Волосы едрить их через коромысло

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 124
Рейтинг: 45
Волосы едрить их через коромысло

Ребяты в общем второй день уже мудохаюсь с этими волосами.

Подскажите добрые люди, что я не так делаю?
Цель такая: отскульптить их так чтобы они упали на кровать и хвостик (ponytail) лежал на кровати, более физически правильно а не висел в воздухе, когда персонаж уткнулась лицом в кровать.

https://postimg.cc/V5DXKv8G

scr

Использую для этого блендер.
При импорте волос в блендер, есть две опции Split by Object и Split by Group.

https://postimg.cc/Dm95rmd9

s2

1) Если вкл. by Object (при импорте в блендер),
то волосы заходят в блендер целым объектом и обратно в даз возвращаются целым объектом и проблем визуально нет.
Но когда объект целый в блендере неудобно скульптить волокна, типа хвостик, челка, сама шапка волос, от ушей по бокам пряди, все это сливается в один объект, переплетается и хрен получается отскульптить нормально.

2) Если вкл. by Group (при импорте в блендер), то волосы заходят в блендер как бы группами, отдельно хвостик, одтельно челка, отдельно шапка волос, отдельно пряди от ушей по бокам. И тогда скульптить очень удобно, выделил хвостик, положил его на кровать и он не смешивается с полигонами от основной массы волос или с прядями которые идут от ушей.
Но когда скульптинг готов, я выделяю все эти части волос и экспортирую из блендера в obj, ну а потом когда этот obj импортирую в даз, то ли материалы как-то сбиваются, то ли еще что.... и не пойму как с этим бороться.

Так вот на первой картинке показано как должны выглядеть волосы и ниже как они выглядят после того как они приходят из блендера когда было использовано Split by Group.
Может когда волосы разбиты на части там при экспорте надо какие-то галочки наставить?

В общем когда использую импорт в блендер Split by Group, а мне надо Split by Group чтобы было удобно скульптить в блендере, то из блендера в даз возвращается какая-то хрень как буд-то волосы намазаны воском. В чем трабла то?

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 124
Рейтинг: 45

В общем странно почему так происходит. Походу Split by Group НЕ ВАРИАНТ

Попробовал закинуть волосы как Split by Object (единым целым).

Затем вручную выделил полигоны и ребра чёлки, с помощью P Separate by selection отделил чёлку от цельных волос, а потом НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ с помощью Ctrl + J Join снова объединил чёлку с волосами и вернул цельные волосы в даз, и при рендере получаю ТАКОЕ:

https://i.postimg.cc/9f12ZhmT/scr.jpg

scr

Чёлка покрылась воском, сами основные волосы которые покрывают череп отрендерилась нормально, а хвостик наполовину покрыт воском а наполовину некоторые волокна нормальные.... Как так-то? Я ведь хвостик вообще не трогал.

Блинс, может где-то какая-то всратая галочка должна стоять при экспорте или импорте о которой я не подозреваю...?

Вверх
Понравилось 0.