По поводу последнего видео
Некоторые сложные сцены не рендеряться, за один раз, приходиться скрывать часть объектов "глазиком" и рендерить по отдельности. По-моему это и есть доказательством увеличения оптимизации. Стоило упомянуть о возможности просто скрывать объект.
На мой взгляд отличная и очень важная тема - оптимизация сцены, достойно отдельного видео?
Во первых - мало. Окружение - кусты архитектура древнее, позеровское. Тогда было ограничение для контента - 50 Мб , максимум - 2 пакета по 50мб.
Использован фон, " тени от растительности" реализованы через плоскость с картой розрачности. И Scene Optimizer, Но без фанатизма... Шоб шкурку совсем не попортить... Тётка Г3.
Отличные уроки, спасибо
По поводу последнего видео
Некоторые сложные сцены не рендеряться, за один раз, приходиться скрывать часть объектов "глазиком" и рендерить по отдельности. По-моему это и есть доказательством увеличения оптимизации. Стоило упомянуть о возможности просто скрывать объект.
На мой взгляд отличная и очень важная тема - оптимизация сцены, достойно отдельного видео?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Просто скрытие помогает мало. Можно "по кускам" Или по слоям.
хорошими делами прославиться нельзя
достаточно чтобы рендер запустился
Эт как?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
хорошими делами прославиться нельзя
Так, и этот кусок может влезть в видеокарту? и так всю сцену
Я как-то этот способ мимо себя пропустил... Спасибо
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Эта сцена у меня засунута в двухгиговую....
хорошими делами прославиться нельзя
В чем секрет?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Во первых - мало. Окружение - кусты архитектура древнее, позеровское. Тогда было ограничение для контента - 50 Мб , максимум - 2 пакета по 50мб.
Использован фон, " тени от растительности" реализованы через плоскость с картой розрачности. И Scene Optimizer, Но без фанатизма... Шоб шкурку совсем не попортить... Тётка Г3.
Для информации, ещё способ разделить сцену на 2 или больше.
послойный рендеринг:
https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere#comment-792
хорошими делами прославиться нельзя