Можно ли в Дазе конвертнуть тело и платье в обычную полигональную геометрию?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
westlime
Аватар пользователя westlime
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 08.09.2020
Сообщения: 4
Рейтинг: 0
Можно ли в Дазе конвертнуть тело и платье в обычную полигональную геометрию?

Добрый день, всем!
Я только начала возиться с Дазом (пару месяцев).
Есть девушка с платьем, девушку спозиционировала, платье надела, сделала
симуляцию платья.

При переводе любыми способами в проект 3д Макса, возникает масса проблем.
То риг кривой, то платье не так симулировано как в дазе, то геометрия платья уходит
в геометрию попы и груди...То сопланарности, то артефакты на одежде после экспорта.

Пробовала дазовский конвертер Даз ту Макс, пробовала тоже Fbx.
Окончательный результат не устраивает.

в Максе Риг не нужен мне, мне нужна только фигура девушки одетая в платье без дефектов, как я ее и выставила в Дазе.

Я подумала, может быть платье и девушку в Дазе можно перевести в объект на подобии полигонального или сетки? Что бы удалить все эти штуки отвечающие за всякие симуляции....и прочую ерунду ...

Хотелось в идеале, поставить, одеть ее и заморозить, и получить только куклу в максе без возможности
ею манипулировать в максе....

Длинно написала, старалась как можно полнее описать проблему над которой бьюсь уже неделю....буду благодарна за ответ ))

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Конвертнуть конечно можно:
Screenshot-1
Я только не в курсе всегда ли корректно это будет делаться, сохраняя позу и симуляцию, редко мне это надобится

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Экспортнуть в obj

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 239

Экспортнуть в obj

а разве это не входит в фразу: "При переводе любыми способами в проект 3д Макса..." ??

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

westlime
Аватар пользователя westlime
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 08.09.2020
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Шикарно вышло!!! Привет!!! Спасибо тебе огромное за ответ!!! Очень сильно помогло!!!!
Только нужно платье после симуляции в Дазе вы тащить на уровень человека (там есть такая штука в меню, Unparent).
Скрин с результатом. Щас залью.

Вверх
Понравилось 0.
westlime
Аватар пользователя westlime
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 08.09.2020
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

https://prnt.sc/udvy41

Не могу понять, картинка не показывается, ну ладно хоть ссылка показывается)))

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 56 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

как вариант - девушку отдельно залить в макс, а платье - отдельно через OBJ отдельно импортировать, причем - по кускам. Делается элементарно: в меню surface в поиск вбивается opacity (бегунок отвечает за видимость обьекта), его, бегунок, нужно оттянуть в крайнее левое положение, что бы элемент полностью исчез, так проделать со всеми элементами одежды, кроме одного, сохранить в обж формате, потом сделать видемым другой элемент, спрятав предыдущий, и так со всеми элементами одежды, после все это импортировать в макс. У меня, в моей команде-студии, была проблема открытия дазовского персонажа в одежде в Максе, именно так ее решили (та же проблема, или нет, не скажу)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Enigmont321, а скрытую геометрию потом выпиливали в максе что-ли руками или так и оставили? )

Выпилить геометрию можно и в даз. Geometry Editor прекрасно справляется с выпилом по материалам (surfaces) к примеру, если в каждый полигон тыкать не хочется. Или позволяет легким движением руки убрать Faces (в терминах даз - группы полигонов, как правило, относящиеся к определенным частям тела)

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 10 часов назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 72
Рейтинг: 4

Geometry Editor прекрасно справляется с выпилом по материалам (surfaces) к примеру

А как им выпиливать? Он предлагает только скрыть. При экспорте или просто перезагрузке сцены всё становиться видимым.

Вверх
Понравилось 0.