Привет всем. Как управлять SS Sun Node? (Environment Mode: Sun Sky)
Я только понял, что лучи падают с той стороны, с которой расположен DistantLight (использую во вкладке SS Sun Node) и чем дальше DistantLight от обьекта, тем дальше от него солнце, а координата Y отвечает за высоту солнца.
Все верно?
За что отвечают координаты rotation? Это работает явно не так, как показано в вьюпорте. Потому что если DistantLight расположен справа от обьекта, то лучи всегда будут идти справа, независимо от того, как направлены стрелки DistantLight.
Distant light и sun sky вместе не работают. Либо одно, либо другое.
Distant light (а также point, linear point и spot light) работают только в режиме scene и dome and scene
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Блин блинский, тупанул, я имел ввиду SS Sun Node:

Просто многие вендоры вставляют в нод именно DistantLight, ща поправлю тему.
На что я жмал
Логично же. Если ты втыкаешь дистант лайт в бесконечную сферу, то он будет светить именно с ее стороны.
и у тебя свет будет зависеть не от поворота источника а от его расположения.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Но rotation тоже немного изменяет свет, вот я хочу узнать что он меняет (если ставить горизонтально то вроде бы чуть темнее становится, чем когда вертикально)
На что я жмал
А можно скрины.
Я у себя разницы не вижу
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Лол, разницы нет, я видимо так подумал из-за шума в начале рендера.
В общем ясно, на свет влияют только translation координаты.
На что я жмал