Привет всем.
У некоторых вендоров есть какое-то отклонение в мозгу не позволяющее им сделать текстуры без стыков между поверхностями.
Поэтому как обычно все приходится доделывать за ними самому.
Собственно вопрос, где и как фиксить эти стыки между поверхностями?
В идеале закинуть в фш 3д модель и натянуть на нее текстуры и в местах стыков пройтись восстанавливающей кистью, но я хз возможно ли вообще такое?
В какой программе лучше всего выполнять такие манипуляции? Желательно чтобы и остальные карты (normal/bump/specular) тоже правились вместе с текстурой.
garden
Человеческой лени нет предела.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В 3D Coat можно, как все сразу, так и по отдельности каждую карту.
Или Substance Painter, тоже самое.
cosmaty. Можно посмотреть как вы это делаете?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Там сложного в принципе ничего нет, может только посмотреть пару видосов, как проги устроены, а так экспорт в obj, потом импорт в прогу с нужными текстурами, потом выбрать штамп и править, там где виден шов, потом сохранить текстуры.
В 3D Coat слабый рендер, тяжело понять силу бампа и нормалей, а вот в Substance Painter рендер Irey, в нем лучше все видно, Painter как по мне сложнее, но гибче.
Паинтер вроде пока еще только в закрытой бете поддерживает UDIM, так что для борьбы со стыками на моделях с UDIM не шибко годится. Для всякого продакшена, где фотореализьма надо, обычно текстурят в Mari.
snake, паинтер 2019.3.1 разворачивает UDIM, только перед экспортом из daz нужно удалить ресницы, а то они будут в uv лица.
Да согласен Mari тоже крутая прога.
Он просто преобразует UDIM в отдельные текстурные сеты, с которыми можно работать исключительно по отдельности. То есть красить стыки между двумя сетами не получится. Это они еще пару лет назад добавили. Сейчас есть закрытая бета в которой есть поддержка UDIM. Так что может скоро и для всех появится.
В папке дженезиса есть папка Developer Kit там и фигура под текстурирование(без ресниц) и поза для нее есть.
В паинтере такое как раз реализовано, что можно редактировать сразу все каналы одновременно. Не хватает только полноценной поддержки UDIM.