Добра, я уже давно заметил что у меня дефолтный генезис совсем не дефолтный, всему виной был морф который активируется сам по умолчанию, его я нашел и с этим смирился, просто в случае чего его убавляю.
Но вот произошло то чего я совсем не ожидал: я сам создал такой морф, теперь у меня ко всем персам добавился еще один морф на тело, который за собой подтягивает еще и размер головы и пуп.
Вопрос собственно: как сделать так, чтоб морф не грузился по умалению с генезисом?
Конечно я могу пересоздать морф и успокоится, но это бегство от проблемы, а не решение
Как убрать морф по умолчанию?
16.12.2021 - 14:46
#1
Как убрать морф по умолчанию?
Я понял, вся суть в том что во время сохранения морфа он не должен быть "запомненный" на фигуре, просто сделал морф белым, пересохранил его и воуля: он больше не грузится по умолчанию
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Лучше перед сохранением, нажимать "Memorize Shape". Потому как при нажатии "Memorize Figure", запоминается еще и текущее положение всех костей фигуры, и делает их "по умолчанию", не запоминается только риг костей. И если например на лице были какие-нибудь эмоции, а персонаж будет сохранен как "Character preset" - они так и останутся по умолчанию. Что может потом запутать, автора морфа.
Возможно лучше просто зайти в параметры морфа (значек шестеренки на морфе), который загружается без нашего желания, активным по умолчанию. И в строке параметра "Default" ввести значение 0%, и после этого сохранить только этот морф.
Вот здесь как раз: Жми как пример, этот случай описывается. Автор персонажа уже давно устранил свою ошибку, но на просторах сети гуляет именно персонаж из первой версии (с ошибкой). Найди его, скачай, разверни архив во временную библиотеку, и самостоятельно исправь эту ошибку. Чисто что-бы закрепить понимание, последовательности действий. Потому как это периодически встречается. Всеж персонажей не Боги делают, а простые люди, и встречи с ошибками авторов персов, порой неизбежны.
Перекуем оралов на мечи...
обнулить дефолт,проверить взаимосвязи,сохранить морф.
Обычно egorkae пользует свои морфы,но мало-ли..Просматривает например чужие продукты.Поэтому - проверить оригинальную фигуру.Бывает и такое
Пересохранить пресет
А можно этого и не заметить.Ругать DAZ-фигуры,находя откровенную лажу ,ремонтировать найденное
до своих,так называемых экспериментов с шершавостями и расеяними,не подозревая ,что у тебя базовая фигура заменилась с чужими трусами.
Вывод -не х.. в чужом белье копошиться
egorkae Откуда берутся морфы паразиты и как с ними бороться.
Во время создания морфа (при его сохранении) он был активным (его значение было выше 0). И всякий раз когда он загружается, то именно с тем значением в котором был сохранен. Чтобы это исправить, надо его удалить (найти файл с морфом в папке data и удалить) и сохранить заново с 0 значением.
Есть очень простое решение, как избежать этого в будущем.
Морфы в Дазе сохраняются глобально и локально.
- Глобально это когда вы подгрузили морф к персонажу или одежде и затем сохранили его как Morph Asset.
После этого всякий раз как вы загружаете персонажа или одежду в сцену, вместе с ними автоматом подгружаются созданные вами морфы.
- Локально это когда вы подгрузили морф к персонажу или одежде, но не сохранили его как Morph Asset.
А сохранили всю сцену целиком. В этом случае морф работает только конкретно в данной сцене, не затрагивая другие.