По поводу последнего видео
Некоторые сложные сцены не рендеряться, за один раз, приходиться скрывать часть объектов "глазиком" и рендерить по отдельности. По-моему это и есть доказательством увеличения оптимизации. Стоило упомянуть о возможности просто скрывать объект.
На мой взгляд отличная и очень важная тема - оптимизация сцены, достойно отдельного видео?
Во первых - мало. Окружение - кусты архитектура древнее, позеровское. Тогда было ограничение для контента - 50 Мб , максимум - 2 пакета по 50мб.
Использован фон, " тени от растительности" реализованы через плоскость с картой розрачности. И Scene Optimizer, Но без фанатизма... Шоб шкурку совсем не попортить... Тётка Г3.
Отличные уроки, спасибо![Good](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/good.gif)
По поводу последнего видео
Некоторые сложные сцены не рендеряться, за один раз, приходиться скрывать часть объектов "глазиком" и рендерить по отдельности. По-моему это и есть доказательством увеличения оптимизации. Стоило упомянуть о возможности просто скрывать объект.
На мой взгляд отличная и очень важная тема - оптимизация сцены, достойно отдельного видео?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Просто скрытие помогает мало. Можно "по кускам" Или по слоям.
хорошими делами прославиться нельзя
достаточно чтобы рендер запустился
Эт как?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
хорошими делами прославиться нельзя
Так, и этот кусок может влезть в видеокарту? и так всю сцену![Yes 3](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/yes3.gif)
Я как-то этот способ мимо себя пропустил... Спасибо
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Эта сцена у меня засунута в двухгиговую....
хорошими делами прославиться нельзя
В чем секрет?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Во первых - мало. Окружение - кусты архитектура древнее, позеровское. Тогда было ограничение для контента - 50 Мб , максимум - 2 пакета по 50мб.
Использован фон, " тени от растительности" реализованы через плоскость с картой розрачности. И Scene Optimizer, Но без фанатизма... Шоб шкурку совсем не попортить... Тётка Г3.
Для информации, ещё способ разделить сцену на 2 или больше.
послойный рендеринг:
https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere#comment-792
хорошими делами прославиться нельзя