Всем привет, возник вопрос как сделать морф для глазниц/век, в общем всего что вокруг глазного яблока. Можно ли как-то сделать это в zbrush не затронув геометрию самого глаза? Не могу сообразить как отделить глаза в сабтул или замаскировать их нормально. Или может есть пакет готовых морфов где можно детально это настроить? У меня есть како-то набор, но мне его не хватает
Морфинг глазниц/век
08.10.2024 - 06:40
#1
Морфинг глазниц/век
Используй полноценные пакеты для 3д моделирования, например синему 4д, там этот морф за пару минут делается с возвращением в даз.
Инструмент transpose, с зажатым ctrl выделить глаза, переключение выделения ctrl+I
Сделать мофинг в зебре тупо удобнее, чем гонять OBJ по 3д пакетам. Но я вот не знаю как выделять и двигать отдельные куски геометрии в зебре, это иногда надо, но не умею
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Уже не раз говорил и рассказывал как можно морфить геометрию в зебере.Кистями, масками, полигрупами, да как вам удобно даже виртуальный сабдив можно накинуть чтоб увидить как будет примерно выглядеьть на модельке в дазе. да и в нете куча уроков по базе в зебере даже тот же "kamehamasterr" расказыает все про зебру и доступно.
в зебре давно не скульптил, но там вроде была кисть - move topology которая может двигать сетку не трогая глаза\зубы
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима спасибо! это то, что нужно