Как управлять SS Sun Node?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 929
Рейтинг: 369
Как управлять SS Sun Node?

Привет всем. Как управлять SS Sun Node? (Environment Mode: Sun Sky)

Я только понял, что лучи падают с той стороны, с которой расположен DistantLight (использую во вкладке SS Sun Node) и чем дальше DistantLight от обьекта, тем дальше от него солнце, а координата Y отвечает за высоту солнца.

Все верно?
За что отвечают координаты rotation? Это работает явно не так, как показано в вьюпорте. Потому что если DistantLight расположен справа от обьекта, то лучи всегда будут идти справа, независимо от того, как направлены стрелки DistantLight.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 1 час назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

Distant light и sun sky вместе не работают. Либо одно, либо другое.

Distant light (а также point, linear point и spot light) работают только в режиме scene и dome and scene

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 929
Рейтинг: 369

Distant light и sun sky вместе не работают. Либо одно, либо другое.

Блин блинский, тупанул, я имел ввиду SS Sun Node:
1
Просто многие вендоры вставляют в нод именно DistantLight, ща поправлю тему.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 1 час назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

За что отвечают координаты rotation? Это работает явно не так, как показано в вьюпорте. Потому что если DistantLight расположен справа от обьекта, то лучи всегда будут идти справа, независимо от того, как направлены стрелки DistantLight.

Логично же. Если ты втыкаешь дистант лайт в бесконечную сферу, то он будет светить именно с ее стороны.
и у тебя свет будет зависеть не от поворота источника а от его расположения.

1
1

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 929
Рейтинг: 369

Логично же. Если ты втыкаешь дистант лайт в бесконечную сферу, то он будет светить именно с ее стороны.

Но rotation тоже немного изменяет свет, вот я хочу узнать что он меняет (если ставить горизонтально то вроде бы чуть темнее становится, чем когда вертикально)

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 1 час назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

А можно скрины.
Я у себя разницы не вижу

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 929
Рейтинг: 369

А можно скрины.
Я у себя разницы не вижу

Лол, разницы нет, я видимо так подумал из-за шума в начале рендера.
В общем ясно, на свет влияют только translation координаты.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас