Любимая Мама "Радость"

53 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42
Любимая Мама "Радость"

После вчерашних дебатов и разбора полетов, встречаем новую работу.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Шея (большой "?"), свитер ( рука утонула), волосы "-"
Кожа "+", сюжет "+".
Могу предположить, что девочке надо обнулить шейпинг: edit-figure-zero shaping.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Да видимо ночью пересидел!

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Это понятно. И основная цель была - кожа!. Smile

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Ну вроде кожа удалась и родинки видны и шероховатость присутствует. А насчет шеи интересный вариант, это появляется после рендера. Пока не могу разобраться или моделька такая или я что то делаю не так.

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

Мамаша угашеная ROFL

Вверх
Понравилось 1.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

В каком смысле?

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Это полный размер картинки?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218
А насчет шеи интересный вариант, это появляется после рендера.

А в этом случае. я не знаю в чём дело.

Мамаша угашеная

Подумаешь, пыхнула слегонца. Ничего страшного.... Потому и стараюсь не использовать "готовые" эмоции. Они, как правило, "сильно преувеличены".

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

В смысле эмоции, неужели не видно? И глаза в одну точку.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

В смысле эмоции, неужели не видно? И глаза в одну точку.

Канабиоиды, они такие...

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Наверно да, я большую не делал, что бы рендер побыстреее был.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

А куда глаза должны быть, в разные точки?

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

вообще я стараюсь не делать такие мудрёные поза, а если нужно, то вам придётся в Зебраш править все складки на теле. Это касается одежды и волос.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Да, с Зебраш еще не разбирался, все еще впереди!Но у меня есть все ваши уроки по проге, будет побольше свободного время обязательно разберусь!

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

Прищур этот непонятный и зубы наполную выставил, я в шоке реально с такого творчества, неужели нельзя постараться нормальную эмоцию сделать? Куча же всяких пресетов и со всевозможными улыбками и с чем хочешь.
Реально уже кипеть начинаю или лошадиный оскал или в лучшем случае лицо без эмоций.
Вот у девочки нормальный взгляд, мечтательный, а мамашу штырит просто космос.

Вверх
Понравилось 1.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

На самом деле в Cinema включаешь полигоны и правишь свободно.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

стараюсь не делать такие мудрёные поза

Но здесь нет никаких "супервывертов" Откуда тогда появляется такой эффект на складках кожи??? Они должны едва обозначены в таком положении.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Я в синьке лет 5 делаю, но не как не привыкну к инструментам кисти и магнит-они не удобные. В зебрашке проще , быстрей и аккуратней получается.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Пока не понимаю!

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Ну а я работаю 17 лет дизайнером интерьеров. Знаю ее неплохо!

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Не спорю не пробывал, может и удобнее! Привык доверять специалистам.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Тут дело не в знание, а в удобстве иле неудобстве. скульптить нужно в прогах для скульпта а тех работы в прогах предназначенные для этого. Конечно и лампочкой возможно гвоздь забить, но молотком это удобней.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Я вам охотно верю. И не спорю! Здесь я только учусь!

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Я сам обычно делаю так. Сначала ставлю моды как попадя, потм в Синема настраиваю маты, свет, камеру. Посля в Дазе и в зебраш правлю. Затем в Синема обновляю позы (чтоб настройки остались) и потом чистовой ренд.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Ну да почти также!

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

В процессе подстраиваю маты , свет. Это даёт возможность внимательно просмотреть касякии и исправить их. Часто забрасываю на время какой нибудь проект а через некоторое время возвращаюсь к нему. Просто в процессе долгой работы-глаз ЗАМЫЛЕВАЕТСЯ.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Просто в процессе долгой работы-глаз ЗАМЫЛЕВАЕТСЯ.

У кого глаз, а у меня очки "замыливаются". Biggrin

Вверх
Понравилось 1.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Полностью с вами согласен, сам такой-же. Глаза замыливаются когда долго возишься. Я больше использую HDRI карты в своей деятельности. А всем нужны как всегда сроки.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Gluck4012. Ну лн хоть не очко. В это случае надо стульчик на мягкий поменять.)))

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Это точно! "Только ничего не говорите Наденьке"

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Разобрался со складками на шее. Я фигуру масштабировал (уменьшал) относительно мамаши, из за этого такое происходит.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Gluck4012. Ну лн хоть не очко. В это случае надо стульчик на мягкий поменять.)))

Очко в порядке - не замыливается. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Разобрался со складками на шее. Я фигуру масштабировал (уменьшал) относительно мамаши, из за этого такое происходит.

Это значит и текстуру надо в таком случае уменьшать???? Shok Чтобы не было лишней кожи... Так получается. Странно.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Мне тож это странно! Не видал такого. Mosking

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Нечто подобное происходит с кожей если "повыворачивать" модели суставы отключив Limits и раскорячить модель в противоестественной позе. Но не так ярко выраженно. Здесь же позы в норме. ....
А как там "рельеф - неровности" на коже отображаются???? Может в этом дело?????

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Такие складки картами не сделать. Они чисто физические.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Если я правильно понимаю, "нормаль" - перпендикуляр к поверхности. Таким образом, высотой этого перпендикуляра, положительной , нулевой или отрицательной , задаётся то, на какую величину надо изменить положение точки пересечения этого перпендикуляра с поверхностью от её начального положения.... Так что , чисто теоретически вполне возможно. Спорить не буду, ибо знаний и опыта не хватает...

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Эко вы батенька загнули. Вам бы на броневичке выступать. Biggrin Столько умных слов!,но я не чего не понял.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Броневичок не дают, гады, а то б я выступил Biggrin ...
Карта нормалей - задаёт положение точки точек поверхности , вот и всё. Для создания неровностей, чтобы с миллиардами полигонов не иметь дела.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Картой нормалей складки на коже такие не сделать.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Спорить не буду, ибо знаний и опыта не хватает...

Smile

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Подобные складки на шмоте как-то получились при использовании одежды для Г2 на Г3. Такое было.

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 93

Вот на Дазовский косяк это больше похоже. ( во всём виноваты русские хакеры ).

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Было так - оделась идеально, а при позировании в местах складок ужос. Всё не так, как надо...
Русские "хакеры" вполне могли приложить руку - куча шмота и моделей делается нашими умельцами для продажи за их деньги...
Кажется дошло в чём проблема - модели G3 сложнее устроены, чем G2. (больше"костей" например), отсюда и вылазят подобные косяки.. Одежда и кожа устроены почти одинаково. Потому и пишут для какой модели что предназначено. И выходит, что "автофит" работает не очень хорошо.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Вот мне тоже так кажется! ребенок G2F а мама G3F Olimpia. Хотелось что бы хорошей мамы было много (хотя самому нравятся более худенькие), но получилось как всегда. Но все равно я считаю что маленький шаг вперед сделан. А сколько информации получил-ЗДОРОВО! Спасибо!Просто когда я их вместе поставил у ребенка голова оказалась больше чем у мамы.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Кто подскажет как рот раздвинуть (не открыть) во всех настройках только открывается или губы тонше толще делаются. А мне надо именно раздвинуть.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

Выделить персонажа, далее "posing"- "expressions" или "mouth".
45

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 47 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 878
Рейтинг: 218

  
Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 42

Да раздвигается, но ямочки на краях губ при улыбке, никак не могу получить.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы