Как сделать спрайт/упростить объект в сцене

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 13 мин. назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 44
Рейтинг: 2
Как сделать спрайт/упростить объект в сцене

Всем привет, собрал сцену и на заднем плане есть пара объектов (машины и тд) которые являются важной частью композиции, но имеют много полигонов. Можно ли в дазе как-то сделать из них типа спрайты или упростить их так, чтобы они не потеряли свою базовую форму? Вроде бы это называется лоды

Вверх
Понравилось 0.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 10 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 109
Рейтинг: 23

Лодов в дазе нет. Как вариант - сделать рендер объекта и натягивать его как текстуру на плоскость.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

el_mixer
Самое простое. Рендерите эти объекты в *png с прозрачным слоем. Затем делаете из результата рендера маску в Фотошопе (объекты заливаете белым, а место прозрачного фона черным). Создаете плоскую поверхность в Дазе на месте где должны быть объекты. В сурфейсах как Base подключаете ваш рендер и в Opacity сделанную маску.

Как вариант - сделать рендер объекта и натягивать его как текстуру на плоскость.

Этот вариант не проканает если нужны тени от объекта, так как тени будут от всей плоскости. То-есть нужна маска.

Вверх
Понравилось 1.