Как правильно редактировать текстуры персонажей?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 8 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 930
Рейтинг: 369
Как правильно редактировать текстуры персонажей?

Привет всем.
У некоторых вендоров есть какое-то отклонение в мозгу не позволяющее им сделать текстуры без стыков между поверхностями.
Поэтому как обычно все приходится доделывать за ними самому.

Собственно вопрос, где и как фиксить эти стыки между поверхностями?

В идеале закинуть в фш 3д модель и натянуть на нее текстуры и в местах стыков пройтись восстанавливающей кистью, но я хз возможно ли вообще такое?

В какой программе лучше всего выполнять такие манипуляции? Желательно чтобы и остальные карты (normal/bump/specular) тоже правились вместе с текстурой.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3581
Рейтинг: 1391

garden

Желательно чтобы и остальные карты (normal/bump/specular) тоже правились вместе с текстурой.

ROFL
Человеческой лени нет предела.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 73
Рейтинг: 41

В 3D Coat можно, как все сразу, так и по отдельности каждую карту.
Или Substance Painter, тоже самое.

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3581
Рейтинг: 1391

cosmaty. Можно посмотреть как вы это делаете?

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 73
Рейтинг: 41

Там сложного в принципе ничего нет, может только посмотреть пару видосов, как проги устроены, а так экспорт в obj, потом импорт в прогу с нужными текстурами, потом выбрать штамп и править, там где виден шов, потом сохранить текстуры.
В 3D Coat слабый рендер, тяжело понять силу бампа и нормалей, а вот в Substance Painter рендер Irey, в нем лучше все видно, Painter как по мне сложнее, но гибче.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Паинтер вроде пока еще только в закрытой бете поддерживает UDIM, так что для борьбы со стыками на моделях с UDIM не шибко годится. Для всякого продакшена, где фотореализьма надо, обычно текстурят в Mari.

Вверх
Понравилось 2.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 73
Рейтинг: 41

snake, паинтер 2019.3.1 разворачивает UDIM, только перед экспортом из daz нужно удалить ресницы, а то они будут в uv лица.
Да согласен Mari тоже крутая прога.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

паинтер 2019.3.1 разворачивает UDIM

Он просто преобразует UDIM в отдельные текстурные сеты, с которыми можно работать исключительно по отдельности. То есть красить стыки между двумя сетами не получится. Это они еще пару лет назад добавили. Сейчас есть закрытая бета в которой есть поддержка UDIM. Так что может скоро и для всех появится.

перед экспортом из daz нужно удалить ресницы

В папке дженезиса есть папка Developer Kit там и фигура под текстурирование(без ресниц) и поза для нее есть.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Желательно чтобы и остальные карты (normal/bump/specular) тоже правились вместе с текстурой

В паинтере такое как раз реализовано, что можно редактировать сразу все каналы одновременно. Не хватает только полноценной поддержки UDIM.

Вверх
Понравилось 0.