Есть необходимость привязать морф к определенному параметру и чтобы он включался только когда этот параметр будет изменяться. К примеру: есть морф изменяющий форму кистей рук,мне нужно чтобы он начинал работать только когда персонаж опускает руки, то есть, изменяется параметр "бэнд" плечевого сустава. Может есть где тутор по данному вопросу?
Морфы....
14.07.2021 - 17:44
#1
Морфы....
я только в теории владею морфоделанием. Тут придется делать отдельный морф с
бубном и пляскамиодновременным опусканием руки и изменением формы кисти.Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Вкратце - в морфе создается скипт, описывающий привязку угла поворота кости к множителю
морфа. Для этого делается несколько операций внутри DS. Нужна подготовка и понимание этой технологии. Ищите уроки по словам JCM, ERC Freeze для DAZ Studio.
https://www.youtube.com/watch?v=JBtl2b8B7TM
https://www.daz3d.com/forums/discussion/231781/erc-freeze-for-rotations-...
Спасибо, но это не то, видео это подгонка скелета под морф. А на форуме тема, это
создание ползунка для управления костями. Мне нужно чтобы вращение костей управляло включением/выключением морфа.
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
Выставляешь морф в единицу и поворачиваешь кость на сколько нужно
Включается режим Edit Mode
Клацаешь правой кнопкой на параметре поворота кости который будет управлять морфом и в меню выбираешь ERC Freeze
В окошке должен быть в списке только твой морф, если зацепило лишние снять с них птички
Собственно это все, но этот корректор будет срабатывать всегда и с любыми чарактерами, если ты конешно сохранишь его. Для того чтобы он срабатывал только с одним чарактером, надо цеплять мультиплай множитель, это уже чуть сложнее и врядли оно тебе нада.
Спасибо, но мне как раз надо, чтобы срабатывал только с одним персонажем, для которого этот морф создан...
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
Если очень коротко, то открываешь привязанный морф в Property Hierachy в канале контролеров находишь Multiply и перетягиваешь морф чарактера на этот канал.
Потом надо сохранить чарактер со всеми морфами и связями, для этого надо проследить чтобы для созданных ERC прописано сохранение с морфами. Обычно они по дефолту так прописываются, но иногда слетает.