Всем привет, собрал сцену и на заднем плане есть пара объектов (машины и тд) которые являются важной частью композиции, но имеют много полигонов. Можно ли в дазе как-то сделать из них типа спрайты или упростить их так, чтобы они не потеряли свою базовую форму? Вроде бы это называется лоды
Как сделать спрайт/упростить объект в сцене
24.08.2024 - 06:30
#1
Как сделать спрайт/упростить объект в сцене
Лодов в дазе нет. Как вариант - сделать рендер объекта и натягивать его как текстуру на плоскость.
el_mixer
Самое простое. Рендерите эти объекты в *png с прозрачным слоем. Затем делаете из результата рендера маску в Фотошопе (объекты заливаете белым, а место прозрачного фона черным). Создаете плоскую поверхность в Дазе на месте где должны быть объекты. В сурфейсах как Base подключаете ваш рендер и в Opacity сделанную маску.
Этот вариант не проканает если нужны тени от объекта, так как тени будут от всей плоскости. То-есть нужна маска.