Модели из sketchfab

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
DumDuk
Аватар пользователя DumDuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 0
Модели из sketchfab

Привет! Имею "огромную" базу моделей из sketchfab, как платных моделей, так и тех, что не доступны для скачивания. Проще говоря вы можете приобрести модель за 500 ₽, а на сайте она вам обойдётся в 20-500$ и т.д.

Осуществляется сделка через Фриланс сервис, где сайт выступает третьей стороной, гарантом и арбитром выполнения условий заказа в срок, и его оплаты покупателем. Для получения ссылки, пишите в ЛС.

Если вы совершили несколько заказов, появляется возможность работать без посредника и переплат комиссии.

1 модель - 500 ₽
10 моделей - 4 500 ₽
15 моделей - 5 500 ₽

Как пример.

От вас требуется просто ссылки на скечфаб, в обратку вы получаете модель, текстурные карты, анимации в форматах blend/obj/fbx. Будьте внимательны с топологией модели, проверяйте сетку на наличие квадов.

На правах саморекламы *
1

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Просто интересно, люди берут? Хотя наверняка берут
"Жажда халявы в нас настолько велика, что мы готовы за нее платить"
Цитаты великих: Ф. П. Тунеядец

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

DumDuk
Аватар пользователя DumDuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Это не совсем халява, но да, экономия иногда бывает колоссальная. Случается так что человеку нужно что-то конкретное и быстро, а на сайте легко оценить топологию и качество карт из-за наличия 3D просмотра, это весомый плюс в отличии покупок на стоках без предпросмотра икеивских поделок без нормальных развёрток ЮВ или сеткой из Marvelous Designer без ретопологии, да и санкций почти не преодолимое препятствие для многих из России и союзных стран.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 53 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

Любая работа стоит денег, но можно и самому попробовать...
https://www.youtube.com/watch?v=D959mghEI4A

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 3 часа назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 326
Рейтинг: 87

"Любая работа стоит денег...если вам удастся найти того,кто будет за это платить".
Американская поговорка конца 19 начала 20 века ))

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

можно и самому попробовать

У меня тоже есть рабочий метод дерябанья всего и вся со скечфаба, но я уж палить не буду, пусть человек зарабатывает. В наше не простое время это все сложнее сделать, не идя на завод

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

DumDuk
Аватар пользователя DumDuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Все публичные способы быстро фиксят. Уверен, что ниньзя может вытаскивать модельки, особенно приватный, но у меня другой метод, я не завишу от сторонних разработчиков.
Если честно, я бы с радостью продолжил работать на заводе, так он в Сербию переехал с генералистами, миды в пролёте оказались, вот и сидим-пердим, изобретаем своё колесо....

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 53 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 403
Рейтинг: 360

...вы получаете модель, текстурные карты, анимации в форматах blend/obj/fbx...

Анимации, это как я понимаю, то, что мы называем морфами? В качестве примера: морф на вращение педалей на велосипеде (раз уж он есть на картинках).

Тогда хотелось бы узнать как перенести из Блендера в Даз модель с морфами в формате .fbx? (иначе смысла в покупке моделей нет)

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

DumDuk
Аватар пользователя DumDuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

И да, и нет - одновременно.
Речь идёт о классической анимации на таймлайне, она чаще всего бывает запеченной, а все blendshapeЫ (ака морфы) перед экспортом удаляют, иначе размер файла становится очень большим. Для многих игр, морф очень тяжёлая задача, т.к. игра вынуждена обрабатывать его с значения 0, до значения 1. Чем больше вертексов на модели, тем больше задач на обработку. Анимацию обрабатывать не надо, а только проиграть покадрово.
На скетчфабе моделей с морфами можно по пальцам посчитать, их очень мало, так что шанс того, что модель имеет морфы довольно низок.

А что касается ДАЗа, тут я не могу сказать, я им не занимаюсь. Несколько лет тому назад я его изучал для общих знаний и насколько помню, шейп легко переносится через внутренний тул... Назывался morph pro tool или pro morph, не помню. Думаю гуру форума меня поправят и напишут правильное название, просто уже не помню.

Вверх
Понравилось 0.