Какие то странные вмятины на ОБЖе

28 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106
Какие то странные вмятины на ОБЖе

Решила я немного поскульптить, за основу взяла конечно же девятую генезис. Всё бы ничего, но когда применила ОБЖ как морф, под грудью и на груды появились странные вмятины. Естественно в браше всё было гладенько, так и экспортировала сетку. Ладно думаю, просто импортирую сетку в даз обжем. Вмятины есть.

Ну думаю накосячила, сейчас разглажу, загружаю в браш, там всё идельно, загружаю в блендер, и там нет никаких вмятин, загружаю в WRAP4D и там всё идеально.

Снова этот же самый ОБЖ имортирую в даз студио, опять видны вмятины. Что за чертовщина, как избавится от этого.

Вот смотрите, это в дазе так

000-1

это в блендере

000-2

это в браше

000-4

а это во врапе

000-3

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

И ещё странность обнаружила, в блендере в обжект мод это видно, а во в скульпт моде нет видно ((( И как пофиксить то тогда???

000-5

000-6

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

в браше какие инструменты использовались? В любом случае модель полный ахтунг, звёздочки там где их быть не должно в принципе, на помойку

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

В браше муве кисть, сглаживающая и стандартная. Модель это стандартная дазовская генезис 9. Извините уж какая есть )))))

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 39 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Это наверняка след от HD морфов. Я так пытался пупок переместить на модели. Сгладил в блендере старый, накладываю морф на HD - и вот уже два пупка.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 1 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2647
Рейтинг: 508

Красиво.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

как бы теперь красиво убрать этот баг ? ))))))

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

Это не баг, рукотворная ошибка, переделывать.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

А почему ни один 3д редактор не видит её, а только даз студио?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1346
Рейтинг: 534

Загрузи obj куда-нибудь, скачаем, откроем, посмотрим

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

Я так поняла, что там какие то проблемы с нормалями, хотя откуда там нормали, там же голая сетка, без каких либо карт. Не понятно ничего.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 12 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1826
Рейтинг: 221

Какие еще нормали.Что вы все в кучу сваливаете?Карта нормалей это одно,нормаль к чему нибудь это другое.
Делаете в Zbrush.На пикче даже сетки нет.Хреново выглядит в Daz.Опять без сетки.За то скрины из блендира и "натягивателя кож без глаз".Вы скрины нужного сделайте и что сделали опишите,чтобы люди ваш сканворд не разгадывали.)

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1346
Рейтинг: 534

Какие еще нормали.Что вы все в кучу сваливаете?

Кроме карт нормалей есть ещё вертекс нормали. Обычно они усредняются параметром shade smooth(blender), в дазе это smooth angle.
Назначить кастомную нормаль на один вертекс тоже можно, правда хз как это могло случится в зебраше.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1346
Рейтинг: 534

Если проблема в нормалях, то в блендере это убирается, здесь:
http://joxi.ru/RmzYBljFVGazyr.png

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4596
Рейтинг: 1791

Чет не попнимаю, включите в дазе сетку видать она помятая под титями, сгладьте ее всего делов. В других программах ее не видно потому что разрешение сетки больше.
А вообще эта сетка на груди как то не очень у генезиса сдеалана, не по феншую там грани идут, вот ее мнет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

а что в дазе можно как то сетку в отдельных местах разглаживать?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

garden то что вы показали в блендере я знаю и делала...Потом сохраняю снова в обж, открываю в дазе, и это безобразие опять там на месте. Тоесть в дазе исчезает, но при схранении опять там остаётся в меше.

с сеткой и без сетки... Вроде не мятая

d-1

d-2

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

Вот обж файл. 4 день меня мучает этот обж

https://cloud.mail.ru/public/DD5L/VCLhwSuXk

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 19 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1236
Рейтинг: 635

у 9-ки в базовом разрешении не должно быть видно сосков, откуда они в блендере? Вы опять hd морфы для маленьких сисек делаете? Сделайте базывый морф для начала, зачем hd.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

Некто_Дима это же не базовое 2 сабдив. С базовыми всё нормально а вот с hd вот такая петрушка

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

откройте этот файл что выше, в браше, вмятин нет, откройте в дазе и сделайте саблив 2 и всё вылезет. В БЛЕНДЕРЕ убираю как показали на скрине выше, сохраняю в новый обж, открываю в дазе, все вмятины опять там. Чертовщина какая то.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 37 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 535
Рейтинг: 106

Я так поняла, решения моего вопроса нет ? Это разве не баг, сетка ровная сглаженная, в даз она импортируется с потяжками и вмятинами. Так же не может быть.

И ещё вопрос, у базовой генезис соски на текстурах очень внизу находятся, а практически у всех моделей которых я сама леплю находятся на правильном месте, тоесть на уровне чуть ниже подмышечной впадины, если по анатомии смотреть. Перерисовывать готовые текстуры под свои сетки, или тянуть сетку генезиса 9 к тому месту где по моему замыслу должна быть сама высокая точка груди?

Именно второй вариант я и делала, может поэтому эти артефакты появились? может надо было просто текстуры перерисовать ?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 1 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2647
Рейтинг: 508

Для 8 я бы думал о изменении положения сетки, так как там топология под сосок заточена. А на 9-ке топология груди однотипная, без зоны соска. Тянуть сетку можно, но это потянет за собой и текстуру, а смысла биться за топологию вроде как и нет. Поэтому правильней (не проще) перерисовать карты.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1346
Рейтинг: 534

Это разве не баг, сетка ровная сглаженная, в даз она импортируется с потяжками и вмятинами.

Посмотрел obj. Ну шо тут сказать, Daz создает свои вертекс нормали на все импортируемые сетки обьектов. Удалить/изменить/добавить свои похоже нельзя, никакой инфы по редактированию вертекс нормалей в дазе нет.
Это не баг, а фича. Такой алгоритм усреднения нормалей в дазе.

Перерисовывать готовые текстуры под свои сетки, или тянуть сетку генезиса 9 к тому месту где по моему замыслу должна быть сама высокая точка груди?

Тут дело в сетке, он на вытянутые полигоны делает херню. Если сетка будет "неправильная" по мнению даза, он туда пририсует нормалями вмятины. Надо стараться делать сетку более менее квадратной наверное.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 19 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1236
Рейтинг: 635

Это разве не баг, сетка ровная сглаженная, в даз она импортируется с потяжками и вмятинами. Так же не может быть.

Даз не любит кастомные нормали, он перед импортом их стирает и ставит свои. В этой области куча сдавленных-съежившихся полигонов все потому что это hd морф и у каждого полигона своя нормаль получилась в процессе скульпта. Будет лучше если сделать базовый морф где сетка более редкая и дать дазу самостоятельно расчитать нормали когда вы примените сабдив. По хорошему лучше не допускать чтобы квадратные полигоны превращались в такие вот бубновые))

Лучше соски делать текстурой а потом под них сделать морф сосков. Если вы сетку тянете вверх, то потом и одежда также потянется вверх, скорее всего там искажения текстуры будут

upd. ну выше уже ответили

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

в браше, вмятин нет

есть, вы их не ведите. Симметрия для инструментов включалась, включалась, результат.хехена нижних пикчах видно, даже на низкополигональных моделях градиент плавный и отчётливо видно что их ломает

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 3 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 305
Рейтинг: 68

А если smooth в дазе сделать не 89 а ... 10... или 20 ?
Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 359
Рейтинг: 138

Дело в том, что у вашей куклы сиськи были где-то на пупе. В генезисах все так устроено (как говорит Егорка, не по фэн-шую), что приходится считаться с исходной топологией, какой дерьмовой она бы ни была. Я просто вернула на задуманное автором место для сисек то, что под этим подразумевалось. Правда, оно теперь несколько иной формы. А вообще, для такой рахитичной бесформенной фигуры разрешение сетки выше базового совершенно без надобности. HD нужно в моделях как у Джоша Крокета, инопланетяшки всякие покореженные и другие тому подобные уроды.

https://disk.yandex.ru/d/fe9lRSRoeYiQGw

Вверх
Понравилось 0.