Нагрузка

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 56 сек. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 357
Рейтинг: 22
Нагрузка

Есть ли в DaZ либо другими средствами определить что "нагружает" рендер, в смысле какие модели/ элементы долго обрабатываются ?

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

Скрипт был щас не могу кинуть показывал сколько весит сцена

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1136
Рейтинг: 188

самый нубовский и элементарный вариант узнать - это отрендерить сцену не в Ирай, а в 3делихте: у него рендер происходит не пиксельными пучками всего изображения, а иначе - неким бегунком, который движестя по горизонтали слева на прва сверху в низ, и рендерит отдельно квадратики, вот примерно, как мы тексты пишем в сообщениях, где новый символ - условно отрендеренный квадрат. В общем, тот участок, где бегунок "тормозится", и грузит сцену.

ЗЫ. Раньше, при рендере шейдеров от другого движкак, они лишь отличались яркостью - блестели или другой оттенок имели (я вообще раньше думал, что это фича такая, типа есть предметы сухие и мокрые Mosking ) сейчас же объекты, почему то, если они, например, делайтовские в ировском рендере или наоборот, рендерятся белым или черным пятном (особо доставляет, когда ты сделал промосцену из огромнейшего количества объектов, которые начали просаживать комп, потом все это дело отправил в ирай рендер, делал его ОЧЕНЬМНОГОЧАСОВ, а в итоговой картинке - несколько мелких объектов отрендились в виде монохромных пятен *diablo*).
Что бы этого не было, я перед рендером "прогоняю" сцену специальными конвертерами(есть такие), которые делихтовские шейдеры рендерят как ирайские и наоборот. Secret

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Gendolff
Аватар пользователя Gendolff
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 56 сек. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 357
Рейтинг: 22

можно поподробней о "3делихт" что это, и с чем его едят ?

Вверх
Понравилось 0.

Life is excellent, if live respectably, within the framework of freedom.
12-Core AMD Ryzen 9 3900X, 32Gb RAM, GeForce RTX 2070s

Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 190
Рейтинг: 29

Iray Memory Assistant есть для памяти, остальное фиг знает

Вверх
Понравилось 1.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 55

правильно александр говорит - Iray Memory Assistant зачем морочится с триделайтом не понимаю

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 190
Рейтинг: 29
Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1136
Рейтинг: 188

можно поподробней о "3делихт" что это, и с чем его едят ?

Это такой движек для рендеринга, предшественник Ирая. Основное отличие рендеров - Ирай претендует на фотореализм, тогда как Делихт - не претендует ни на что. Его рендеры очень сложно назвать фотографическими - они больше похожи на то, что видно во вьюпорте.
Плюсы делихта - в скорости рендера, его результат проще редактировать в редакторах, когда, например, делается мудьтяшный комикс. Недостаток - "пластиковые" фигуры.
"Включается" в меню Рендер, в самом верху (если выбрать все, в самом верху меню будет переключатель рендеров - по умолчанию там вкл Ирай, но можно переключится на Делихт и еще более ранние рендеры, На форуме можно найти много информации по этой теме.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк