Добрый день, всем!
Я только начала возиться с Дазом (пару месяцев).
Есть девушка с платьем, девушку спозиционировала, платье надела, сделала
симуляцию платья.
При переводе любыми способами в проект 3д Макса, возникает масса проблем.
То риг кривой, то платье не так симулировано как в дазе, то геометрия платья уходит
в геометрию попы и груди...То сопланарности, то артефакты на одежде после экспорта.
Пробовала дазовский конвертер Даз ту Макс, пробовала тоже Fbx.
Окончательный результат не устраивает.
в Максе Риг не нужен мне, мне нужна только фигура девушки одетая в платье без дефектов, как я ее и выставила в Дазе.
Я подумала, может быть платье и девушку в Дазе можно перевести в объект на подобии полигонального или сетки? Что бы удалить все эти штуки отвечающие за всякие симуляции....и прочую ерунду ...
Хотелось в идеале, поставить, одеть ее и заморозить, и получить только куклу в максе без возможности
ею манипулировать в максе....
Длинно написала, старалась как можно полнее описать проблему над которой бьюсь уже неделю....буду благодарна за ответ ))
Конвертнуть конечно можно:
Я только не в курсе всегда ли корректно это будет делаться, сохраняя позу и симуляцию, редко мне это надобится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Экспортнуть в obj
На что я жмал
а разве это не входит в фразу: "При переводе любыми способами в проект 3д Макса..." ??
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Привет!!! Спасибо тебе огромное за ответ!!! Очень сильно помогло!!!!
Только нужно платье после симуляции в Дазе вы тащить на уровень человека (там есть такая штука в меню, Unparent).
Скрин с результатом. Щас залью.
https://prnt.sc/udvy41
Не могу понять, картинка не показывается, ну ладно хоть ссылка показывается)))
как вариант - девушку отдельно залить в макс, а платье - отдельно через OBJ отдельно импортировать, причем - по кускам. Делается элементарно: в меню surface в поиск вбивается opacity (бегунок отвечает за видимость обьекта), его, бегунок, нужно оттянуть в крайнее левое положение, что бы элемент полностью исчез, так проделать со всеми элементами одежды, кроме одного, сохранить в обж формате, потом сделать видемым другой элемент, спрятав предыдущий, и так со всеми элементами одежды, после все это импортировать в макс. У меня, в моей команде-студии, была проблема открытия дазовского персонажа в одежде в Максе, именно так ее решили (та же проблема, или нет, не скажу)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321, а скрытую геометрию потом выпиливали в максе что-ли руками или так и оставили? )
Выпилить геометрию можно и в даз. Geometry Editor прекрасно справляется с выпилом по материалам (surfaces) к примеру, если в каждый полигон тыкать не хочется. Или позволяет легким движением руки убрать Faces (в терминах даз - группы полигонов, как правило, относящиеся к определенным частям тела)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
А как им выпиливать? Он предлагает только скрыть. При экспорте или просто перезагрузке сцены всё становиться видимым.