Решила я немного поскульптить, за основу взяла конечно же девятую генезис. Всё бы ничего, но когда применила ОБЖ как морф, под грудью и на груды появились странные вмятины. Естественно в браше всё было гладенько, так и экспортировала сетку. Ладно думаю, просто импортирую сетку в даз обжем. Вмятины есть.
Ну думаю накосячила, сейчас разглажу, загружаю в браш, там всё идельно, загружаю в блендер, и там нет никаких вмятин, загружаю в WRAP4D и там всё идеально.
Снова этот же самый ОБЖ имортирую в даз студио, опять видны вмятины. Что за чертовщина, как избавится от этого.
Вот смотрите, это в дазе так
это в блендере
это в браше
а это во врапе
И ещё странность обнаружила, в блендере в обжект мод это видно, а во в скульпт моде нет видно ((( И как пофиксить то тогда???
в браше какие инструменты использовались? В любом случае модель полный ахтунг, звёздочки там где их быть не должно в принципе, на помойку
Кто людям помогает, тот тратит время зря
В браше муве кисть, сглаживающая и стандартная. Модель это стандартная дазовская генезис 9. Извините уж какая есть )))))
Это наверняка след от HD морфов. Я так пытался пупок переместить на модели. Сгладил в блендере старый, накладываю морф на HD - и вот уже два пупка.
Красиво.
С уважением.
как бы теперь красиво убрать этот баг ? ))))))
Это не баг, рукотворная ошибка, переделывать.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А почему ни один 3д редактор не видит её, а только даз студио?
Загрузи obj куда-нибудь, скачаем, откроем, посмотрим
На что я жмал
Я так поняла, что там какие то проблемы с нормалями, хотя откуда там нормали, там же голая сетка, без каких либо карт. Не понятно ничего.
Какие еще нормали.Что вы все в кучу сваливаете?Карта нормалей это одно,нормаль к чему нибудь это другое.
Делаете в Zbrush.На пикче даже сетки нет.Хреново выглядит в Daz.Опять без сетки.За то скрины из блендира и "натягивателя кож без глаз".Вы скрины нужного сделайте и что сделали опишите,чтобы люди ваш сканворд не разгадывали.)
Кроме карт нормалей есть ещё вертекс нормали. Обычно они усредняются параметром shade smooth(blender), в дазе это smooth angle.
Назначить кастомную нормаль на один вертекс тоже можно, правда хз как это могло случится в зебраше.
На что я жмал
Если проблема в нормалях, то в блендере это убирается, здесь:
На что я жмал
Чет не попнимаю, включите в дазе сетку видать она помятая под титями, сгладьте ее всего делов. В других программах ее не видно потому что разрешение сетки больше.
А вообще эта сетка на груди как то не очень у генезиса сдеалана, не по феншую там грани идут, вот ее мнет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
а что в дазе можно как то сетку в отдельных местах разглаживать?
garden то что вы показали в блендере я знаю и делала...Потом сохраняю снова в обж, открываю в дазе, и это безобразие опять там на месте. Тоесть в дазе исчезает, но при схранении опять там остаётся в меше.
с сеткой и без сетки... Вроде не мятая
Вот обж файл. 4 день меня мучает этот обж
https://cloud.mail.ru/public/DD5L/VCLhwSuXk
у 9-ки в базовом разрешении не должно быть видно сосков, откуда они в блендере? Вы опять hd морфы для маленьких сисек делаете? Сделайте базывый морф для начала, зачем hd.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима это же не базовое 2 сабдив. С базовыми всё нормально а вот с hd вот такая петрушка
откройте этот файл что выше, в браше, вмятин нет, откройте в дазе и сделайте саблив 2 и всё вылезет. В БЛЕНДЕРЕ убираю как показали на скрине выше, сохраняю в новый обж, открываю в дазе, все вмятины опять там. Чертовщина какая то.
Я так поняла, решения моего вопроса нет ? Это разве не баг, сетка ровная сглаженная, в даз она импортируется с потяжками и вмятинами. Так же не может быть.
И ещё вопрос, у базовой генезис соски на текстурах очень внизу находятся, а практически у всех моделей которых я сама леплю находятся на правильном месте, тоесть на уровне чуть ниже подмышечной впадины, если по анатомии смотреть. Перерисовывать готовые текстуры под свои сетки, или тянуть сетку генезиса 9 к тому месту где по моему замыслу должна быть сама высокая точка груди?
Именно второй вариант я и делала, может поэтому эти артефакты появились? может надо было просто текстуры перерисовать ?
Для 8 я бы думал о изменении положения сетки, так как там топология под сосок заточена. А на 9-ке топология груди однотипная, без зоны соска. Тянуть сетку можно, но это потянет за собой и текстуру, а смысла биться за топологию вроде как и нет. Поэтому правильней (не проще) перерисовать карты.
С уважением.
Посмотрел obj. Ну шо тут сказать, Daz создает свои вертекс нормали на все импортируемые сетки обьектов. Удалить/изменить/добавить свои похоже нельзя, никакой инфы по редактированию вертекс нормалей в дазе нет.
Это не баг, а фича. Такой алгоритм усреднения нормалей в дазе.
Тут дело в сетке, он на вытянутые полигоны делает херню. Если сетка будет "неправильная" по мнению даза, он туда пририсует нормалями вмятины. Надо стараться делать сетку более менее квадратной наверное.
На что я жмал
Даз не любит кастомные нормали, он перед импортом их стирает и ставит свои. В этой области куча сдавленных-съежившихся полигонов все потому что это hd морф и у каждого полигона своя нормаль получилась в процессе скульпта. Будет лучше если сделать базовый морф где сетка более редкая и дать дазу самостоятельно расчитать нормали когда вы примените сабдив. По хорошему лучше не допускать чтобы квадратные полигоны превращались в такие вот бубновые))
Лучше соски делать текстурой а потом под них сделать морф сосков. Если вы сетку тянете вверх, то потом и одежда также потянется вверх, скорее всего там искажения текстуры будут
upd. ну выше уже ответили
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
есть, вы их не ведите. Симметрия для инструментов включалась, включалась, результат.на нижних пикчах видно, даже на низкополигональных моделях градиент плавный и отчётливо видно что их ломает
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А если smooth в дазе сделать не 89 а ... 10... или 20 ?
Дело в том, что у вашей куклы сиськи были где-то на пупе. В генезисах все так устроено (как говорит Егорка, не по фэн-шую), что приходится считаться с исходной топологией, какой дерьмовой она бы ни была. Я просто вернула на задуманное автором место для сисек то, что под этим подразумевалось. Правда, оно теперь несколько иной формы. А вообще, для такой рахитичной бесформенной фигуры разрешение сетки выше базового совершенно без надобности. HD нужно в моделях как у Джоша Крокета, инопланетяшки всякие покореженные и другие тому подобные уроды.
https://disk.yandex.ru/d/fe9lRSRoeYiQGw