Мультфильм, в котором Герцогиня ныряет с яхты в течении 21 секунды

51 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86
Мультфильм, в котором Герцогиня ныряет с яхты в течении 21 секунды

На этот раз Герцогиню Викторию Четвертую занесло в море, где она ныряет без акваланга в синие море.
Целая 21 секунда!

Продолжение, в котором нас ждут загадочные подводные пещеры, мертвецы, паркур и зомби, без сомнения будет. Рано или поздно.

Вверх
Понравилось 4.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 304
Рейтинг: 204

Круто!
tea_king - ваша же работа?

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Спасибо! Моя, при чем моего тут больше чем обычно - по этому героиня несколько шарнирно двигается, как по мне.

Дальше столкнулся с непростой творческой задачей, как обычно связанной с соотношением количества одежды и здравого смысла.
По сюжету Герцеговиня ныряет с аквалангом (в представленном ролике она просто собралась сплавать на остров) и находит подводную пещеру, которая ведет в подводную гробницу. Вот первый вариант гробницы:

Но либо ей придется нырять в штанах и майке, либо бегать по гробнице от зомбей в трусах.
Не знаю, что глупее.
Или с собой комплект одежды на дно брать, черт его знает.

Вверх
Понравилось 2.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 304
Рейтинг: 204

нырять в штанах и майке

- да, это глупо ))
Но если Герцогиня будет глупа и сделает это, то тебе придется в сцене в гробнице делать ей мокрую одежду.

бегать по гробнице от зомбей в трусах.

- пусть глупо, но эротично ))
Когда Герцогиня ныряла, она же не знала о пещере, зачем ей тащить с собой сменную одежду?

Компромиссный вариант: Герцогиня ныряет в костюме для дайвинга (не знаю, как это правильно называется) и в нем же тогда бегает от зомби - логичнее, чем штаны и майка и не так глупо, как трусы.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 5 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1079
Рейтинг: 175

ну как вариант - герцогиня случайно упала за борт (внезапная волна или подскользнулась), а упав, случайно нашла пещеру...

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Когда Герцогиня ныряла, она же не знала о пещере, зачем ей тащить с собой сменную одежду?

ну как вариант - герцогиня случайно упала за борт (внезапная волна или подскользнулась), а упав, случайно нашла пещеру...

По Сценарию знала. Осталось как-то отразить это в кинофильме.

Герцогиня ныряет в костюме для дайвинга

Проблема Герцогини в том, что она мало того, что Виктория Четвертая, но еще с телом некой GND4, на которое почти ничего не налазит. Нашел только два комплекта белья, причем первый из них слишком откровенен, даже по меркам среднестатистических сцен в Даз Студио. Аквалангический комбинезон на нее натянуть не реально, особенно учитывая, что она очень активно двигается.

А вот первая проба подводного мира:

Вверх
Понравилось 3.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

Тут окружение, анимация так же в Максе сделаны?

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Анимация Героини сделана в позере, все остальное в 3дМахе.
Ну как в 3дМахе?
Вода и небо - два прямоугольника. Яхту, остров и даже цепь - дазовские модели (которые я с немалым трудом перетащил в 3ДсМах).

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

Понятно.) Короче, все как везде.)))

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Почему то не могу отредактровать пост - пишут, что это доступно только зарегистрированным пользователям. Странно.

Доделал подводный мир. Он оказался короче и скуднее, чем я планировал:

Вверх
Понравилось 2.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 304
Рейтинг: 204

Ух, ты! Герцониня нырнула!!! Скоро будет подводная пещера с зомби! Ура!!! Dance 4

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Подводной пещеры может и не быть. Я как ни старался что то вразумительное изобразить особо ни чего получилось:
У

А так как мне хочется чего-нибудь взорвать, возможно вход в Гробницу будет на острове, закрытый дверью, которую Герцогиня и взорвет.

Вообще сюжет сильно плавает из-за технических возможностей, будь то длинна штанов, симуляция косяка рыб или реалистичности подводной пещеры.

Вверх
Понравилось 0.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 304
Рейтинг: 204

будь то длинна штанов

- хотя казалось бы что можно самому штаны смоделить или стырить готовые )))

А почему Герцогиня такая странная. В техническом плане: и не В4 и не Г8? (я мультики не делаю но мне просто интересно)

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

- хотя казалось бы что можно самому штаны смоделить или стырить готовые )))

Ну чем красивее и обширнее штаны, тем они проблемнее. Пока Героиня просто ходит или стоит на месте все хорошо. Но стоит ей по сюжету прыгнуть, или с кем то подраться, красивые штаны начинают запутываться сами в себе, проваливаться сквозь тело и симулироваться часами. По этому выбор штанов очень важен. Вот например мои метания с выбором одежды в кинофильме про драку с Кровавым Драконом.

А почему Герцогиня такая странная. В техническом плане: и не В4 и не Г8? (я мультики не делаю но мне просто интересно)

Она В4 по сути, но с модифицированным телом, которое краше чем у старухи Виктории. А не Г8, или Г2 и 3 по тому что в Дазе что то анимировать совершенно не возможно. Но даже если это получится, перенести это в 3дМах со всеми морфами, что бы все выглядело как в в самом Дазе - совершенно не возможно.

Логичнее всего было бы забыть про все эти позеры с дазами и делать все как нормальные пацаны в Мае, Гудини и том же Максе, но я слишком стар и устал гнаться за технологиями. Хочется уже чего то нарисовать и связка позер-макс меня вполне устраивает. Например тем, что один кадр рендится около минуты (а подводные сцены в данном ролике вообще секунд по пятнадцать). И это без всяких ГПУ.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Черд. Даже помочь захотелось ) (Свинкс) Не-не-не, мы только смотрим. Извини (Флоранж)

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Жизнь несправедлива ( но могла быть и хуже, поэтому не на что жаловаться

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Как обычно решил к чертям все переделать.
фы

Теперь Герцогиня ныряет в майке и шортах. Это единственный компромисс который мне удалось найти между здравым смыслом и количеством одежды.
Ну и шарирные анимации переделал заодно.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 7 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 269
Рейтинг: 81

Ну и шарирные анимации переделал заодно

В позере анимируешь или в 3dsmax?

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Человеков в позере, да.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 7 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 269
Рейтинг: 81

Человеков в позере, да.

Почему в 3dsmax не анимируешь? Уже вроде и мосты завезли. Макс довольно мощные возможности имеет для анимации, хотя и сложнее в освоении.

Эх, интересно сколько еще лет пройдет, чтобы Даз стал годным для анимирования

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Как я уже писал - по тому что я слишком стар и мне надоело гнаться за технологиями, а хочется нарисовать уже какой-то мультик длиннее одной минуты.
Не из позера, не уж тем более из Даза, мне так и не удалось экспортировать куклу со всеми нужными морфами и правильно сгибаемыми всякими локтями и коленями. А нормально заригить чего то самостоятельно в Махе или Мае, на таком же уровне, как это заригано в позере\дазе - совершенно не реально. Те кто это умеет давно работает в Пиксаре (ну или в Дазе, вероятно). Но в некоторых моих мультиках (не в этом) присутствуют, как я их называю, Каскадеры. Это как раз кукла из позера заригенная в максе. Использую я Каскадеров (как и все великие Режиссёры) для трюков, где все быстро, камера трясется и особо подробностей Актрисы не разглядеть.
Почему я не использую Даз и Г8? По тому что только в позере есть волшебный плагин для 3дМаха, позволяющий добавлять в максовскую сцену Актрису точно так же как она выглядит в Позере.

Ну и Макс для анимации я использую еще как. Даже в этом ролике, по мимо очевидной камеры, в максе расшевелена рыба, и водоросли.
Не много, на самом деле, да.

Вверх
Понравилось 1.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

К черту все. Решил ни чего не переделывать, а делать дальше. Иначе так ни когда рубеж в одну минуту не преодолею.
Теперь Герцогиня вынуждена бродить по острову и, возможно, найти таинственный склеп с мертвецами (живыми) в дурацком купальнике.

В сотый раз сюжет уперся в фасон одежды.

Вверх
Понравилось 1.
Сloud
Аватар пользователя Сloud
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 37 мин. назад
Регистрация: 28.05.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 21

В сотый раз сюжет уперся в фасон одежды.

Норм, старание и труд всё перетрут, уважение и почесть за твои труды Acute

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

Так раздеть ее тогда надо. Или на крайний - бикини. Загорала на яхте. Эротический дальний план. Рядом пьяного хера в отрубасе, для реализму. Решила охладиться и нырнуть. Увидела пещеру, вылезла на острове. И при том, пусть островов вокруг вообще бы не было. Мистика. И все в бикини. Лучше шмотки нет.)

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

1. Надел на Герцогиню майку и динамические трусы. Некий компромисс между одеждой для добровольного ныряния и одеждой для битвы с мертвецами в подземном склепе.
2. Добавил "пьяного хера" на яхту.
3. Значительно уменьшил надутость щек героине во время подводного плавания.
4. Довел героиню до скалы!

Вверх
Понравилось 4.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 304
Рейтинг: 204

tea_king!
Удачи в Новом году!
Ну и мультик додедалать!! ))))

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Замылил глаз, ребята!
Насколько адекватно выглядит провал Герцогини?

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 7 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 269
Рейтинг: 81

Отлично выглядит. Добавь еще один камень перед правой стопой, чтобы скрыть ее повороты

Вверх
Понравилось 0.

Сын маминой подруги

Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 104
Рейтинг: 145

Сам провал сделал или это RagDoll?

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Отлично выглядит. Добавь еще один камень перед правой стопой, чтобы скрыть ее повороты

Спасибки. Да наверно лучше стопы нормально санимирую, а то камни перед каждым шагом выглядят комически-подозрительно. Или наоборот кучу камней набросать можно.

Сам провал сделал или это RagDoll?

Анимация героини рагдолл, да. Сделана в доисторической программе Endorphin. По легенде в игре GTA4 за рагдолл персонажей отвечал именно этот Эндорфин. А в GTA5 от него либо вообще отказались, либо поумерили ему пыл. По этому в пятой части персонажи игры падают не так комично, но и не так задорно.

Вверх
Понравилось 1.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 47 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 306
Рейтинг: 81

руки крайне деревянные на последнем ролике

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

Да, руки доработать. На крайний, перекинуть анимацию рук с какой-нибудь готовой походки, более кропотливой.

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 104
Рейтинг: 145

Блин! Это сколько ты всего знаешь и умеешь!
Для читателей форума разъясню. RagDoll (тряпочная кукла) – это кинематическая модель человека (HIK). Первая разработка была сделана еще 1975 году на 8 бит. системе, для медиков и криминалистов. Использовалась для расчетов падения, имитации автоаварий, реакций на получение битой по голове и прочих неприятностей. В 16 бит состоянии появилась в известных игровых проектах и выглядела весьма нелепо.
Сегодня, на 64 битных системах – работает и выглядит заметно лучше, чем раньше, так как появилась возможность более точной настройки.
RagDoll используют не только в играх но и в обычной анимации. В нужный момент фигура, в анимированном треке, переходит под управление системы RagDoll и помогает создать реалистичную сцену.
Вот пример падения с мотоцикла. Сцена посвящена тем к кому так и не приехал Дед Мороз со Снегурочкой. (Шутка)

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

Tea_king, вопрос. Какое железо и сколько по времени занял рендер вот последней сцены?

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Да, руки переделать надо определенно.
В Ендорфине можно делать не просто рагдолл, когда фигурка падает как куль с мясом, а "умный" рагдолл. Например в данной сцене в момент включения рагдола героиня начала махать руками и зацепилась рукой за край ямы (чего, впрочем, тут не видно).
Увы Эндорфин устарел, но на смену ему пришел Cascadeur. Бесплатный, между прочим.

Осталось его только освоить.

Tea_king, вопрос. Какое железо и сколько по времени занял рендер вот последней сцены?

Часа полтора рендилось. Без видяхи (она у меня очень бюджетная). ЦПУ i5 какой то, 8 ОЗУ.
Но я рендю в низком разрешении и с фейковым освещением. В данной сцене по какой-то причине физика майки дольше самого рендера просчитывалась по моему.

Вверх
Понравилось 1.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 160
Рейтинг: 54

В целом отлично. Правда походочка у нее как у боцмана )))

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 104
Рейтинг: 145

Я стараюсь обходить больной вопрос качества анимации, ибо это не божий дар, а только опыт но, Олег прав. Походочка у красотки - «нездоровая». Я даже не скажу, что там надо править. Она не идет, а летит на посадку.
Ты же с MoBo дружишь? Разберись. Даже кривущий скелет V4 можно научить ходить. Хотя я сторонник идеи – это избавиться от этой старинной конструкции. Да простят меня её фанаты!
Я удивлюсь, если у тебя нет хороших исходников для изучения походки но, если нет – то отпишись мне. Я накидаю тебе в личку исходников. Это же Герцогиня, а не раненый боевой конь. (Шутка).
Acute
Ждем продолжения!

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 160
Рейтинг: 54

Она не то что нездоровая - ноги при ходьбе расставляет широко.

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Походка - стандартная из комплекта Эндорфина. В самом эндорфине она выглядела вполне нейтрально, но при переносе на старуху Вику получилось, что получилось. Да, надо переделать ее на более женственную. Ну иди, хотя бы, руки поживее сделать.
Почему я использую старуху Вику? Отвечал многократно, если коротко по тому что устал гоняться за новыми технологиями и связка позер-3дмах позволяет достичь приемлемого для пожилого меня и не менее пожилого моего компа уровня картинки.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

По поводу железа - обнадежил. Я на своем ноуте могу только скриншоты с вьюпорта показать. Ну, а далее, если не Даз, то сменить концепцию и ориентироваться на Майу или Макс. Всё возможно короче.

Вверх
Понравилось 0.
tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Во вьюпорте вообще почти в реалтайме все проигрывается. И выглядит не то что бы сильно хуже, на самом то деле.

Напомню, что у меня абсолютно бухгалтерский компутер без видиокарты.

Вверх
Понравилось 1.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 76
Рейтинг: 20

Я вот о чем. Open GL. Daz.

Вверх
Понравилось 1.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 104
Рейтинг: 145

"Походка - стандартная из комплекта Эндорфина. В самом эндорфине она выглядела вполне нейтрально, но при переносе на старуху Вику получилось, что получилось"."

Ноги – «при ходьбе расставлены широко» - из-за того, что пятки V4 тянуться за точками скелета «источника» из Эндорфина. Это говорит о том, что они неправильно отмасштабированы по отношению к «источнику». «Скелет источник» или больше по размеру или имеет более длинные ноги.
Далее – возможно, что или у «источника» или у «получателя» в TPose, развернуты ступни наружу. Тут часто делают одну и ту же ошибку – подворачивают не ступни (!!!) а бедра. Естественно HIK подхватывает эту поправку на бедренных костях, и мы получаем бедра развернутые как у боцмана.
С плечами – вообще отдельная история. Это надо видео делать, а то придется писать две страницы постов.
Перед тем как настраивать плечи, надо тщательно изучить траектории их движения у «источника» и понять какие корректировки придется делать. Возможно, что еще на стадии инициализации характеров плечи надо, чуть опустить/поднять или завести назад/ вперед. Посмотреть, как работает твист.
Экспорт – это не натягивание шкурок – это ремесло, требующие внимания и большого навыка. Аниматоров у нас пол страны, а профессиональных экспортеров раз, два и обчелся.
PS
Успехов tea_king. Помни правило! Завтра – ты всегда сделаешь еще лучше, чем сегодня! Таков закон.
Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 1.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 126
Рейтинг: 86

Экспорт и правка анимаций - это действительно кошмар и искусство. По этому я стараюсь всего этого избежать со всех сил. В данном случае анимация прямо из эндорфина прямо в позер перенеслась настолько удачно, что у героини даже ноги не скользили. А это большая удача. Ну и я был больше сосредоточен на моменте падения.
Походку переделаю, тем более сюжет ролика вновь поменялся - я не могу нормально нарисовать процесс залезания Герцогини на гору.

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

Ноги – «при ходьбе расставлены широко» - из-за того, что пятки V4 тянуться за точками скелета «источника» из Эндорфина. Это говорит о том, что они неправильно отмасштабированы по отношению к «источнику». «Скелет источник» или больше по размеру или имеет более длинные ноги.
Далее – возможно, что или у «источника» или у «получателя» в TPose, развернуты ступни наружу. Тут часто делают одну и ту же ошибку – подворачивают не ступни (!!!) а бедра. Естественно HIK подхватывает эту поправку на бедренных костях, и мы получаем бедра развернутые как у боцмана.
С плечами – вообще отдельная история. Это надо видео делать, а то придется писать две страницы постов.
Перед тем как настраивать плечи, надо тщательно изучить траектории их движения у «источника» и понять какие корректировки придется делать. Возможно, что еще на стадии инициализации характеров плечи надо, чуть опустить/поднять или завести назад/ вперед. Посмотреть, как работает твист.

Я тебя понимаю, сторонний мокап в генезис - ой-ой. Все приходится руками переделывать. *ушла, просто проходила рядом, свинкс ушел, прочитала, увидела и отозвалась как могу...извини если что, вон он обратно идет

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

Мы вместе пока сидим. В мокапе нет никаких пальцев как правило, даже на ногах. А вот это зря честно. Поворотные кости рук/ног генезисов... также в мокапе не учитываются. Хотя при перегоне в Юнити всё радостно встаётся. ( Печаль.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Это я писал выше. Забыл с её акка выйти. Впрочем Фло согласна 150%, типа у неё есть что добавить. Добавляй солнце.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

Есть какая-то прога которая может помочь кости переделывать с одного скелета на другой? В анимциях в частности. Я год назад начала, я просто не знаю, извините. Или только вручную?

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 104
Рейтинг: 145

Florange
Единственной программой для решения этих задач является Motion Builder. Но, рассчитывать, что по нажатию кнопки она решит все ваши проблемы не стоит. Однако программа имеет полный набор инструментов для создания качественной анимации и экспорта.

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 652
Рейтинг: 36

Doctor911, пробовала. Блендер 2.8+ намного лучше. Хоть и тоже неслабый отстой (
Спасибо что ответил Smile Свинкс там что-то мутит с переносом даз в блендер, но я не понимаю что именно.
Свинни сорри, ты не говорил чтобы никому, я нечаянно если что. Просто чет вдруг подумала что выболтала нечаянно Sad

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 104
Рейтинг: 145

Я с удовольствием поддержу дискуссию об экспорте и анимации но, не хочу загаживать ветку tea_king. Поэтому ответы на вопросы я разместил на ветке Daz+MotionBilder. Так будет честно.
А то еще начну выкладывать сюда свои уроки и примеры и мы никогда не узнаем, чем закончилась история про Герцогиню.
BadBiggrinAcute
https://daz3d.ru/dazmotionbuilder?page=2#comment-36425
пост номер 112

Вверх
Понравилось 0.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.