Морфинг глазниц/век

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 54 мин. назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 31
Рейтинг: 1
Морфинг глазниц/век

Всем привет, возник вопрос как сделать морф для глазниц/век, в общем всего что вокруг глазного яблока. Можно ли как-то сделать это в zbrush не затронув геометрию самого глаза? Не могу сообразить как отделить глаза в сабтул или замаскировать их нормально. Или может есть пакет готовых морфов где можно детально это настроить? У меня есть како-то набор, но мне его не хватает

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 358
Рейтинг: 97

Используй полноценные пакеты для 3д моделирования, например синему 4д, там этот морф за пару минут делается с возвращением в даз.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4799
Рейтинг: 1849

Инструмент transpose, с зажатым ctrl выделить глаза, переключение выделения ctrl+I
Сделать мофинг в зебре тупо удобнее, чем гонять OBJ по 3д пакетам. Но я вот не знаю как выделять и двигать отдельные куски геометрии в зебре, это иногда надо, но не умею

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

bitpixel3
Аватар пользователя bitpixel3
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 7 мин. назад
Регистрация: 12.07.2019
Сообщения: 34
Рейтинг: 1

Но я вот не знаю как выделять и двигать отдельные куски геометрии в зебре,

Уже не раз говорил и рассказывал как можно морфить геометрию в зебере.Кистями, масками, полигрупами, да как вам удобно даже виртуальный сабдив можно накинуть чтоб увидить как будет примерно выглядеьть на модельке в дазе. да и в нете куча уроков по базе в зебере даже тот же "kamehamasterr" расказыает все про зебру и доступно.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 44 мин. 29 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1273
Рейтинг: 651

в зебре давно не скульптил, но там вроде была кисть - move topology которая может двигать сетку не трогая глаза\зубы

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 54 мин. назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 31
Рейтинг: 1

Некто_Дима спасибо! это то, что нужно

Вверх
Понравилось 0.