоп? Пробывал открывал exr из Нюка, но получается примерно так же как из Нюка.
для теста
кто нить скажет на кого тетка похожа?, вроде похожа на кого... но смутно... может Портман возмужавшую...
вот этот персонаж использовал https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/v3d-anika---g8f/151034/
пузо, ногу вытянутую да плечи подправил в збраше под позу, больше ничего не менял
Рендерю в PNG. Не хватает рендеринга в 16 бит/канал, для пущего постпродакшна. Постпродакшн, в основном, в тех местах, где задуманное быстрей делается в 2D, чем в 3D.
Цветокор делаю. На выходе проверяю цвет и выбираю цветовой профиль. Как правило всё делается сразу хорошо, еще в 3D, но цветовые нюансы поправляю в Фотошопе.
Тетка похожа на "просто тетку".
Ну хоть есть рендерпассы и LPE для 32битных .exr
У этого автора куча персонажей более узнаваемых, может и этот кого то представляет...может показалось...
Какие то нюки придумали, мы таких вещей не знам, делам все на глазок, если глазку нравится значит пойдет. Чтоб глазку нравилось фотошом юзам, без всяких нюков
mandaлорец, я не узнаю вас в гриме, кто вы такой? В смысле где ссылки на ваше чего-бы то ни было, у вас вроде чего бы то получается неплохо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Рендер енто как фотоаппарат, он конечно может фотать сразу хорошо, но не все, какие то моменты просто не будут лежать на поверхности... для этого и нужны всякие равы да .exr ну и собственно софт который умеет с ними работать
Все мои рендеры подвергаются прям очень мощной постобработке. Я люблю, когда дазовский «реализм» граничит с «рисованностью». Все это делаю в максимально возможном разрешении, а уже перед публикацией (в зависимости от платформы) подгоняю под нужный размер и накидываю нужный шум. Запрещенная в РФ социальная сеть, например, если превысить размер изображения хотя бы на пиксель, страшно поганит качество. Особенно это касается видео. ТГ-канал же спокойно грузит и оригиналы, но для основной публикации они не годятся — слишком маленькие в предпросмотре, лучше сначала нарезку опубликовать, а уже потом фулл.
Но дыры в одежде, некоторые складки ткани, косяки кожи и пр., как по мне, проще править в фотошопе, чем корячиться в дазе. Дорисовываю отдельные волоски, иногда прорисовываю гиперболизированный контровой свет, цветокор само собой.
Сохраняю всегда в png. Про jpg давно забыла, не годится он для публикации в интернетах ваших.
Я все таки пришел к тому что нодовый редактор мне как то более ближе и понятней, чем всякие лайтрумы и фотошопы. Можно все настроить под типовые канвасы и хандлеры, для кожи, волос, одежды, отдельных источников и тп (все это сохраняется в пресетах). А потом просто открывать проект в Нюке и подкручивать все по вкусу, если надо кардинально менять цвет кожи, волос, освещения да чего хочешь.
Помнится был такой бесплатный Luxrender, для него еще один старичек состряпал палгин Reality для Позера и ДС. Реально на нем поднялся, пока Ирей не замутили) тут то весь бизнес и рухнул. Прикол был в том что для Позера был схожий по функционалу бесплатный плагин, я так думаю на основе его и был сделан Reality. Так вот в этом рендере мне нравилось что освещение можно было после окончания рендера крутить как хочешь и тонмаппинг. С появлением LPE в ирее такое тоже возможно и даже больше.
Очень нежная, но объемная постобработка, по моему мнению: https://www.deviantart.com/slofkosky/