На этот раз Герцогиню Викторию Четвертую занесло в море, где она ныряет без акваланга в синие море.
Целая 21 секунда!
Продолжение, в котором нас ждут загадочные подводные пещеры, мертвецы, паркур и зомби, без сомнения будет. Рано или поздно.
На этот раз Герцогиню Викторию Четвертую занесло в море, где она ныряет без акваланга в синие море.
Целая 21 секунда!
Продолжение, в котором нас ждут загадочные подводные пещеры, мертвецы, паркур и зомби, без сомнения будет. Рано или поздно.
Круто!
tea_king - ваша же работа?
Спасибо! Моя, при чем моего тут больше чем обычно - по этому героиня несколько шарнирно двигается, как по мне.
Дальше столкнулся с непростой творческой задачей, как обычно связанной с соотношением количества одежды и здравого смысла.
По сюжету Герцеговиня ныряет с аквалангом (в представленном ролике она просто собралась сплавать на остров) и находит подводную пещеру, которая ведет в подводную гробницу. Вот первый вариант гробницы:
Но либо ей придется нырять в штанах и майке, либо бегать по гробнице от зомбей в трусах.
Не знаю, что глупее.
Или с собой комплект одежды на дно брать, черт его знает.
- да, это глупо ))
Но если Герцогиня будет глупа и сделает это, то тебе придется в сцене в гробнице делать ей мокрую одежду.
- пусть глупо, но эротично ))
Когда Герцогиня ныряла, она же не знала о пещере, зачем ей тащить с собой сменную одежду?
Компромиссный вариант: Герцогиня ныряет в костюме для дайвинга (не знаю, как это правильно называется) и в нем же тогда бегает от зомби - логичнее, чем штаны и майка и не так глупо, как трусы.
ну как вариант - герцогиня случайно упала за борт (внезапная волна или подскользнулась), а упав, случайно нашла пещеру...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
По Сценарию знала. Осталось как-то отразить это в кинофильме.
Проблема Герцогини в том, что она мало того, что Виктория Четвертая, но еще с телом некой GND4, на которое почти ничего не налазит. Нашел только два комплекта белья, причем первый из них слишком откровенен, даже по меркам среднестатистических сцен в Даз Студио. Аквалангический комбинезон на нее натянуть не реально, особенно учитывая, что она очень активно двигается.
А вот первая проба подводного мира:
Тут окружение, анимация так же в Максе сделаны?
Анимация Героини сделана в позере, все остальное в 3дМахе.
Ну как в 3дМахе?
Вода и небо - два прямоугольника. Яхту, остров и даже цепь - дазовские модели (которые я с немалым трудом перетащил в 3ДсМах).
Понятно.) Короче, все как везде.)))
Почему то не могу отредактровать пост - пишут, что это доступно только зарегистрированным пользователям. Странно.
Доделал подводный мир. Он оказался короче и скуднее, чем я планировал:
Ух, ты! Герцониня нырнула!!! Скоро будет подводная пещера с зомби! Ура!!!
Подводной пещеры может и не быть. Я как ни старался что то вразумительное изобразить особо ни чего получилось:
А так как мне хочется чего-нибудь взорвать, возможно вход в Гробницу будет на острове, закрытый дверью, которую Герцогиня и взорвет.
Вообще сюжет сильно плавает из-за технических возможностей, будь то длинна штанов, симуляция косяка рыб или реалистичности подводной пещеры.
- хотя казалось бы что можно самому штаны смоделить или стырить готовые )))
А почему Герцогиня такая странная. В техническом плане: и не В4 и не Г8? (я мультики не делаю но мне просто интересно)
Ну чем красивее и обширнее штаны, тем они проблемнее. Пока Героиня просто ходит или стоит на месте все хорошо. Но стоит ей по сюжету прыгнуть, или с кем то подраться, красивые штаны начинают запутываться сами в себе, проваливаться сквозь тело и симулироваться часами. По этому выбор штанов очень важен. Вот например мои метания с выбором одежды в кинофильме про драку с Кровавым Драконом.
Она В4 по сути, но с модифицированным телом, которое краше чем у старухи Виктории. А не Г8, или Г2 и 3 по тому что в Дазе что то анимировать совершенно не возможно. Но даже если это получится, перенести это в 3дМах со всеми морфами, что бы все выглядело как в в самом Дазе - совершенно не возможно.
Логичнее всего было бы забыть про все эти позеры с дазами и делать все как нормальные пацаны в Мае, Гудини и том же Максе, но я слишком стар и устал гнаться за технологиями. Хочется уже чего то нарисовать и связка позер-макс меня вполне устраивает. Например тем, что один кадр рендится около минуты (а подводные сцены в данном ролике вообще секунд по пятнадцать). И это без всяких ГПУ.
Черд. Даже помочь захотелось ) (Свинкс) Не-не-не, мы только смотрим. Извини (Флоранж)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Жизнь несправедлива ( но могла быть и хуже, поэтому не на что жаловаться
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Как обычно решил к чертям все переделать.
Теперь Герцогиня ныряет в майке и шортах. Это единственный компромисс который мне удалось найти между здравым смыслом и количеством одежды.
Ну и шарирные анимации переделал заодно.
В позере анимируешь или в 3dsmax?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Человеков в позере, да.
Почему в 3dsmax не анимируешь? Уже вроде и мосты завезли. Макс довольно мощные возможности имеет для анимации, хотя и сложнее в освоении.
Эх, интересно сколько еще лет пройдет, чтобы Даз стал годным для анимирования
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Как я уже писал - по тому что я слишком стар и мне надоело гнаться за технологиями, а хочется нарисовать уже какой-то мультик длиннее одной минуты.
Не из позера, не уж тем более из Даза, мне так и не удалось экспортировать куклу со всеми нужными морфами и правильно сгибаемыми всякими локтями и коленями. А нормально заригить чего то самостоятельно в Махе или Мае, на таком же уровне, как это заригано в позере\дазе - совершенно не реально. Те кто это умеет давно работает в Пиксаре (ну или в Дазе, вероятно). Но в некоторых моих мультиках (не в этом) присутствуют, как я их называю, Каскадеры. Это как раз кукла из позера заригенная в максе. Использую я Каскадеров (как и все великие Режиссёры) для трюков, где все быстро, камера трясется и особо подробностей Актрисы не разглядеть.
Почему я не использую Даз и Г8? По тому что только в позере есть волшебный плагин для 3дМаха, позволяющий добавлять в максовскую сцену Актрису точно так же как она выглядит в Позере.
Ну и Макс для анимации я использую еще как. Даже в этом ролике, по мимо очевидной камеры, в максе расшевелена рыба, и водоросли.
Не много, на самом деле, да.
К черту все. Решил ни чего не переделывать, а делать дальше. Иначе так ни когда рубеж в одну минуту не преодолею.
Теперь Герцогиня вынуждена бродить по острову и, возможно, найти таинственный склеп с мертвецами (живыми) в дурацком купальнике.
В сотый раз сюжет уперся в фасон одежды.
Норм, старание и труд всё перетрут, уважение и почесть за твои труды
Так раздеть ее тогда надо. Или на крайний - бикини. Загорала на яхте. Эротический дальний план. Рядом пьяного хера в отрубасе, для реализму. Решила охладиться и нырнуть. Увидела пещеру, вылезла на острове. И при том, пусть островов вокруг вообще бы не было. Мистика. И все в бикини. Лучше шмотки нет.)
1. Надел на Герцогиню майку и динамические трусы. Некий компромисс между одеждой для добровольного ныряния и одеждой для битвы с мертвецами в подземном склепе.
2. Добавил "пьяного хера" на яхту.
3. Значительно уменьшил надутость щек героине во время подводного плавания.
4. Довел героиню до скалы!
tea_king!
Удачи в Новом году!
Ну и мультик додедалать!! ))))
Замылил глаз, ребята!
Насколько адекватно выглядит провал Герцогини?
Отлично выглядит. Добавь еще один камень перед правой стопой, чтобы скрыть ее повороты
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Сам провал сделал или это RagDoll?
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Спасибки. Да наверно лучше стопы нормально санимирую, а то камни перед каждым шагом выглядят комически-подозрительно. Или наоборот кучу камней набросать можно.
Анимация героини рагдолл, да. Сделана в доисторической программе Endorphin. По легенде в игре GTA4 за рагдолл персонажей отвечал именно этот Эндорфин. А в GTA5 от него либо вообще отказались, либо поумерили ему пыл. По этому в пятой части персонажи игры падают не так комично, но и не так задорно.
руки крайне деревянные на последнем ролике
Да, руки доработать. На крайний, перекинуть анимацию рук с какой-нибудь готовой походки, более кропотливой.
Блин! Это сколько ты всего знаешь и умеешь!
Для читателей форума разъясню. RagDoll (тряпочная кукла) – это кинематическая модель человека (HIK). Первая разработка была сделана еще 1975 году на 8 бит. системе, для медиков и криминалистов. Использовалась для расчетов падения, имитации автоаварий, реакций на получение битой по голове и прочих неприятностей. В 16 бит состоянии появилась в известных игровых проектах и выглядела весьма нелепо.
Сегодня, на 64 битных системах – работает и выглядит заметно лучше, чем раньше, так как появилась возможность более точной настройки.
RagDoll используют не только в играх но и в обычной анимации. В нужный момент фигура, в анимированном треке, переходит под управление системы RagDoll и помогает создать реалистичную сцену.
Вот пример падения с мотоцикла. Сцена посвящена тем к кому так и не приехал Дед Мороз со Снегурочкой. (Шутка)
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Tea_king, вопрос. Какое железо и сколько по времени занял рендер вот последней сцены?
Да, руки переделать надо определенно.
В Ендорфине можно делать не просто рагдолл, когда фигурка падает как куль с мясом, а "умный" рагдолл. Например в данной сцене в момент включения рагдола героиня начала махать руками и зацепилась рукой за край ямы (чего, впрочем, тут не видно).
Увы Эндорфин устарел, но на смену ему пришел Cascadeur. Бесплатный, между прочим.
Осталось его только освоить.
Часа полтора рендилось. Без видяхи (она у меня очень бюджетная). ЦПУ i5 какой то, 8 ОЗУ.
Но я рендю в низком разрешении и с фейковым освещением. В данной сцене по какой-то причине физика майки дольше самого рендера просчитывалась по моему.
В целом отлично. Правда походочка у нее как у боцмана )))
Я стараюсь обходить больной вопрос качества анимации, ибо это не божий дар, а только опыт но, Олег прав. Походочка у красотки - «нездоровая». Я даже не скажу, что там надо править. Она не идет, а летит на посадку.
Ты же с MoBo дружишь? Разберись. Даже кривущий скелет V4 можно научить ходить. Хотя я сторонник идеи – это избавиться от этой старинной конструкции. Да простят меня её фанаты!
Я удивлюсь, если у тебя нет хороших исходников для изучения походки но, если нет – то отпишись мне. Я накидаю тебе в личку исходников. Это же Герцогиня, а не раненый боевой конь. (Шутка).
Ждем продолжения!
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Она не то что нездоровая - ноги при ходьбе расставляет широко.
Походка - стандартная из комплекта Эндорфина. В самом эндорфине она выглядела вполне нейтрально, но при переносе на старуху Вику получилось, что получилось. Да, надо переделать ее на более женственную. Ну иди, хотя бы, руки поживее сделать.
Почему я использую старуху Вику? Отвечал многократно, если коротко по тому что устал гоняться за новыми технологиями и связка позер-3дмах позволяет достичь приемлемого для пожилого меня и не менее пожилого моего компа уровня картинки.
По поводу железа - обнадежил. Я на своем ноуте могу только скриншоты с вьюпорта показать. Ну, а далее, если не Даз, то сменить концепцию и ориентироваться на Майу или Макс. Всё возможно короче.
Во вьюпорте вообще почти в реалтайме все проигрывается. И выглядит не то что бы сильно хуже, на самом то деле.
Напомню, что у меня абсолютно бухгалтерский компутер без видиокарты.
Я вот о чем. Open GL. Daz.
"Походка - стандартная из комплекта Эндорфина. В самом эндорфине она выглядела вполне нейтрально, но при переносе на старуху Вику получилось, что получилось"."
Ноги – «при ходьбе расставлены широко» - из-за того, что пятки V4 тянуться за точками скелета «источника» из Эндорфина. Это говорит о том, что они неправильно отмасштабированы по отношению к «источнику». «Скелет источник» или больше по размеру или имеет более длинные ноги.
Далее – возможно, что или у «источника» или у «получателя» в TPose, развернуты ступни наружу. Тут часто делают одну и ту же ошибку – подворачивают не ступни (!!!) а бедра. Естественно HIK подхватывает эту поправку на бедренных костях, и мы получаем бедра развернутые как у боцмана.
С плечами – вообще отдельная история. Это надо видео делать, а то придется писать две страницы постов.
Перед тем как настраивать плечи, надо тщательно изучить траектории их движения у «источника» и понять какие корректировки придется делать. Возможно, что еще на стадии инициализации характеров плечи надо, чуть опустить/поднять или завести назад/ вперед. Посмотреть, как работает твист.
Экспорт – это не натягивание шкурок – это ремесло, требующие внимания и большого навыка. Аниматоров у нас пол страны, а профессиональных экспортеров раз, два и обчелся.
PS
Успехов tea_king. Помни правило! Завтра – ты всегда сделаешь еще лучше, чем сегодня! Таков закон.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Экспорт и правка анимаций - это действительно кошмар и искусство. По этому я стараюсь всего этого избежать со всех сил. В данном случае анимация прямо из эндорфина прямо в позер перенеслась настолько удачно, что у героини даже ноги не скользили. А это большая удача. Ну и я был больше сосредоточен на моменте падения.
Походку переделаю, тем более сюжет ролика вновь поменялся - я не могу нормально нарисовать процесс залезания Герцогини на гору.
Я тебя понимаю, сторонний мокап в генезис - ой-ой. Все приходится руками переделывать. *ушла, просто проходила рядом, свинкс ушел, прочитала, увидела и отозвалась как могу...извини если что, вон он обратно идет
Мы вместе пока сидим. В мокапе нет никаких пальцев как правило, даже на ногах. А вот это зря честно. Поворотные кости рук/ног генезисов... также в мокапе не учитываются. Хотя при перегоне в Юнити всё радостно встаётся. ( Печаль.
Это я писал выше. Забыл с её акка выйти. Впрочем Фло согласна 150%, типа у неё есть что добавить. Добавляй солнце.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Есть какая-то прога которая может помочь кости переделывать с одного скелета на другой? В анимциях в частности. Я год назад начала, я просто не знаю, извините. Или только вручную?
Florange
Единственной программой для решения этих задач является Motion Builder. Но, рассчитывать, что по нажатию кнопки она решит все ваши проблемы не стоит. Однако программа имеет полный набор инструментов для создания качественной анимации и экспорта.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Doctor911, пробовала. Блендер 2.8+ намного лучше. Хоть и тоже неслабый отстой (
Спасибо что ответил Свинкс там что-то мутит с переносом даз в блендер, но я не понимаю что именно.
Свинни сорри, ты не говорил чтобы никому, я нечаянно если что. Просто чет вдруг подумала что выболтала нечаянно
Я с удовольствием поддержу дискуссию об экспорте и анимации но, не хочу загаживать ветку tea_king. Поэтому ответы на вопросы я разместил на ветке Daz+MotionBilder. Так будет честно.
А то еще начну выкладывать сюда свои уроки и примеры и мы никогда не узнаем, чем закончилась история про Герцогиню.
https://daz3d.ru/dazmotionbuilder?page=2#comment-36425
пост номер 112
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.