Как скинуть модель вместе с Shell'ами в Substance?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Pipin
Аватар пользователя Pipin
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 31.07.2023
Сообщения: 17
Рейтинг: 6
Как скинуть модель вместе с Shell'ами в Substance?

Привет всем Wink

Задача:
Скинуть модель в Substance Painter для последующей модификации текстур гениталий и сосков.

Проделанные операции и их результаты:
1)Была сохранена BASE модель c шелами (+текстуры) и HIGH POLY модель с шелами в формате OBJ.
2) BASE модель добавлена в Substance и вот тут начинается самое интересное... РАЗВЕРТКА ШЕЛОВ НАСЛАИВАЕТСЯ на развертку других частей тела (не создаются отдельные UV для шелов) Ну и при запекании Вагина и Бубисы оказываются На лице и не только.

Как я попытался справится:

1)При попытке импорта в Substance поставил галочку Auto-Unwrap (авторазвертка) и игрался с разными параметрами. Развертка не соответсвует оригинальной, понятия не имею как на нее потом накинуть текстуры с учетом того, что автоанрапер разрезает на кучу мелких айлэндов и рандомно разбрасывает по разным UV.
2)Сохранил шелы по отдельности в OBJ и открыл их в Substance. Все открылось нормально, но такой результат меня не очень устраивает. Хочу работать с моделью целиком.

Идеи по решению:

1)Возможно ли в самом дазе объединить шел с оригинальным мешом?
2) Может както можно объеденить шел и тело в одну полигруппу и сабстенс сам догадается что это один кусок.
3)Поиграться с настройками импорта экспорта.

Пожалуйста помогите найти решение. Заранее спасибо

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 5 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1345
Рейтинг: 534

Экспорт модели с географтами из даза в obj с UV и Faces. Импорт в блендор или любой софт, который умеет редачить UV.
Выделяем островки географтов в блендоре (навести курсор на островок и нажать L) и смещаем их на +1/2/...n единицы, чтобы они переместились на нужную плитку.

Экспорт в обж.

Вверх
Понравилось 3.

На что я жмал

DELETED
Аватар пользователя DELETED
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 212
Рейтинг: 151

На этом форуме так текст оформлял только один человек.

Штирлиц шел по Берлину... И что-то неуловимое выдавало в нем
советского разведчика...
То ли буденновка, лихо сдвинутая набекрень, то ли парашют,
который волочился за ним по всему городу...

Вверх
Понравилось 0.
Pipin
Аватар пользователя Pipin
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 31.07.2023
Сообщения: 17
Рейтинг: 6

Мужик, спасибо большое Good

Я думал плакали мои сиськи и письки, но всё получилось. Не с первого раза, но всё же (надо уроки по блендеру смотреть, чтобы всё это не методом тыка делать) Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Pipin
Аватар пользователя Pipin
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 31.07.2023
Сообщения: 17
Рейтинг: 6

Я просто решил проявить уважение к тем, кто будет отвечать и сделал по моему мнению удобный для прочтения текст.

И к сожалению или к счастью ничего не знаю о вашем знакомом, который также оформлял тексты как и я.
Но это не точно (шучу, просто подогреваю вашу любовь к конспирологии) Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Sgtmadcat
Аватар пользователя Sgtmadcat
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 01.08.2022
Сообщения: 698
Рейтинг: 201

Золотой теленок

Вверх
Понравилось 0.
Поляроид Малевича
Аватар пользователя Поляроид Малевича
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 11 часов назад
Регистрация: 29.11.2018
Сообщения: 12
Рейтинг: 2

Могу порекомендовать для корректуры UV старенький UVLayout v2 Pro. Импортишь в него obj коректируешь развертку и сохраняешь obj и если надо карту развертки. Удобнее него ничего не знаю. Хотя может привык

Вверх
Понравилось 1.