Настройка изображений для инета. Кто нибудь заморачивается?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
mandaлорец
Аватар пользователя mandaлорец
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 11.05.2022
Сообщения: 62
Рейтинг: 18
Настройка изображений для инета. Кто нибудь заморачивается?

Думаю не секрет что при загрузке в инет на различные платформы картинки могут терять в качестве. Иногда прям сильно заметно особенно на всяких градиентных переходах однотонных задников. Тут вроде как народ занимается торговлей всякими веселыми картинками. Вы как то подготавливаете свои рендеры для размещения в интернете или вообще не страдаете такой хренью. Только сырой рендер, только хардкор!

Я конечно не расчитываю что тут кто то в Nuke собирает LPE иреевские, но вдруг... может там есть какие то настройки, а то чет у меня 32бита в джипеги как то не ахти рендерит, я конешн по Нюку не шибко знаток.
Пытливый читатель спросит а че не фотошоп? Пробывал открывал exr из Нюка, но получается примерно так же как из Нюка.

Вверх
Понравилось 0.
mandaлорец
Аватар пользователя mandaлорец
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 11.05.2022
Сообщения: 62
Рейтинг: 18

для теста
Free Image Hosting

кто нить скажет на кого тетка похожа?, вроде похожа на кого... но смутно... может Портман возмужавшую...
вот этот персонаж использовал https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/v3d-anika---g8f/151034/
пузо, ногу вытянутую да плечи подправил в збраше под позу, больше ничего не менял

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Рендерю в PNG. Не хватает рендеринга в 16 бит/канал, для пущего постпродакшна. Постпродакшн, в основном, в тех местах, где задуманное быстрей делается в 2D, чем в 3D.
Цветокор делаю. На выходе проверяю цвет и выбираю цветовой профиль. Как правило всё делается сразу хорошо, еще в 3D, но цветовые нюансы поправляю в Фотошопе.

Тетка похожа на "просто тетку".

Вверх
Понравилось 0.
mandaлорец
Аватар пользователя mandaлорец
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 11.05.2022
Сообщения: 62
Рейтинг: 18

Ну хоть есть рендерпассы и LPE для 32битных .exr

У этого автора куча персонажей более узнаваемых, может и этот кого то представляет...может показалось...

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 25 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1913

Какие то нюки придумали, мы таких вещей не знам, делам все на глазок, если глазку нравится значит пойдет. Чтоб глазку нравилось фотошом юзам, без всяких нюков
mandaлорец, я не узнаю вас в гриме, кто вы такой? В смысле где ссылки на ваше чего-бы то ни было, у вас вроде чего бы то получается неплохо

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

mandaлорец
Аватар пользователя mandaлорец
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 11.05.2022
Сообщения: 62
Рейтинг: 18

Рендер енто как фотоаппарат, он конечно может фотать сразу хорошо, но не все, какие то моменты просто не будут лежать на поверхности... для этого и нужны всякие равы да .exr ну и собственно софт который умеет с ними работать

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 20 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Все мои рендеры подвергаются прям очень мощной постобработке. Я люблю, когда дазовский «реализм» граничит с «рисованностью». Все это делаю в максимально возможном разрешении, а уже перед публикацией (в зависимости от платформы) подгоняю под нужный размер и накидываю нужный шум. Запрещенная в РФ социальная сеть, например, если превысить размер изображения хотя бы на пиксель, страшно поганит качество. Особенно это касается видео. ТГ-канал же спокойно грузит и оригиналы, но для основной публикации они не годятся — слишком маленькие в предпросмотре, лучше сначала нарезку опубликовать, а уже потом фулл.

Но дыры в одежде, некоторые складки ткани, косяки кожи и пр., как по мне, проще править в фотошопе, чем корячиться в дазе. Дорисовываю отдельные волоски, иногда прорисовываю гиперболизированный контровой свет, цветокор само собой.

Сохраняю всегда в png. Про jpg давно забыла, не годится он для публикации в интернетах ваших.

Вверх
Понравилось 0.
mandaлорец
Аватар пользователя mandaлорец
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 11.05.2022
Сообщения: 62
Рейтинг: 18

Я все таки пришел к тому что нодовый редактор мне как то более ближе и понятней, чем всякие лайтрумы и фотошопы. Можно все настроить под типовые канвасы и хандлеры, для кожи, волос, одежды, отдельных источников и тп (все это сохраняется в пресетах). А потом просто открывать проект в Нюке и подкручивать все по вкусу, если надо кардинально менять цвет кожи, волос, освещения да чего хочешь.
Помнится был такой бесплатный Luxrender, для него еще один старичек состряпал палгин Reality для Позера и ДС. Реально на нем поднялся, пока Ирей не замутили) тут то весь бизнес и рухнул. Прикол был в том что для Позера был схожий по функционалу бесплатный плагин, я так думаю на основе его и был сделан Reality. Так вот в этом рендере мне нравилось что освещение можно было после окончания рендера крутить как хочешь и тонмаппинг. С появлением LPE в ирее такое тоже возможно и даже больше.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Очень нежная, но объемная постобработка, по моему мнению: https://www.deviantart.com/slofkosky/

Вверх
Понравилось 0.